Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для newbie01
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.11.2015
    Сообщений
    116
    Репутация:
    10 ±

    убираем server.cfg

    Появилась такая идея полностью из мода убрать файл server.cfg и все его параметры перенести в мод. Ничего же от этого плохого не станет? Только вот maxplayers не получается перенести.

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Каков профит от такой идеи и как ты собираешься передавать серверу информацию о подключенных скриптах/плагинах? :)
    Покажи пример реализации одной из опций и посмотрим что ты задумал
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для newbie01
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.11.2015
    Сообщений
    116
    Репутация:
    10 ±
    Ну, обычное использование вот этих функций.

    Код:
    SendRconCommand("hostname " SERVER_NAME);
    SendRconCommand("gamemode " SERVER_GAMEMODE);
    - - - Добавлено - - -

    А, хотя да действительно. gamemode нельзя прописать в моде а только в server.cfg

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас еще попробовал перенести остальные параметры, вообщем это плохая идея(((((

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от newbie01 Посмотреть сообщение
    Ну, обычное использование вот этих функций.

    Код:
    SendRconCommand("hostname " SERVER_NAME);
    SendRconCommand("gamemode " SERVER_GAMEMODE);
    Этим ты меняешь название мода и название сервера прямо из своего мода, но откуда сервер возьмёт данные о том, какой именно ему нужно запускать мод? Тут нужно вшивать всю серверную часть в один файл с модом, только оправдает ли это себя? :)

    Ну, как я понимаю, вопрос решён. Закрыто.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •