Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Аватар для #Jason
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.10.2015
    Сообщений
    38
    Репутация:
    0 ±

    Ограничение времени на авторизацию

    К переменным
    PHP код:
    new LoginTimer[MAX_PLAYERS]; 
    В ежесекундный таймер
    PHP код:
        if(UseDialog[playerid] == D_LOGIN && IsPlayerLogged[playerid] == false// Условие если у игрока открыт диалог авторизации и еще не прошел авторизацию
        
    {
            
    LoginTimer[playerid]++;
            if(
    LoginTimer[playerid] > 30SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTRED"Вы были исключены с сервера, Время на авторизацию вышло."),LoginTimer[playerid] = 0,Kick(playerid);
        } 
    Если у вас нет переменной или pVar в которой хранятся ID диалогов то добавьте.
    PHP код:
    stock SPD(playeriddialogidstylecaption[], info[], button1[], button2[])
    {
        
    UseDialog[playerid] = dialogid//Такая в каждом моде должна быть так как античит на подмену диалога у всех есть думаю...
        
    return ShowPlayerDialog(playeriddialogidstylecaptioninfobutton1button2);

    Автор: Я

    P.S - Если будут какие то ошибки пишите по теме.
    Последний раз редактировалось #Jason; 03.05.2016 в 13:35.

  2. #2
    Аватар для gangzone.ini
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.06.2014
    Сообщений
    650
    Репутация:
    105 ±
    Модератор с 19.03.2015

  3. #3
    Аватар для #Jason
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.10.2015
    Сообщений
    38
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от gangzone.ini Посмотреть сообщение
    Тут более другой вариант.

  4. #4
    Аватар для BadPawn
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Приморье, Спасск-Дальний
    Сообщений
    165
    Репутация:
    7 ±
    Там более круче вариант.
    Зачем выкладывать работы, уже имеющиеся на форуме....

  5. #5
    Аватар для #Jason
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.10.2015
    Сообщений
    38
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от BadPawn Посмотреть сообщение
    Там более круче вариант.
    Зачем выкладывать работы, уже имеющиеся на форуме....
    С чего ты решил что тот вариант круче? наверное потому что автор той темы Модератор?

  6. #6
    Аватар для BadPawn
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Приморье, Спасск-Дальний
    Сообщений
    165
    Репутация:
    7 ±
    Цитата Сообщение от #Jason Посмотреть сообщение
    С чего ты решил что тот вариант круче? наверное потому что автор той темы Модератор?
    пусть будет по твоему.

  7. #7
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Цитата Сообщение от #Jason Посмотреть сообщение
    С чего ты решил что тот вариант круче? наверное потому что автор той темы Модератор?
    Даже потому, что код неработоспособен: массив "UseDialog" не объявлен.

  8. #8
    Аватар для wAx
    ¯\_(ツ)_/¯

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    375
    Репутация:
    144 ±
    Переменная usedialog сохранит свое значение даже после закрытия диалога

  9. #9
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от #Jason Посмотреть сообщение
    С чего ты решил что тот вариант круче? наверное потому что автор той темы Модератор?
    Например, тем, что в варианте Londlem (в том, что с массивом) выделится MAX_PLAYERS байт (если MAX_PLAYERS = 500, выделится всего 500 байт), а не MAX_PLAYERS ячеек (если MAX_PLAYERS = 500, выделится 2000 байт)
    Так же там нет переменных, типа IsPlayerLogged или UseDialog, которые не объявлены и которые так же сожрут память ради одной простой системы.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  10. #10
    Аватар для #Jason
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.10.2015
    Сообщений
    38
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Например, тем, что в варианте Londlem (в том, что с массивом) выделится MAX_PLAYERS байт (если MAX_PLAYERS = 500, выделится всего 500 байт), а не MAX_PLAYERS ячеек (если MAX_PLAYERS = 500, выделится 2000 байт)
    Так же там нет переменных, типа IsPlayerLogged или UseDialog, которые не объявлены и которые так же сожрут память ради одной простой системы.
    Facepalm... ничего создавать не нужно, в каждом моде есть переменные типа IsPlayerLogged - для проверки авторизации , а переменная UseDialog - для анти подмены диалога + узнавать Id диалогов можно при помощи неё, и конечно же данный античит должен быть в каждом моде.

    OnDialogResponse из моего мода
    PHP код:
        if(UseDialog[playerid] != dialogid) return ACKick(playerid,"Подмена диалога");
         
    UseDialog[playerid] = D_NULL
    Если у вас нету античита на подмену диалога закиньте к себе в мод выше написанный код.
    Соответственно добавьте stock SPD и переменную UseDialog

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BadPawn Посмотреть сообщение
    пусть будет по твоему.
    к чему этот facepalm?, я всё правильно написал.
    Последний раз редактировалось #Jason; 03.05.2016 в 13:13.

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •