Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: OnPlayerWeaponShot

  1. #1
    Аватар для Kazoox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Сообщений
    121
    Репутация:
    3 ±

    OnPlayerWeaponShot

    Приветствую. Хотелось бы поинтересоваться существует ли NOP/sob или что-то в этом роде для блокировки вызова паблика OnPlayerWeaponShot? Поиск не помог, подобного не нашёл.
    Последний раз редактировалось Kazoox; 01.05.2016 в 11:14.

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Kazoox Посмотреть сообщение
    Приветствую. Хотелось бы поинтересоваться существует ли NOP/sob или что-то в этом роде для блокировки вызова паблика OnPlayerWeaponShot? Поиск не помог, подобного не нашёл.
    Нет, ибо этот коллбэк вызывается исключительно на стороне сервера. А NOP есть только на те функции, которые обращаются к игроку за информацией.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для Kazoox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Сообщений
    121
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Нет, ибо этот коллбэк вызывается исключительно на стороне сервера. А NOP есть только на те функции, которые обращаются к игроку за информацией.
    А как же тогда паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage? Многие собы "блокируют" их за счёт чего и обходят многие уныленькие античиты.
    Последний раз редактировалось Kazoox; 01.05.2016 в 11:13.

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Kazoox Посмотреть сообщение
    А как же тогда паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage? Многие собы "блокируют" их за счёт чего и обходят многие уныленькие античиты.
    Они и блокируются только потому, что, например:
    - OnPlayerGiveDamage срабатывает тогда, когда клиент отправляет серверу пакет о том, что он (клиент) нанёс урон другому игроку (отсюда и появились все эти читы с фейковым уроном игрокам)
    - OnPlayerTakeDamage срабатывает тогда, когда сервер отправляет игроку, которому был нанесён урон, пакет с, собственно, синхронизацией этого урона. NOP позволяет такой пакет игнорировать, тем самым сервер не получит подтверждения о том, что пакет получен и проигнорирует его, посчитав, что он просто утерялся (а утеря пакетов - это норма для интернета).

    То бишь, в обоих случаях сервер работает с клиентом игроков, обмениваясь с ним информацией, тем самым позволяя игроку эту информацию подменить/проигнорировать. Это как если деньги игрока постоянно узнавать через GetPlayerMoney и записывать их в переменную для хранения, то бишь, этим открыть дорогу для читеров (такие деньги можно будет той же артманией взломать).
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для Kazoox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.04.2014
    Сообщений
    121
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Они и блокируются только потому, что, например:
    - OnPlayerGiveDamage срабатывает тогда, когда клиент отправляет серверу пакет о том, что он (клиент) нанёс урон другому игроку (отсюда и появились все эти читы с фейковым уроном игрокам)
    - OnPlayerTakeDamage срабатывает тогда, когда сервер отправляет игроку, которому был нанесён урон, пакет с, собственно, синхронизацией этого урона. NOP позволяет такой пакет игнорировать, тем самым сервер не получит подтверждения о том, что пакет получен и проигнорирует его, посчитав, что он просто утерялся (а утеря пакетов - это норма для интернета).

    То бишь, в обоих случаях сервер работает с клиентом игроков, обмениваясь с ним информацией, тем самым позволяя игроку эту информацию подменить/проигнорировать. Это как если деньги игрока постоянно узнавать через GetPlayerMoney и записывать их в переменную для хранения, то бишь, этим открыть дорогу для читеров (такие деньги можно будет той же артманией взломать).
    Ээмм, OnPlayerWeaponShot так же вызывается когда сервер получает пакет от игрока с информацией об выстреле и его так же по сути можно блокировать, просто это никому не надо, получается так?

  6. #6
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,034
    Репутация:
    702 ±
    Цитата Сообщение от Kazoox Посмотреть сообщение
    Ээмм, OnPlayerWeaponShot так же вызывается когда сервер получает пакет от игрока с информацией об выстреле и его так же по сути можно блокировать, просто это никому не надо, получается так?
    Конечно это никому не надо, какой в этом смысл? Чтобы не отправить информацию о выстреле, достаточно не стрелять.

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    Sp1ke (03.05.2016)
  8. #7
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Kazoox Посмотреть сообщение
    Ээмм, OnPlayerWeaponShot так же вызывается когда сервер получает пакет от игрока с информацией об выстреле и его так же по сути можно блокировать, просто это никому не надо, получается так?
    Ты путаешь коллбэки/функции, которые отправляют информацию читеру и которую информацию от читера принимают.
    Первые можно заблокировать, но подделывать данные бессмысленно, ибо ты их подделаешь только для себя.
    А вторые блокировать бессмысленно (не во всех случаях, но с OnPlayerWeaponShot именно тот случай), ибо этим ты, по сути, просто отключаешь синхронизацию определённых действий (но это в большинстве случаев легко отлавливается со стороны сервера)

    OnPlayerWeaponShot срабатывает только при выстреле. Заблокировав отправку пакетов о выстреле ты убьёшь синхронизацию своих выстрелов для других игроков => и урон от этих выстрелов будет сервером проигнорирован (точнее, вообще не будет отправлен серверу). Какой в этом толк для читера?
    А вот раз OnPlayerWeaponShot срабатывает при получении пакета о выстреле, значит и информацию с пакетом можно подделать, отправив ложный ID оружия, например. Но это всё легко отлавливается
    Последний раз редактировалось DeimoS; 03.05.2016 в 10:16.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •