Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для jeraqiv
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Двумерный массив
    Сообщений
    77
    Репутация:
    2 ±

    Функции начинающиеся с @

    Часто стал встречать функции которые начинаются с символа @. Кто может подробно объяснить принцип работы и достоинства. В чем различие от остальных функций?

    - - - Добавлено - - -

    Из официальной документации я прочитал что это публичные / глобальные функции. Но в чем разница тогда между обычной функцией?

  2. #2
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,034
    Репутация:
    702 ±
    Цитата Сообщение от Gecriq Посмотреть сообщение
    Часто стал встречать функции которые начинаются с символа @. Кто может подробно объяснить принцип работы и достоинства. В чем различие от остальных функций?

    - - - Добавлено - - -

    Из официальной документации я прочитал что это публичные / глобальные функции. Но в чем разница тогда между обычной функцией?
    @ работает также, как и public. То есть создаёт функцию или переменную, к которой можно обратиться извне.

  3. #3
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,652
    Репутация:
    2144 ±
    Следует заметить, что символ "@" может быть не только в самом начале названия функции, а на любой позиции.
    Кроме того, он тоже попадает в название функции, поэтому это не то же самое, что и public, хоть функция с "@" в начале названия и становится экспортируемой.
    Пост предназначается в первую очередь для беженцев, время от времени набегающих сюда с г-и, которые любят понтануться, не разобравшись.
    PHP код:
    @OnGameModeInit();
    @
    OnGameModeInit()
    {
        
    // Put some code here.

    Так быдлокодеры, сами того не понимая, вместо того, чтобы реализовать коллбэк OnGameModeInit, создают свою функцию @OnGameModeInit (которая, естественно, не будет вызываться сама при старте мода), а потом засоряют форум вопросами типа "Почему у меня OnGameModeInit не вызывается?"
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  4. #4
    Аватар для BadPawn
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Приморье, Спасск-Дальний
    Сообщений
    165
    Репутация:
    7 ±
    Стандартные функции нужно использовать по стандарту, и не выдумывать.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •