Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±

    Артефакты после смерти.

    Всем привет думаю не первый и не последний кто задает такой вопрос но что то не нашел решения.
    После смерти на месте игрока остается бутылка или сигара.

    Смерть наступает в результате /kill
    Тут можно посчитать сколько раз я ввел команду. =)

    Вот код:
    PHP код:
    #include <a_samp>
    #define IsPlayerAuthorized(%0)                player_is_authorized{%0}
    #define SetPlayerAuthorized(%0,%1)            player_is_authorized{%0} = %1
    #define PLAYER_OFFLINE                        0
    #define PLAYER_ONLINE                        1
    new player_is_authorized[MAX_PLAYERS char];
    forward SetClassCameraPos(playerid);

    main()
    {
    }
    public 
    OnGameModeInit()
    {
        
    DisableInteriorEnterExits();
        
    EnableStuntBonusForAll(false);
        
    AllowInteriorWeapons(false);
        return 
    1;
    }
    public 
    OnGameModeExit()
    {
        return 
    1;
    }
    public 
    OnPlayerConnect(playerid)
    {
        
    TogglePlayerSpectating(playeridtrue);
        
    SetTimerEx("SetClassCameraPos"1000"i"playerid);
        return 
    1;
    }
    public 
    OnPlayerDisconnect(playeridreason)
    {
        return 
    1;
    }
    public 
    SetClassCameraPos(playerid)
    {
        
    SetPlayerCameraPos(playerid,1879.984252, -2908.6101071.996365);
        
    SetPlayerCameraLookAt(playerid,1879.666870, -2913.4873040.941269);
    }
    public 
    OnPlayerRequestClass(playeridclassid)
    {
        if(
    IsPlayerAuthorized(playerid))
        {
            
    TogglePlayerSpectating(playeridtrue);
            
    SetSpawnInfo(playerid01242499.8, -2129.600123.592.01013899999934999999);
            
    TogglePlayerSpectating(playeridfalse);
            return 
    0;
        }
        return 
    0;
    }
    public 
    OnPlayerCommandText(playeridcmdtext[])
    {
        if (
    strcmp("/kill"cmdtexttrue10) == 0)
        {
            
    SetPlayerHealth(playerid0.0 );
            return 
    1;
        }
        if (
    strcmp("/spawn"cmdtexttrue10) == 0)
        {
            
    SetPlayerAuthorized(playeridPLAYER_ONLINE);
            
    TogglePlayerSpectating(playeridfalse);
            
    SpawnPlayer(playerid);
            return 
    1;
        }
        return 
    0;

    Подскажите как решить эту проблему.

    Заранее всем спасибо.
    Последний раз редактировалось Alexey_Nikiforov; 14.02.2016 в 12:14.

  2. #2
    Аватар для $continue$
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,466
    Репутация:
    265 ±
    Баг из обхода кнопок выбора скина ("<< >>") и SPAWN?
    Последний раз редактировалось $continue$; 14.02.2016 в 12:08.

  3. #3
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,761
    Репутация:
    2253 ±
    Так в чём вопрос-то?
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  4. #4
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от $continue$ Посмотреть сообщение
    Баг из обхода кнопок выбора скина ("<< >>") и SPAWN?
    Возможно.
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Так в чём вопрос-то?
    Есть варианты как решить?

    з.ы. сейчас отредактирую вопрос.

  5. #5
    Аватар для L0ndl3m
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    768 ±
    Баг Калькора, не более.

  6. #6
    Аватар для TheOrsini
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.09.2015
    Сообщений
    36
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Так в чём вопрос-то?
    После смерти остаются бутылки и сигары (не скриптово)

  7. #7
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Баг Калькора, не более.
    Это конечно весело но мне бы больше хотелось видеть спавн игрока, нежели бутылок

  8. #8
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,761
    Репутация:
    2253 ±
    Цитата Сообщение от Alexey_Nikiforov Посмотреть сообщение
    Это конечно весело но мне бы больше хотелось видеть спавн игрока, нежели бутылок
    Так удаляйте эти сигары и бутылки в OnPlayerDeath. Каким образом вы крепите их к игроку?
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  9. #9
    Аватар для $continue$
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,466
    Репутация:
    265 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Так удаляйте эти сигары и бутылки в OnPlayerDeath. Каким образом вы крепите их к игроку?
    Хм, и как ты собрался удалять?
    Это баг с обходом кнопок ("<< spawn >>"), после смерти выдает сигару + бутылку с алкоголем, дальше спавнит на Grove Street

  10. #10
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от $continue$ Посмотреть сообщение
    Хм, и как ты собрался удалять?
    Это баг с обходом кнопок ("<< spawn >>"), после смерти выдает сигару + бутылку с алкоголем, дальше спавнит на Grove Street
    Да я пытаюсь обойти кнопки спавна.
    Это баг от Кая, люди как то побеждают его.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •