Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для Kazoox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Сообщений
    121
    Репутация:
    3 ±

    Последствия использования Streamer'а

    Приветствую. Хотелось бы узнать, чревато ли использование большого кол-ва объектов (допустим, 10.000) при использовании стримера на сервере с приличным (100+) онлайном? Что посоветуете по этому поводу? Какое кол-во объектов на ваш взгляд является предельно-допустимым? Так же часто встречаются случаи когда интерьеры прогружаются не до конца за счёт большого кол-ва объектов (допустим, 800), так вот хотелось бы услышать и по поводу этого какие-то советы, что хуже, что лучше, как сделать всё красиво и тд.

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Kazoox Посмотреть сообщение
    Приветствую. Хотелось бы узнать, чревато ли использование большого кол-ва объектов (допустим, 10.000) при использовании стримера на сервере с приличным (100+) онлайном? Что посоветуете по этому поводу? Какое кол-во объектов на ваш взгляд является предельно-допустимым? Так же часто встречаются случаи когда интерьеры прогружаются не до конца за счёт большого кол-ва объектов (допустим, 800), так вот хотелось бы услышать и по поводу этого какие-то советы, что хуже, что лучше, как сделать всё красиво и тд.
    Ну ты вообще играл в SA-MP? Заглядывал на сервера с большим онлайном? Куча серверов с большим кол-вом маппинга есть и никаких проблем нет. Главное игроку не загружать больше 300-от объектов, ибо иначе они просто не все будут прогружаться, а только лишь ближайшие 300.

    Замораживай при входе.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для Kazoox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Сообщений
    121
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Ну ты вообще играл в SA-MP? Заглядывал на сервера с большим онлайном? Куча серверов с большим кол-вом маппинга есть и никаких проблем нет. Главное игроку не загружать больше 300-от объектов, ибо иначе они просто не все будут прогружаться, а только лишь ближайшие 300.

    Замораживай при входе.
    С чего ты взял цифру 300? Собственно меня интересует сильная ли нагрузка последует в случае увеличения кол-ва прорисовываемых объектов с 500 (дефолт) до той же 1000? Ведь объекты при создании (CreateDynamicObject) помещаются в "список" в рандомном порядке, так как время создания разное, какие-то объекты могут удалиться еще и тд, то есть в теории один интерьер на 500 объектов может быть раскидан среди всего этого самого списка и системе все равно придется перепроверить его полностью и соответственно нагрузка в данном случае (при увеличении кол-ва прорисовываемых объектов) не должна наблюдаться. Или же стример как-то сортирует объекты? Например, по координатам, это было бы разумно. Но это всё что касается сервера, нагрузка как я понимаю все равно будет мизерной? А вот сам клиент естественно будет нагружен сильнее, в 2 раза больше объектов ведь.

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Kazoox Посмотреть сообщение
    С чего ты взял цифру 300?
    В исходниках плагина, наверное, не?
    Только либо в новых версиях кол-во объектов увеличено, то ли я просто ошибся (ибо с стримером давно разбирался), но сейчас по дэфолту кол-во объектов равно не 300, а 500
      Открыть/закрыть

    https://github.com/samp-incognito/sa...r/src/data.cpp

    Цитата Сообщение от Kazoox Посмотреть сообщение
    Собственно меня интересует сильная ли нагрузка последует в случае увеличения кол-ва прорисовываемых объектов с 500 (дефолт) до той же 1000? Ведь объекты при создании (CreateDynamicObject) помещаются в "список" в рандомном порядке, так как время создания разное, какие-то объекты могут удалиться еще и тд, то есть в теории один интерьер на 500 объектов может быть раскидан среди всего этого самого списка и системе все равно придется перепроверить его полностью и соответственно нагрузка в данном случае (при увеличении кол-ва прорисовываемых объектов) не должна наблюдаться. Или же стример как-то сортирует объекты? Например, по координатам, это было бы разумно. Но это всё что касается сервера, нагрузка как я понимаю все равно будет мизерной? А вот сам клиент естественно будет нагружен сильнее, в 2 раза больше объектов ведь.
    Что и как сортирует - можно узнать из исходников, если уж очень интересно.
    Ну а нагрузка будет наблюдаться в любом случае, ибо ты либо просто отсортировываешь ненужные объекты, создавая лишь 500 штук, либо ты делаешь то же самое, но создаёшь на 500 больше объектов.

    Я ничего не утверждаю, ибо даже информация о 300-ста объектах была мной взята ещё в далёкие 2012-2013 года, но как раз тогда я, вроде, натыкался на сообщения от самого Инкогнито, где он утверждал, мол не стоит увеличивать стандартные значения, ибо сам игровой движок не может осиливать такое активное мастурбирование объектов. Хотя что тебе мешает вдруг сменить значение в Streamer_VisibleItems с 1000 на стандартные 500 или вообще удалить эту строку, если вдруг появятся проблемы?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для Kazoox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Сообщений
    121
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Хотя что тебе мешает вдруг сменить значение в Streamer_VisibleItems с 1000 на стандартные 500 или вообще удалить эту строку, если вдруг появятся проблемы?
    Верно, ничего не мешает, но на том же открытии могут быть проблемы и только из-за этого проколоться, увы, не хочется.

  6. #6
    Аватар для Seregamil
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.11.2013
    Сообщений
    560
    Репутация:
    272 ±
    Хотелось бы узнать, чревато ли использование большого кол-ва объектов (допустим, 10.000) при использовании стримера на сервере с приличным (100+) онлайном?
    Поставь эти 10000 в одну точку и узнаешь.

    PHP код:
    // by Seregamil

    #include <a_samp>
    #include <streamer>

    main(){}

    public 
    OnGameModeInit() {
        for( new 
    != 10000 ++ )
            
    CreateDynamicObjectrandom(19000), 1938.4008165.421146.20350.00.00.0 );
        return 
    true;
    }

    public 
    OnPlayerSpawn(playerid) {
        
    SetPlayerPosplayerid1938.4008 random(5), 165.4211 random(5), 46.2035 random(5) );
        return 
    true;


  7. #7
    Аватар для Kazoox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Сообщений
    121
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от Seregamil Посмотреть сообщение
    Поставь эти 10000 в одну точку и узнаешь.

    PHP код:
    // by Seregamil

    #include <a_samp>
    #include <streamer>

    main(){}

    public 
    OnGameModeInit() {
        for( new 
    != 10000 ++ )
            
    CreateDynamicObjectrandom(19000), 1938.4008165.421146.20350.00.00.0 );
        return 
    true;
    }

    public 
    OnPlayerSpawn(playerid) {
        
    SetPlayerPosplayerid1938.4008 random(5), 165.4211 random(5), 46.2035 random(5) );
        return 
    true;

    А какой здравомыслящий человек будет ставить все 10к объектов в одном месте)? Я имел в виду что они будут разбросаны по карте.
    Тему можно закрывать.

  8. #8
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Цитата Сообщение от Kazoox Посмотреть сообщение
    А какой здравомыслящий человек будет ставить все 10к объектов в одном месте)?
    Я думаю на данный вопрос вам ответит ваш ПК, когда вы протестируете этот код.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •