Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±

    Артефакты после смерти.

    Всем привет думаю не первый и не последний кто задает такой вопрос но что то не нашел решения.
    После смерти на месте игрока остается бутылка или сигара.

    Смерть наступает в результате /kill
    Тут можно посчитать сколько раз я ввел команду. =)

    Вот код:
    PHP код:
    #include <a_samp>
    #define IsPlayerAuthorized(%0)                player_is_authorized{%0}
    #define SetPlayerAuthorized(%0,%1)            player_is_authorized{%0} = %1
    #define PLAYER_OFFLINE                        0
    #define PLAYER_ONLINE                        1
    new player_is_authorized[MAX_PLAYERS char];
    forward SetClassCameraPos(playerid);

    main()
    {
    }
    public 
    OnGameModeInit()
    {
        
    DisableInteriorEnterExits();
        
    EnableStuntBonusForAll(false);
        
    AllowInteriorWeapons(false);
        return 
    1;
    }
    public 
    OnGameModeExit()
    {
        return 
    1;
    }
    public 
    OnPlayerConnect(playerid)
    {
        
    TogglePlayerSpectating(playeridtrue);
        
    SetTimerEx("SetClassCameraPos"1000"i"playerid);
        return 
    1;
    }
    public 
    OnPlayerDisconnect(playeridreason)
    {
        return 
    1;
    }
    public 
    SetClassCameraPos(playerid)
    {
        
    SetPlayerCameraPos(playerid,1879.984252, -2908.6101071.996365);
        
    SetPlayerCameraLookAt(playerid,1879.666870, -2913.4873040.941269);
    }
    public 
    OnPlayerRequestClass(playeridclassid)
    {
        if(
    IsPlayerAuthorized(playerid))
        {
            
    TogglePlayerSpectating(playeridtrue);
            
    SetSpawnInfo(playerid01242499.8, -2129.600123.592.01013899999934999999);
            
    TogglePlayerSpectating(playeridfalse);
            return 
    0;
        }
        return 
    0;
    }
    public 
    OnPlayerCommandText(playeridcmdtext[])
    {
        if (
    strcmp("/kill"cmdtexttrue10) == 0)
        {
            
    SetPlayerHealth(playerid0.0 );
            return 
    1;
        }
        if (
    strcmp("/spawn"cmdtexttrue10) == 0)
        {
            
    SetPlayerAuthorized(playeridPLAYER_ONLINE);
            
    TogglePlayerSpectating(playeridfalse);
            
    SpawnPlayer(playerid);
            return 
    1;
        }
        return 
    0;

    Подскажите как решить эту проблему.

    Заранее всем спасибо.
    Последний раз редактировалось Alexey_Nikiforov; 14.02.2016 в 12:14.

  2. #2
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Баг из обхода кнопок выбора скина ("<< >>") и SPAWN?
    Последний раз редактировалось $continue$; 14.02.2016 в 12:08.
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  3. #3
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,662
    Репутация:
    2145 ±
    Так в чём вопрос-то?
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  4. #4
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от $continue$ Посмотреть сообщение
    Баг из обхода кнопок выбора скина ("<< >>") и SPAWN?
    Возможно.
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Так в чём вопрос-то?
    Есть варианты как решить?

    з.ы. сейчас отредактирую вопрос.

  5. #5
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Баг Калькора, не более.

  6. #6
    Аватар для TheOrsini
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.09.2015
    Сообщений
    36
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Так в чём вопрос-то?
    После смерти остаются бутылки и сигары (не скриптово)

  7. #7
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Баг Калькора, не более.
    Это конечно весело но мне бы больше хотелось видеть спавн игрока, нежели бутылок

  8. #8
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,662
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от Alexey_Nikiforov Посмотреть сообщение
    Это конечно весело но мне бы больше хотелось видеть спавн игрока, нежели бутылок
    Так удаляйте эти сигары и бутылки в OnPlayerDeath. Каким образом вы крепите их к игроку?
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  9. #9
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Так удаляйте эти сигары и бутылки в OnPlayerDeath. Каким образом вы крепите их к игроку?
    Хм, и как ты собрался удалять?
    Это баг с обходом кнопок ("<< spawn >>"), после смерти выдает сигару + бутылку с алкоголем, дальше спавнит на Grove Street
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  10. #10
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от $continue$ Посмотреть сообщение
    Хм, и как ты собрался удалять?
    Это баг с обходом кнопок ("<< spawn >>"), после смерти выдает сигару + бутылку с алкоголем, дальше спавнит на Grove Street
    Да я пытаюсь обойти кнопки спавна.
    Это баг от Кая, люди как то побеждают его.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •