Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Maranzalla
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    108
    Репутация:
    -1 ±

    Оптимизация массивов

    Вопрос во сколько 1 быстрее 2?
    1) for(new i = 0, j = GetPlayerPoolSize(); i <= j; i++)
    2) for(new i;i<MAX_PLAYERS;i++)

  2. #2
    Аватар для $continue$
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,467
    Репутация:
    265 ±
    Как бы Вам привести пример, хм.
    Допустим: Волга 31100 vs Волга 31100 (одного и того же года), что будет быстрей?



    Все же быстрей будет - GetPlayerPoolSize(), т.к узнает наивысший ID на сервере.
    Пример: ID - 0, 24, 100. GetPlayerPoolSize() - вернет 100.

    MAX_PLAYERS - по дефолту = 1000

    Я тут для Вас пример набросал (код на C++)


    ADD: Наверное я зря не уточнил, что GetPlayerPoolSize() - может вернуть 1000 и тогда разницы не будет.
    Последний раз редактировалось $continue$; 09.02.2016 в 23:57.

  3. #3
    Аватар для L0ndl3m
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    768 ±
    Вызов константы медленнее чем вызов функции? No way...

    - - - Добавлено - - -

    PHP код:
    for(new GetPlayerPoolSize(); j-- > -1;) 
    Так ещё быстрее.
    Последний раз редактировалось L0ndl3m; 13.02.2016 в 20:03.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •