Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для TheMallard
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    San Fierro
    Сообщений
    204
    Репутация:
    38 ±

    Дата компиляции AMX-файла

    Здравствуйте!
    Возможно ли узнать с помощью некой внутренней константы дату компиляции файла?

  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,668
    Репутация:
    2145 ±
    В компиляторе нет встроенных констант для таких целей. Можно только добавить её, покопавшись в исходниках.
    Помню, я года полтора назад именно так и сделал: открыл sc1.c и в нём к прочим константам добавил __timestamp, но потом удалил эти модифицированные исходники, т.к. не было смысл держать целый форк из-за одной фичи. Можно предложить Zeex добавить ту константу в его модифицированную версию компилятора, но я почему-то сомневаюсь, что ему понравится такая идея.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    DeimoS (23.02.2016)TheMallard (23.02.2016)
  4. #3
    Аватар для TheMallard
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    San Fierro
    Сообщений
    204
    Репутация:
    38 ±
    Спасибо за ответ!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •