Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для TheOrsini
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.09.2015
    Сообщений
    36
    Репутация:
    3 ±

    Вопрос по поводу аргументов

    PHP код:
    native STREAMER_TAG_OBJECT CreateDynamicObject(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_OBJECT_SDFloat:drawdistance STREAMER_OBJECT_DD); 
    В чём разница между аргументами streamdistance и drawdistance? Разве объект не прорисовывается у игрока, когда он входит в зону его стрима?

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Эмм, ну, как я понимаю:
    В streamdistance указывается то, в каком радиусе от игрока объекты будут подгружаться в память
    А в drawdistance указывается то, с какого расстояния их показывать. Если открыть инклюд и посмотреть на объявление макроса "STREAMER_OBJECT_DD", к которому аргумент drawdistance приравнен по-умолчанию, то можно заметить, что он равен нулю:
    PHP код:
    #if !defined STREAMER_OBJECT_DD
        #define STREAMER_OBJECT_DD 0.0
    #endif 
    Следовательно, можно предположить, что пока этот макрос равен нулю, в плагине срабатывает условие, которое приравнивает drawdistance к streamdistance и объекты показываются ровно тогда, когда они попадают в зону стрима. Если же значение установить, они будут показываться согласно установленным значениям
    Но это лишь моё предположение. Всё это можно проверить опытным путём
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •