Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Help

  1. #1
    Аватар для Richi
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    28.12.2015
    Сообщений
    17
    Репутация:
    0 ±

    Help

    PHP код:
    gamemodes\new.pwn(6190) : error 012invalid function callnot a valid address
    gamemodes
    \new.pwn(6190) : warning 215expression has no effect
    gamemodes
    \new.pwn(6190) : warning 215expression has no effect
    gamemodes
    \new.pwn(6190) : error 001expected token";"but found ")"
    gamemodes\new.pwn(6190) : error 029invalid expressionassumed zero
    gamemodes
    \new.pwn(6190) : fatal error 107too many error messages on one line

    Compilation aborted
    .Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c1997-2006ITB CompuPhase 
    PHP код:
    (6190): HideProgressBarForPlayer(playeridCarFuel[playerid]); 
     Скриншот


  2. #2
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,035
    Репутация:
    702 ±
    Покажи HideProgressBarForPlayer

  3. #3
    Аватар для Richi
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    28.12.2015
    Сообщений
    17
    Репутация:
    0 ±
    Решил траблу. Closed.

  4. #4
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от Richi Посмотреть сообщение
    Решил траблу. Closed.
    Поделитесь решением,возможно не только у вас возникала/возникнет такая проблема.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    Nexius_Tailer (15.04.2016)
  6. #5
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Код:
    HideProgressBarForPlayer(playerid, CarFuel[playerid]);
    В новых инклудах на сколько мне известно это лишнее будет, ведь прогресс бар для игрока и так делается и playerid уже указан спереди названия бара
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  7. #6
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,035
    Репутация:
    702 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Код:
    HideProgressBarForPlayer(playerid, CarFuel[playerid]);
    В новых инклудах на сколько мне известно это лишнее будет, ведь прогресс бар для игрока и так делается и playerid уже указан спереди названия бара
    Нет, лучше так не делать, ибо ID могут перепутаться после некоторых CreatePlayerTextDraw и DestroyPlayerTextDraw.

  8. #7
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Я к чему клонил, что если для каждого игрока уже есть специальная индивидум-функция с указанием playerid,
    то и массив хранящий playerid для переменной не нужен.
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  9. #8
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,035
    Репутация:
    702 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Я к чему клонил, что если для каждого игрока уже есть специальная индивидум-функция с указанием playerid,
    то и массив хранящий playerid для переменной не нужен.
    Я так и понял. Так делать не нужно, причину можно прочитать выше.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •