Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: объекты

  1. #1
    Аватар для salkin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.01.2016
    Сообщений
    19
    Репутация:
    0 ±

    объекты

    помогите с прикрепление объектов к машине не ну с прикреплением объектов к машине я знаю но как сделать чтобы эти объекты устанавливались только в автомастерской подскажите плиз

  2. #2
    Аватар для Prolific
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    117
    Репутация:
    13 ±
    IsPlayerInRangeOfPoint в помощь.

  3. #3
    Аватар для salkin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.01.2016
    Сообщений
    19
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от Prolific Посмотреть сообщение
    IsPlayerInRangeOfPoint в помощь.
    можно как то по подробнее я просто новечек в pawno

  4. #4
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    pawno - всего лишь редактор. (Ну Вы и там получаеться новичок). Pawn - недо-язык программирования
    Цитата Сообщение от salkin Посмотреть сообщение
    новечек в pawno


    Проверяем с IsPlayerInRangeOfPoint находиться ли игрок в автомастерской или нет. Если находиться, то прикрепляем к машине объект.

    Все, элементарно:
    PHP код:
    const 
        
    PLAYER_NOT_RADIUS 0// Что бы было легче.
        
    PLAYER_IN_RADIUS 1;
    if(
    PLAYER_IN_RADIUS == IsPlayerInRangeOfPoint(playerid7.02695.6880, -1704.630011.8438)) 
        return 
    SendClientMessage(playerid,-1,"Вы находитесь около входа в стадион!"); 
    else if(
    PLAYER_NOT_RADIUS == IsPlayerInRangeOfPoint(playerid7.02695.6880, -1704.630011.8438))
            return 
    SendClientMessage(playerid,-1,"Вы не находитесь около входа в стадион!"); 
    Изучите, что возвращает функция.
    Последний раз редактировалось $continue$; 08.02.2016 в 00:35.
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  5. #5
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    А нельзя было вместо этой экзотики
    PHP код:
    const 
        
    PLAYER_NOT_RADIUS 0// Что бы было легче.
        
    PLAYER_IN_RADIUS 1
    обойтись восклицательным знаком?
    PHP код:
    !IsPlayerInRangeOfPoint 
    Или так быстрее работает?
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  6. #6
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    А нельзя было вместо этой экзотики
    PHP код:
    const 
        
    PLAYER_NOT_RADIUS 0// Что бы было легче.
        
    PLAYER_IN_RADIUS 1
    обойтись восклицательным знаком?
    PHP код:
    !IsPlayerInRangeOfPoint 
    Или так быстрее работает?
    PHP код:
        // Не используем логическую инверсию для того, чтобы не вызывать команду NOT.
        // Т.е сейчас у нас будет так (листинг ассемблера):
        // jnz 0
        // Но если мы будет использовать инверсию, то будет так:
        // not
        // jnz 0
        
    if (== IsPlayerInRangeOfPoint(playerid7.02695.6880, -1704.630011.8438))
            return 
    SendClientMessage(playerid, -1,
                !
    "Вы не находитесь около входа в стадион!");
        
    // Зачем ещё одна проверка, если функция IsPlayerInRangeOfPoint отдаёт только значения 0/1?
        // Также все её аргументы равны (подобны) предыдущим.
        
    else SendClientMessage(playerid, -1,
            !
    "Вы находитесь около входа в стадион!"); 

  7. #7
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Этот трюк надо делать со всеми проверками у которых приставка Is?
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  8. #8
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Этот трюк надо делать со всеми проверками у которых приставка Is?
    Нет, этот трюк можно проделывать со всеми функциями, которые возвращают какое-либо значение. Все зависит от ситуации. К примеру:
    PHP код:
        new player_name[MAX_PLAYER_NAME];
        
    // Мы могли бы использовать функцию IsPlayerConnect, но зачем, если функция
        // GetPlayerName возвращает значение: 0 - игрок не подключен, 1 - если игрок
        // на сервере.
        
    if (== GetPlayerName(playeridplayer_namesizeof player_name))
            return 
    SendClientMessage(playerid, -1,
                !
    "Игрок не подключён!"); 
    Возвращаемые значения вы можете посмотреть на wiki.

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    vovandolg (08.02.2016)
  10. #9
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    И ещё последний вопрос))
    что за восклицательный знак
    !"Игрок не подключён!");
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  11. #10
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос))
    что за восклицательный знак
    !"Игрок не подключён!");
    Для упаковки строки.
    Например, вот так хранится нормальная строка:
    PHP код:
    dump 6e 61 6d 65 0 
    (Размер: 20 байт; 5*4)

    А вот так хранятся упакованные строки:
    PHP код:
    dump 6e616d65 0 
    (Размер: 4 байт; )
    Последний раз редактировалось VVWVV; 08.02.2016 в 01:38.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •