Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Log
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.03.2016
    Сообщений
    1
    Репутация:
    0 ±

    Поиск свободного места.

    Такой вопрос, как сделать проверку на свободное место?
    К примеру, есть 3 машины, если они все свободны - игроку ставится чекпоинт около одной из них, сделущему игроку - выдается уже 1 из 2 машин.
    Ну а если первый игрок поставил машину на место, то следущему игроку опять же выдается 1 из 2.
    В общем - как сделать так, чтобы если 1 из десяти занята, то она уже не выдается?

  2. #2
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    Цитата Сообщение от Log Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, как сделать проверку на свободное место?
    К примеру, есть 3 машины, если они все свободны - игроку ставится чекпоинт около одной из них, сделущему игроку - выдается уже 1 из 2 машин.
    Ну а если первый игрок поставил машину на место, то следущему игроку опять же выдается 1 из 2.
    В общем - как сделать так, чтобы если 1 из десяти занята, то она уже не выдается?
    PHP код:
    static
        
    TDW_g_sVehicleList[3];

    public
        
    OnGameModeInit()
    {
        for (new 
    = -1; ++!= sizeof TDW_g_sVehicleList; )
            
    TDW_g_sVehicleList[i] = CreateVehicle(41112.0 float((10)),
                
    12.012.00.0000);
    }

    stock
        IsVehicleOccupied
    (vehicleid)
    {
        for (new 
    GetPlayerPoolSize(); --!= -1;)
            if (
    GetPlayerVehicleID(i) == vehicleid)
                return 
    1;
        return 
    0;
    }

    CMD:getunsedcar(playeridparams[])
    {
        static 
    vehicleid;
        for (new 
    = -1; ++!= sizeof TDW_g_sVehicleList; )
            if (
    IsVehicleOccupied((vehicleid TDW_g_sVehicleList[i])))
                continue;
            else
            {
                static 
    Float:xFloat:yFloat:zFloat:angle;
                
    GetVehiclePos(vehicleidxyz);
                
    GetVehicleZAngle(vehicleidangle);
                
    // далее, находите точку, где должен стоять чекпоинт.
            
    }
        return 
    0;

    Последний раз редактировалось VVWVV; 18.03.2016 в 16:20.

  3. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Log (20.03.2016)Londlem (18.03.2016)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •