Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для man876
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    15
    Репутация:
    0 ±

    Номера на авто

    Помогите решить проблему с номерами на авто.

    Номера до парковки

    Номера после парковки.
    1 авто
    2 авто
    3 авто

    Надо чтобы номера были как на первой картинке ( Номера до парковки )
    Номера от 00-01 до 01-00 паркуются нормально(ид1 до 100), а уже от ида авто 101 номера 00-101
    1 авто
    Код:
    				
    if(d == 100) { g++; d=0;}
    if(d<300)
    {
     if(d<10) format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN{000000}0%d-0%d",g,d);
    else format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN{000000}0%d-%d",g,d);
    2 авто
    Код:
    					
    if(d == 100) { g++; d=0;}
    if(d<300)
    {
    if(d<10) format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN {000000}0%d-0%d",g,d);
    else format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN {000000}0%d-%d",g,d);
    3 авто
    Код:
    if(d == 100) { g++; d=0;}
    if(d<300)
    {
    if(d<10) format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN {000000}0%d-0%d",g,d);
    else format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN{000000}0%d-%d",g,d);
    На авторынке 300 авто если что

  2. #2
    Аватар для man876
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    15
    Репутация:
    0 ±
    up up up

  3. #3
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Пункт #7.
    Вся формула для всех номеров будет выглядеть так:
    PHP код:
    format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN{000000}%02d-%02d"d/100d%100); 
    Где "d" - переменная с ID автомобиля (или согласно чему у тебя высчитывается номер).
    Алгоритм прост: номера двузначные и каждая новая сотня означает новый "раздел" => чтоб узнать номер этого "раздела", достаточно разделить ID автомобиля на 100, а остатком от деления и будет наш номер (с помощью знака "процент" как раз и узнаём остаток от деления)
    Если номера станут трёхзначными - дели на 1000, и т.д.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  4. #4
    Аватар для man876
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    15
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Пункт #7.
    Вся формула для всех номеров будет выглядеть так:
    PHP код:
    format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN{000000}%02d-%02d"d/100d%100); 
    Где "d" - переменная с ID автомобиля (или согласно чему у тебя высчитывается номер).
    Алгоритм прост: номера двузначные и каждая новая сотня означает новый "раздел" => чтоб узнать номер этого "раздела", достаточно разделить ID автомобиля на 100, а остатком от деления и будет наш номер (с помощью знака "процент" как раз и узнаём остаток от деления)
    Если номера станут трёхзначными - дели на 1000, и т.д.
    Помогите записать)
    Все варианты уже испробовал.... Номера всё равно 00-250 ( на сервере 300 авто )
    PHP код:
    if(== 100) { g++; d=0;}
    if(
    d<300)
    {
        if(
    d<10format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN {000000}0%d-0%d",g,d);
        else 
    format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN {000000}0%d-%d",g,d); 

  5. #5
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Эмм, так дай полный код. Что мне этот огрызок?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  6. #6
    Аватар для man876
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    15
    Репутация:
    0 ±
    Тут номера на всех авто (до парковки всё норм )
    PHP код:
        new g=0,d=0,e=1,z=1,t=1,number[256];
        for(new 
    1CAR_AMOUNTc++)
        {
            
    d++;
            if(
    BoatVeh(c) || PlaneVeh(c) || BikeVeh(c)) { Gas[c] = GasMax*1000000000; }
            else { 
    Gas[c] = 50; }
            
    EngineCar[c] = 0;
            
    LightCar[c] = 0;
            
    format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN {000000}%d"100000+random(99999));
            
    SetVehicleNumberPlate(cnumber);
            if(
    MAX_BUYABLE_CARS c)
            {
            if(
    == 100) { g++; d=0;}
            if(
    d<300)
            {
                if(
    d<10format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN {000000}0%d-0%d",g,d);
                else 
    format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN {000000}0%d-%d",g,d);
                
    SetVehicleNumberPlate(cnumber);
            }
            } 
    А тут уже парковка авто. Номера после парковки 00-120 или 00-222 ( Должно быть 02-22 )
    PHP код:
      else if(listitem == 2)
                {
                    new 
    number[256];
                    
    GetPlayerName(playeridsendernamesizeof(sendername));
                    if(
    PlayerInfo[playerid][pCarKey] != -&& strcmp(sendernameCarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vOwner], true) == 0)
                    {
                        if(
    IsPlayerInVehicle(playerid,PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1))
                        {
                            new 
    FloatXFloatYFloatZFloatA;
                            
    GetVehiclePos(PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1XYZ);
                            
    GetVehicleZAngle(PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1A);
                            
    CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkX] = X;
                            
    CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkY] = Y;
                            
    CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkZ] = Z;
                            
    CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkAngle] = A;
                            
    DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1);
                            
    BuyableCar[PlayerInfo[playerid][pCarKey]] = CreateVehicle(CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vModel], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkX], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkY], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkZ], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkAngle], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vColorOne], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vColorTwo], -1);
                            new 
    d,g;
                            
    PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1;
                            if(
    == 100) { g++; d=0;}
                            if(
    d<300)
                            {
                                if(
    d<10format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN {000000}0%d-0%d",g,d);
                                else 
    format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN {000000}0%d-%d",g,d);
                                
    SetVehicleNumberPlate(PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1number);
                                
    SetVehicleToRespawn(BuyableCar[PlayerInfo[playerid][pCarKey]]);
                            }
                            
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTRED"NN: Вы успешно припарковали свой транспорт.");
                            
    EngineCar[PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1] = 0;
                        } 

  7. #7
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Эмм, ну вот
    PHP код:
    new g=0,d=0,e=1,z=1,t=1,number[256];
    for(new 
    1CAR_AMOUNTc++)
    {
        
    d++;
        if(
    BoatVeh(c) || PlaneVeh(c) || BikeVeh(c)) { Gas[c] = GasMax*1000000000; }
        else { 
    Gas[c] = 50; }
        
    EngineCar[c] = 0;
        
    LightCar[c] = 0;
        
    format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN {000000}%d"100000+random(99999));
        
    SetVehicleNumberPlate(cnumber);
        if(
    MAX_BUYABLE_CARS c)
        {
            
    format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN{000000}%02d-%02d"d/100d%100);
            
    SetVehicleNumberPlate(cnumber);
        }
        
    else if(
    listitem == 2)
    {
        new 
    number[256];
        
    GetPlayerName(playeridsendernamesizeof(sendername));
        if(
    PlayerInfo[playerid][pCarKey] != -&& strcmp(sendernameCarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vOwner], true) == 0)
        {
            if(
    IsPlayerInVehicle(playerid,PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1))
            {
                new 
    FloatXFloatYFloatZFloatA;
                
    GetVehiclePos(PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1XYZ);
                
    GetVehicleZAngle(PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1A);
                
    CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkX] = X;
                
    CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkY] = Y;
                
    CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkZ] = Z;
                
    CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkAngle] = A;
                
    DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1);
                
    BuyableCar[PlayerInfo[playerid][pCarKey]] = CreateVehicle(CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vModel], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkX], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkY], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkZ], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vParkAngle], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vColorOne], CarsInfo[PlayerInfo[playerid][pCarKey]][vColorTwo], -1);
                new 
    d;
                
    PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1;
                if(
    d<300)
                {
                    
    format(number,sizeof(number),"{FF0000}NN{000000}%02d-%02d"d/100d%100);
                    
    SetVehicleNumberPlate(PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1number);
                    
    SetVehicleToRespawn(BuyableCar[PlayerInfo[playerid][pCarKey]]);
                }
                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTRED"NN: Вы успешно припарковали свой транспорт.");
                
    EngineCar[PlayerInfo[playerid][pCarKey]+1] = 0;
            } 
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  8. Пользователь сказал cпасибо:
    man876 (23.02.2016)
  9. #8
    Аватар для man876
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    15
    Репутация:
    0 ±
    Все работает, большое спасибо)

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •