Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для nikvlad
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.02.2016
    Сообщений
    94
    Репутация:
    2 ±

    Пропадает маппинг из стрима.

    Вот скрин:
    Объекты на CreateDynamicObject, Стример новый. Что делать??

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Дальность прорисовки изменить? Но учти, что одновременно в зоне стрима не может быть более 300-от объектов. Если этот лимит превышен, стример начнёт подгружать именно ближайшие объекты, скрывая те, что находятся дальше (кстати, у тебя может быть именно этот случай)
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для nikvlad
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.02.2016
    Сообщений
    94
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Дальность прорисовки изменить? Но учти, что одновременно в зоне стрима не может быть более 300-от объектов. Если этот лимит превышен, стример начнёт подгружать именно ближайшие объекты, скрывая те, что находятся дальше (кстати, у тебя может быть именно этот случай)
    я думаю тут нет 300 объектов)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Дальность прорисовки изменить? Но учти, что одновременно в зоне стрима не может быть более 300-от объектов. Если этот лимит превышен, стример начнёт подгружать именно ближайшие объекты, скрывая те, что находятся дальше (кстати, у тебя может быть именно этот случай)
    дальность прорисовки стоит большая, видно даже объекты позади

    - - - Добавлено - - -

    так, извеняюсь, тут 1500объектов. как исправить?

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от nikvlad Посмотреть сообщение
    дальность прорисовки стоит большая, видно даже объекты позади
    Дальность прорисовки самих объектов, а не настройка в игре. За это, вроде, последний параметр отвечает у функции CreateDynamicObject
    Цитата Сообщение от nikvlad Посмотреть сообщение
    так, извеняюсь, тут 1500объектов. как исправить?
    Никак. Даже если ты все объекты переведёшь под стандартный стример, его ограничение вообще равно тысяче объектам и остальные 500 просто вообще не загрузятся.
    Можно конечно сделать так, что определённые объекты будут грузится с большего расстояния, нежели другие (например, внутренности здания, если таковые есть, можно грузить прямо когда игрок максимально близко подошёл, а всё остальное уже дальше), дабы с больших расстояний у игрока грузились только самые важные объекты и их не было больше 300
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для nikvlad
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.02.2016
    Сообщений
    94
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Дальность прорисовки самих объектов, а не настройка в игре. За это, вроде, последний параметр отвечает у функции CreateDynamicObject


    Никак. Даже если ты все объекты переведёшь под стандартный стример, его ограничение вообще равно тысяче объектам и остальные 500 просто вообще не загрузятся.
    Можно конечно сделать так, что определённые объекты будут грузится с большего расстояния, нежели другие (например, внутренности здания, если таковые есть, можно грузить прямо когда игрок максимально близко подошёл, а всё остальное уже дальше), дабы с больших расстояний у игрока грузились только самые важные объекты и их не было больше 300
    вот только вопрос: как найти объекты которые нужно далеко подгружать) там 1500 строк

  6. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от nikvlad Посмотреть сообщение
    вот только вопрос: как найти объекты которые нужно далеко подгружать) там 1500 строк
    Ручками? ;) Загружаешь маппинг в любой редактор карт, удаляешь "ненужные" объекты, а у оставшихся изменяешь дальность прорисовки и заменяешь
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. #7
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Надо мануал писать на объекты чую
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  8. #8
    Аватар для nikvlad
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.02.2016
    Сообщений
    94
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Надо мануал писать на объекты чую
    Напиши пж)

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •