Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Prolific
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    117
    Репутация:
    13 ±

    Принцип работы Fake Kill

    Привет всем. Может кто знает принцип работы Fake Kill? И какие способы детекта есть (коллбэки может вызываются и т.д.), заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Залогируй OnPlayerDeath, то бишь:
    PHP код:
    public OnPlayerDeath(playeridkilleridreason)
    {
        
    printf("ID: %d | kilerid: %d | reason: %d"playeridkilleridreason);

    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  3. #3
    Аватар для Prolific
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    117
    Репутация:
    13 ±
    Цитата Сообщение от $continue$ Посмотреть сообщение
    Залогируй OnPlayerDeath, то бишь:
    PHP код:
    public OnPlayerDeath(playeridkilleridreason)
    {
        
    printf("ID: %d | kilerid: %d | reason: %d"playeridkilleridreason);

    Там нужно вроде бы 2 игрока, я к сожалению не имею знакомых заинтересованных в этом. Если у тебя есть возможность кинь результаты, спасибо.

  4. #4
    Аватар для Kazoox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Сообщений
    121
    Репутация:
    3 ±
    Отсылает данные серверу об ложной смерти игрока, при этом игроки могут быть очень далеко друг от друга и тд. Можно сделать проверку на расстояние при убийстве.
    Последний раз редактировалось Kazoox; 17.03.2016 в 00:11.

  5. #5
    Аватар для Prolific
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    117
    Репутация:
    13 ±
    Вот такой вот код нашел в интернете:
    В OnPlayerDeath:
    PHP код:
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
        if(
    GetPlayerWeapon(killerid) != reason || !IsPlayerInRangeOfPlayer(5.0playeridkillerid) && !GetPlayerWeapon(killerid)) 
            
    Kick(playerid); 
    При изменении ХП игроку на ноль (SetPlayerHP(playerid, 0.0)) иногда срабатывает кик. Но т.к. точного принципа работы античита я не уловил, понять не могу, как сделать нормально.

  6. #6
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Лол, мда, шок, сейчас набегут меня учить как писать псевдокод.
    Ну да, ладно:
    Код:
    если(ид_убийцы не равен инвалид_плейр_ид (0xFFFF (В 16 hex), что в dec значит: 65535)
    {
    	если(ид_оружие_убийцы не равно причине или не радиусу и не оружию убийцы)
    	{
    		кикаем(убитого);
    	}
    }
    Последний раз редактировалось $continue$; 17.03.2016 в 00:06.
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  7. #7
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Есть Fake Kill, который перед этим телепортирует читера к нужному игроку и только потом убивает. Чтоб полностью от такого чита защитится, нужно и время последней смерти убитого проверять (записали время первой смерти и сверяем его с последующими. Если, например, второй раз умер за время, меньшее секунде - прибавляем одно предупреждение к, например, pVar, дабы предотвратить ложные срабатывания. Если же больше одной секунды - перезаписываем переменную с временем на новое значение. Ну и если первая проверка (меньше секунды) сработала, например, 3 раза подряд - читер), и расстояние + ID оружия сверять => получится уже две разные проверки
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  8. #8
    Аватар для Prolific
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    117
    Репутация:
    13 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Есть Fake Kill, который перед этим телепортирует читера к нужному игроку и только потом убивает. Чтоб полностью от такого чита защитится, нужно и время последней смерти убитого проверять (записали время первой смерти и сверяем его с последующими. Если, например, второй раз умер за время, меньшее секунде - прибавляем одно предупреждение к, например, pVar, дабы предотвратить ложные срабатывания. Если же больше одной секунды - перезаписываем переменную с временем на новое значение. Ну и если первая проверка (меньше секунды) сработала, например, 3 раза подряд - читер), и расстояние + ID оружия сверять => получится уже две разные проверки
    Может ты перепутал с флудом коллбэка?

  9. #9
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Prolific Посмотреть сообщение
    Может ты перепутал с флудом коллбэка?
    При мне таким образом набивали килы на DM сервере. Похоже это на флуд коннектами?
    Или ты никогда в собейте не видел функцию телепорта к любому игроку? Или нельзя эти две функции объединить в одну?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •