Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Колл TD

  1. #1
    Аватар для ALIT13
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.05.2014
    Сообщений
    250
    Репутация:
    2 ±

    Колл TD

    Как узнать сколько всего тд глобальных и Player
    типо токого
    PHP код:
    for(new 05000i++)
        {
            if(
    IsValidObject(i))  count[0]++;
        }
        for(new 
    05000i++)
        {
            if(
    IsValidDynamicObject(i))  count[1]++;
        }
        
    printf("Кол-во загруженных Object: %d"count[0]);
        
    printf("Кол-во загруженных DynamicObject: %d"count[1]);
        
    printf("Кол-во всех объектов: %d"count[0]+count[1]); 

  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,661
    Репутация:
    2144 ±
    Функции для работы с текстдравами, помимо прочего, возвращают 0, если текстдрава с указанным ID не существует. Соль лишь в том, что все они изменяют характеристики текстдрава, нет таких функций, которые просто получают значения характеристик (т.е. функций, начинающихся на "Get"), и нельзя узнать о существовании текстдрава, не попытавшись изменить одну из его характеристик.

    Более сложным решением будет перехватить функции TextDrawCreate и TextDrawDestroy и с помощью перехватчиков вести учёт создаваемых текстдравов. С другой стороны, так ли вам нужно всё это делать ради одного printf?
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. #3
    Аватар для Иван Бубнов
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    162
    Репутация:
    8 ±
    PHP код:
    new Text:LostTD;
    LostTD TextDrawCreate(295.168579218.750000" ");
    printf("Созданных текстдравов: %d"LostTD-1);
    TextDrawDestroy(LostTD); 
    Надеюсь что подсказал правильно.

    Апчи, по скольку я не уверен, что при создании текстдрава, ему присвоят последний ИД, однако даже если присвоит, то ВОЗМОЖНО будет баг при использовании TextDrawDestroy. Т.к скорее всего послесозданный текстдрав будет приравниватся к ид удаленного текстдрава. Но это всего лишь предположения!)
    Последний раз редактировалось Иван Бубнов; 09.02.2016 в 21:09.

  4. #4
    Аватар для Иван Бубнов
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    162
    Репутация:
    8 ±
    Уже все?
    Последний раз редактировалось Иван Бубнов; 09.02.2016 в 21:49. Причина: удалил флуд

  5. #5
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Как текст вылезет через %d?
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  6. #6
    Аватар для wea
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.01.2016
    Сообщений
    31
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Как текст вылезет через %d?
    ты вроде про количество писал а не про текст ...
    а царь то ненастоящий

  7. #7
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Как текст вылезет через %d?
    Эм, что?




    Вот, что предложил DC: (По аналогии, думаю сможете сделать по аналогии. Плюс ко всему надо где то хранить информацию о созданных ID'ax [Файл/База])
    PHP код:
    new id_create_global_textdraw 0
    PHP код:
    stock td_TextDrawCreate(Float:xFloat:ytext[])
    {
        
    id_create_global_textdraw ++;
        return 
    TextDrawCreate(Float:xFloat:ytext[]);
    }
    #if defined _ce_TextDrawCreate
        #undef    TextDrawCreate
    #else
        #define    _ce_TextDrawCreate
    #endif
    #define    TextDrawCreate    td_TextDrawCreate 
    PHP код:
    stock td_TextDrawDestroy(Text:text
    {
        
    id_create_global_textdraw --;
        return 
    TextDrawDestroy(Text:text) ;
    }
    #if defined _ce_TextDrawDestroy
        #undef    TextDrawDestroy
    #else
        #define    _ce_TextDrawDestroy
    #endif
    #define    TextDrawCreate    td_TextDrawDestroy 
    Последний раз редактировалось $continue$; 10.02.2016 в 02:01. Причина: UPD: Есть ошибки в коде, поправлю после учёбы.
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  8. #8
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Цитата Сообщение от $continue$ Посмотреть сообщение
    Эм, что?
    Просто думал new Text хранит в себе только текст, а там ещё идентификатор..
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  9. #9
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Просто думал new Text хранит в себе только текст, а там ещё идентификатор..
    Эмм, переменная в себе исключительно идентификатор для текстдрава хранит. И уже по нему сервер ищет в "своей" памяти нужную информацию, связанную с текстдравом (текст/координаты/цвет и т.п.)
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  10. #10
    Аватар для Иван Бубнов
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    162
    Репутация:
    8 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Как текст вылезет через %d?
    Тебе надо узнать текст что создано через CreateTextDraw?

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •