Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для stimorol
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.08.2015
    Сообщений
    55
    Репутация:
    1 ±

    Ограничение, чтобы игрок не мог писать в чат пока он авторизован

    НАПУТАЛ В ЗАГОЛОВКЕ!!!

    Всем привет!

    Вот делаю ограничение, чтобы игрок не мог писать в чат пока он не авторизован. Какой код будет правильный первый или второй?

    В паблике OnPlayerText:
    1)
    Код:
    if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == false)
    {
        return 0;
    }
    2)
    Код:
    if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == false) return false;
    Последний раз редактировалось stimorol; 12.02.2016 в 13:57.

  2. #2
    Аватар для Wise
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    148
    Репутация:
    36 ±
    Оба варианты правильные.
    Только во втором не return false, а return 0.

  3. #3
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    false это и есть 0)
    Я второй бы вариант предпочёл, для меня скобки в таких случаях как недоеденые чипсы
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  4. #4
    Аватар для Wise
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    148
    Репутация:
    36 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    false это и есть 0)
    Я второй бы вариант предпочёл, для меня скобки в таких случаях как недоеденые чипсы
    Это я знаю. Но. Не совсем красиво если будет так:
    PHP код:
    public OnPlayerText(playeridtext[])
    {
        if(
    PlayerInfo[playerid][pLogged] == false) return false;
        return 
    0;

    Или так:
    PHP код:
    public OnPlayerText(playeridtext[])
    {
        if(
    PlayerInfo[playerid][pLogged] == false) return false;
        return 
    false;


  5. #5
    Аватар для Роуди.
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.07.2015
    Сообщений
    151
    Репутация:
    17 ±
    PHP код:
    if(!PlayerInfo[playerid][pLogged])
        return 
    false
    Например так?
    Мои глаза от твоего кода лезут на гавно-инфо и создают тему о расстановке пикапов.

  6. #6
    Аватар для Wise
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    148
    Репутация:
    36 ±
    Цитата Сообщение от Роуди. Посмотреть сообщение
    PHP код:
    if(!PlayerInfo[playerid][pLogged])
        return 
    false
    Например так?
    Не забывайте про ошибку:
    PHP код:
    warning 209: function "OnPlayerText" should return a value 

  7. #7
    Аватар для Роуди.
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.07.2015
    Сообщений
    151
    Репутация:
    17 ±
    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Не забывайте про ошибку:
    PHP код:
    warning 209: function "OnPlayerText" should return a value 
    PHP код:
    public OnPlayerText(playeridtext[])
    {
        if(!
    player_variable[playerid][p_Password])
            return 
    false;
        return 
    1;

    Код:
    Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
    Или я тебя не так понял?
    Мои глаза от твоего кода лезут на гавно-инфо и создают тему о расстановке пикапов.

  8. #8
    Аватар для Wise
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    148
    Репутация:
    36 ±
    Цитата Сообщение от Роуди. Посмотреть сообщение
    PHP код:
    public OnPlayerText(playeridtext[])
    {
        if(!
    player_variable[playerid][p_Password])
            return 
    false;
        return 
    1;

    Код:
    Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
    Или я тебя не так понял?
    OnPlayerText возвращает только нулевые значения.
    Если вернуть 1, то текст все равно появится.
    Просто для порядка надо ставить в конце коллбэка return false, а в разных проверках return 0.
    Если в проверке написать return false, ничего не изменится. Но так не этично :)

  9. #9
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Начиная программировать на C/C++ вы будете так же писать true/false (bool)?
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •