Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: /armour [DC_CMD]

  1. #1
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±

    /armour [DC_CMD]

    Надевает/снимает бронежилет.

    PHP код:
    CMD:armour(playeridparams[])
    {
        
    //Указать свою проверку.    
        
    if(GetPVarInt(playerid,"armour") == 0)    
        {         
            
    SetPVarInt(playerid,"armour"1);         
            
    SetPlayerArmour(playerid100.0);        
            
    SetPlayerAttachedObject(playerid,191421,0.08,0.04,0.00,0.0,0.0,-7.4);        
            
    SendClientMessage(playerid, -1"Вы надели бронежилет");     
        }    
        else     
        {        
            
    DeletePVar(playerid,"armour");     
            
    SetPlayerArmour(playerid0.0);        
            
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);        
            
    SendClientMessage(playerid, -1"Вы сняли бронежилет");    
        }    
        return 
    1;

    Вот такая простенькая команда может кому то будет полезной.
    Последний раз редактировалось Alexey_Nikiforov; 28.02.2016 в 19:03.

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    PHP код:
    CMD:armour(playeridparams[])
    {
        if(!
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid2))
        {
            
    SetPlayerArmour(playerid100.0);
            
    SetPlayerAttachedObject(playerid191421,0.08,0.04,0.00,0.0,0.0,-7.4);
            
    SendClientMessage(playerid, -1"Вы надели бронежилет");
        }
        else
        {
            
    SetPlayerArmour(playerid0.0);
            
    RemovePlayerAttachedObject(playerid2);
            
    SendClientMessage(playerid, -1"Вы сняли бронежилет");
        }
        return 
    1;

    И не надо никакую проверку указывать
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    PHP код:
    CMD:armour(playeridparams[])
    {
        if(!
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid2))
        {
            
    SetPlayerArmour(playerid100.0);
            
    SetPlayerAttachedObject(playerid191421,0.08,0.04,0.00,0.0,0.0,-7.4);
            
    SendClientMessage(playerid, -1"Вы надели бронежилет");
        }
        else
        {
            
    SetPlayerArmour(playerid0.0);
            
    RemovePlayerAttachedObject(playerid2);
            
    SendClientMessage(playerid, -1"Вы сняли бронежилет");
        }
        return 
    1;

    И не надо никакую проверку указывать
    Я про проверку при каких условиях она будет выполнять.
    Админ или нахождение в какой либо точке.
    Последний раз редактировалось Alexey_Nikiforov; 28.02.2016 в 18:47.

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Alexey_Nikiforov Посмотреть сообщение
    Я про проверку при каких условиях она будет выполнять.
    Админ или нахождение в какой либо точке.
    Ну не суть. Просто это ариант, при котором не нужны pVar.
    Да и если всё же использовать pVar, вот это
    PHP код:
    SetPVarInt(playerid,"armour"0); 
    лучше замени на это
    PHP код:
    DeletePVar(playerid,"armour"); 
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    Alexey_Nikiforov (28.02.2016)
  6. #5
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Если не ошибаюсь объекты после спавна исчезают, то есть слот надетого объекта начинает пустовать..
    И если игрок умер в броне, то при следующем одевании ему скажет что он её снял,
    DeimoS нормальный вариант предложил, там будет проверка по надетому объекту + не юзается PVar
    что есть х2 хорошо и без ошибок
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    DeimoS (29.02.2016)
  8. #6
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь объекты после спавна исчезают, то есть слот надетого объекта начинает пустовать..
    И если игрок умер в броне, то при следующем одевании ему скажет что он её снял,
    DeimoS нормальный вариант предложил, там будет проверка по надетому объекту + не юзается PVar
    что есть х2 хорошо и без ошибок
    А еще по хорошему после смерти надо тоже ставить проверку на броник.
    И снимать его.

  9. #7
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Alexey_Nikiforov Посмотреть сообщение
    А еще по хорошему после смерти надо тоже ставить проверку на броник.
    И снимать его.
    После смерти его и так не будет: как объекта, так и самой брони в юзербаре. Только в твоём бессмысленном pVar он останется :с
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  10. #8
    Аватар для SliM
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.11.2015
    Сообщений
    35
    Репутация:
    9 ±
    я вот не понимаю, зачем вы такое публикуете? Бессмысленная команда, ошибок в коде нет - уже хорошо, но:
    - я могу постоянно вводить эту команду и пополнять броню.
    - броня закончилась обьект остался.
    - Можно воспользоваться флудером команд, есть такой води как, и получить якобы бессмертие(про антифлуд знаю, но можно было бы упомянуть для незнающих).
    "кому надо тот сделает" ясное дело, более того кому надо тот научится и будет более компетентным чем "дорабатывать" ваши команды.
    Я не спорю, эта тема с ее содержимым имеет место быть, но качество (сейчас я обобщаю) большого кол-ва материала на форуме чуть ниже среднего.
    Что касается меня - онли приватный скриптинг. Я никого ничему не пытался(юсь) научить, я сам учусь, вот уже почти 7 лет.
    И все таки стоило бы учесть абсолютно все нюансы и создать тему в соответствующем разделе в виде обучающего материала.
    Далее отталкиваясь от качественного материала проще адекватно реализовать свою идею, я бы например уже сразу знал о тех минусах что указаны выше и избегал их в своих последующих работах, к примеру кейс в руках когда у тебя много денег или что то подобное.
    А если бы я только начинал, пришел сюда, скопировал команду и вставил в мод - пользователи на моем сервере были бы рады бесконечной броне. Не сочтите за грубость, субьективное мнение же.

    EDD: а если вы сами являетесь начинающим, берите пример с опытных пользователей, следуйте их примеру. Таких более чем достаточно.
    Последний раз редактировалось SliM; 01.03.2016 в 12:24.

  11. #9
    Аватар для Alexey_Nikiforov
    Уровень знаний 1

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.02.2016
    Сообщений
    61
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от SliM Посмотреть сообщение
    я вот не понимаю, зачем вы такое публикуете? Бессмысленная команда, ошибок в коде нет - уже хорошо, но:
    - я могу постоянно вводить эту команду и пополнять броню.
    - броня закончилась обьект остался.
    - Можно воспользоваться флудером команд, есть такой води как, и получить якобы бессмертие(про антифлуд знаю, но можно было бы упомянуть для незнающих).
    "кому надо тот сделает" ясное дело, более того кому надо тот научится и будет более компетентным чем "дорабатывать" ваши команды.
    Я не спорю, эта тема с ее содержимым имеет место быть, но качество (сейчас я обобщаю) большого кол-ва материала на форуме чуть ниже среднего.
    Что касается меня - онли приватный скриптинг. Я никого ничему не пытался(юсь) научить, я сам учусь, вот уже почти 7 лет.
    И все таки стоило бы учесть абсолютно все нюансы и создать тему в соответствующем разделе в виде обучающего материала.
    Далее отталкиваясь от качественного материала проще адекватно реализовать свою идею, я бы например уже сразу знал о тех минусах что указаны выше и избегал их в своих последующих работах, к примеру кейс в руках когда у тебя много денег или что то подобное.
    А если бы я только начинал, пришел сюда, скопировал команду и вставил в мод - пользователи на моем сервере были бы рады бесконечной броне. Не сочтите за грубость, субьективное мнение же.

    EDD: а если вы сами являетесь начинающим, берите пример с опытных пользователей, следуйте их примеру. Таких более чем достаточно.
    Может вам еще и мод полностью готовый выложить?
    Кому надо тот придумает как это использовать в своих целях.
    И поставит и проверки на администратора и удаление если броня закончилась.
    Тут выложен минимум если можно так назвать "основа".
    А вы сюда явно пришли за халявой.
    Что бы скопипастить в "свой" мод.

    з.ы. Думаю все понимают почему свой в кавычках.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •