Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Miroslav Lepichev
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.05.2016
    Адрес
    Chernihiv
    Сообщений
    0
    Репутация:
    0 ±

    Крик зомби

    Исправления 1.0.1
    - Табуляция кода
    - Экономия памяти
    - Читабельность (спасибо Untonyst)

    Мелкий fix 1.0.1f
    - Убран GN(playerid), пришёл GetPlayerName :)

    Мелкий fix 1.0.2f
    - Немного другой вариант strcat

    Мелкий fix 1.0.3f
    - Убраны Warnings + Errors

    Версия 1.0.3f

    Данный мануал добавит на ваш сервер команду /shout(крик):
    • Вызвать на помощь (крикнуть и оповестить других зомби о помощи)
    • Прийти на помощь (с помощью телепорта помочь страдальцу)


    А теперь добавим это все в мод. Приступим:
    • Добавим ко всем переменным:

    PHP код:
    #include <dc_cmd>
    #include <sscanf2>
    #include <foreach>

    #define DLG_GET_HELP 2780//ид диалога для вызова
    #define DLG_HELP_ZOMBIE 2781//ид диалога чтоб помочь 

    new bool:PlayerZombie[MAX_PLAYERS char],//игрок зомби
        
    TeleportLock[MAX_PLAYERS char],//запрёт телепорта
        
    ZombieHelp,//зомби которому нужна помощь
        
    bool:ZombieCall,//проверка крика (можно вызвать, нельзя вызвать)
        
    bool:ShoutZombie,//крик зомби 
        
    ShoutTimer;//таймер для обнуления крика

    #define PlayAudioStreamForAll(%0); foreach(new i:Player) PlayAudioStreamForPlayer(playerid,%0);//аудиострим для всех 
    • Добавим ко всем командам:

    PHP код:
    ALTX:shout("/крик");
    CMD:shout(playeridparams[])
    {
        if(
    PlayerZombie{playerid} == false
        {
            return 
    SendClientMessage(
                
    playerid,0xAFAFAFAA,
                
    "Вы не зомби"
            
    ); 
        }    
        
        if(
    ZombieCall == false
        {
            return 
    ShowPlayerDialog(
                
    playeridDLG_GET_HELPDIALOG_STYLE_MSGBOX
                
    "Крик"
                
    "Вы хотите позвать на помощь? (30 силы)"
                
    "Да""Нет"
            
    );
        }
        
        else
            return 
    ShowPlayerDialog(
                
    playeridDLG_HELP_ZOMBIEDIALOG_STYLE_MSGBOX
                
    "Крик""Вы хотите помочь? (10 силы)"
                
    "Да""Нет"
            
    );

    • Добавим в OnPlayerDisconnect:

    PHP код:
        if(ZombieHelp == playerid)//если зомби которому нужна помощь это ИГРОК то...
        
    {
            
    KillTimer(ShoutTimer);//убиваем таймер
            
            
    ShoutZombie false;//крик снова доступен (вызвать на помощь)
            
    ZombieCall false;//теперь можно использовать
            
            
    foreach(new i:PlayerTeleportLock{i} = 0;//запрёт снимаем
            
        

    • Добавим в OnDialogResponse:

    PHP код:
        switch(dialogid)
        {
            case 
    DLG_GET_HELP:
            {
                if(!
    response) return 1;
                if(
    response)
                {
                    static const 
    help_str[] = " просит помощи, введите /крик";    
                    
                    new 
    helpmes[MAX_PLAYER_NAME+sizeof(help_str)-1],//выделяем ячейки для сообщения
                        
    Float:Power;//и для получения "силы"
                        
                    
    GetPlayerArmour(playeridPower);//получаем "силу"
                    
                    
    if(ShoutZombie == false)//если крик доступен то...
                    
    {
                        if(
    Power 30)//если у игрока нет "силы" то...
                        
    {
                            return 
    SendClientMessage(
                                
    playerid,0xAFAFAFAA,
                                
    "Не хватает силы"
                            
    );
                        }
                            
                        
    ZombieHelp playerid;//зомби которому нужна помощь это игрок
                        
                        
    ZombieCall true;//крик не доступен (больше никто не может позвать)
                        
    ShoutZombie true;//теперь его нельзя использовать 
                        
                        
    GetPlayerName(playeridhelpmessizeof(helpmes));//получаем имя
                        
    strcat(helpmeshelp_str);//делаем сообщение
                        
                        
    foreach(new i:Player)//проверяем всех игроков
                        
    {
                            if(
    PlayerZombie{i} == true)//если кто-то зомби то...
                            
    {
                                return 
    SendClientMessage(
                                    
    i,0x99CC00FF,
                                    
    helpmes
                                
    );//отсылаем ему сообщение о помощи
                            
    }
                        }
                        
                        
    PlayAudioStreamForAll("http://stalkeronly.my1.ru/zombie_cal.mp3");//проигрываем аудио        
                        
    SendClientMessageToAll(
                            
    0xB22222FF,
                            
    "Где-то кричит мутант"
                        
    );//посылаем текст всем
                        
                        
    SetPlayerArmour(playeridPower 30.0);//отнимаем "силы"
                        
                        
    ShoutTimer SetTimer("OffShout"20000false);//вызываем таймер на новый крик
                    
    }
                    return 
    1;
                }            
            }
            case 
    DLG_HELP_ZOMBIE:
            {
                if(!
    response) return 1;
                if(
    response)
                {
                    new 
    Float:Power,//для получение "силы"
                        
    Float:X,//
                        
    Float:Y,//для получения координат
                        
    Float:Z;//
                        
                    
    GetPlayerArmour(playeridPower);//получаем "силу"
                    
                    
    if(ShoutZombie == true)//если кто-то крикнул то...
                    
    {
                        if(
    TeleportLock{playerid} == 1)//если игрок уже телепортировался то...
                        
    {
                            return 
    SendClientMessage(
                                
    playerid,0xAFAFAFAA,
                                
    "Вы уже телепортировались"
                            
    );
                        }
                        
                        if(
    ZombieHelp == playerid)//если зомби которому нужна помощь это тот же игрок то...
                        
    {
                            
    SendClientMessage(
                                
    playerid,0xAFAFAFAA,
                                
    "Вы не можете к самому себе"
                            
    );
                            
    TeleportLock{playerid} = 1;
                        }
                        
                        if(
    Power 10)//если у игрока нет "силы" то...
                        
    {
                            return 
    SendClientMessage(
                                
    playerid,0xAFAFAFAA,
                                
    "Не хватает силы"
                            
    );
                        }
                        
                        
    GetPlayerPos(ZombieHelpXYZ);//узнаем позицию зомби которому нужна помощь
                        
    SetPlayerPos(playeridXYZ);//и посылаем туда нашего игрока
                        
                        
    SetPlayerArmour(playeridPower 10.0);//отнимаем "силы"
                        
                        
    TeleportLock{playerid} = 1;//блокируем телепорт                    
                    
    }
                    return 
    1;
                }
            }
        } 
    • В конец мода или ко всем функциям:

    PHP код:
    forward OffShout();
    public 
    OffShout()
    {
        
    ShoutZombie false;//крик снова доступен (вызвать на помощь)
        
    ZombieCall false;//теперь можно использовать 
        
        
    foreach(new i:PlayerTeleportLock{i} = 0;//запрёт снимаем
        
        
    return 1;

    Автор: Miroslav Lepichev

    Запрещено размещать на другие порталы
    Последний раз редактировалось Miroslav Lepichev; 20.05.2016 в 15:27.

  2. #2
    Аватар для Иван Бубнов
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    162
    Репутация:
    8 ±
    Awesome! Good job.

    - - - Добавлено - - -

    А если серьезно...

    1.
    Цитата Сообщение от Miroslav Lepichev Посмотреть сообщение
    PHP код:
    new bool:PlayerZombie[MAX_PLAYERS],//игрок зомби 
    Вы шутите?

    2.
    PHP код:
        return 
            
    ShowPlayerDialog(playerid
                            
    DLG_GET_HELP
                            
    DIALOG_STYLE_MSGBOX
                            !
    "Крик"
                            !
    "Вы хотите позвать на помощь? (30 силы)", !"Да", !"Нет"); 
    В этом случае, будет возвращать 0, правильный вариант:
    PHP код:
        return 
            
    ShowPlayerDialog(playerid
                            
    DLG_GET_HELP
                            
    DIALOG_STYLE_MSGBOX
                            !
    "Крик"
                            !
    "Вы хотите позвать на помощь? (30 силы)", !"Да", !"Нет"), 1
    И поработайте над табуляцией, а так же ретурны в случае if(0 == response) не помешали бы (и в респонс тоже)

  3. #3
    Аватар для Miroslav Lepichev
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.05.2016
    Адрес
    Chernihiv
    Сообщений
    0
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от Иван Бубнов Посмотреть сообщение
    Awesome! Good job.

    - - - Добавлено - - -

    А если серьезно...

    1.


    Вы шутите?

    2.
    PHP код:
        return 
            
    ShowPlayerDialog(playerid
                            
    DLG_GET_HELP
                            
    DIALOG_STYLE_MSGBOX
                            !
    "Крик"
                            !
    "Вы хотите позвать на помощь? (30 силы)", !"Да", !"Нет"); 
    В этом случае, будет возвращать 0, правильный вариант:
    PHP код:
        return 
            
    ShowPlayerDialog(playerid
                            
    DLG_GET_HELP
                            
    DIALOG_STYLE_MSGBOX
                            !
    "Крик"
                            !
    "Вы хотите позвать на помощь? (30 силы)", !"Да", !"Нет"), 1
    И поработайте над табуляцией, а так же ретурны в случае if(0 == response) не помешали бы (и в респонс тоже)
    Спасибо за критику! Но покажите мне где хромает табуляция.

    upd: нашёл и исправил.
    Последний раз редактировалось Miroslav Lepichev; 13.05.2016 в 18:32.

  4. #4
    Аватар для untonyst
    Младший сержант

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    664
    Репутация:
    234 ±
    Иван Бубнов, значение возвращается в зависимости от возвращаемого значения функции ShowPlayerDialog, если все прошло удачно - 1, не удачно - 0. То что вы сделали можно отнести к говнокоду. Если уж возвращать значение в явном его виде, то лучше уж
    PHP код:
    // do something
    return 1
    Автор, я бы сделал вот так, ну по крайней мере мой глаз радуется :) И да, как на то наверно намекал Иван Бубнов, вам стоит использовать оператор char (клацк).

    PHP код:
    new bool:PlayerZombie[MAX_PLAYERS char];

    CMD:shout(playeridparams[])
    {
        if (
    PlayerZombie{playerid} == false
        {
            return 
    SendClientMessage(
                
    playerid0xAFAFAFAA
                !
    "Вы не зомби"    
            
    );
        }
        if (
    ZombieCall == 0)
        {
            return 
    ShowPlayerDialog(
                
    playeridDLG_GET_HELPDIALOG_STYLE_MSGBOX
                !
    "Крик"
                !
    "Вы хотите позвать на помощь? (30 силы)"
                !
    "Да", !"Нет"
            
    );
        }
        return 
    ShowPlayerDialog(
            
    playeridDLG_HELP_ZOMBIEDIALOG_STYLE_MSGBOX
            !
    "Крик"
            !
    "Вы хотите помочь? (10 силы)"
            !
    "Да", !"Нет"
        
    );

    Я предпочитаю, чтобы не отправлять параметры в пустоту на середину экрана.

    Еще загляните на вики (глянуть что там) и найдите "We handled a dialog, so return 1. Just like OnPlayerCommandText." ... "You MUST return 0 here! Just like OnPlayerCommandText." Это можно перевести как "Мы обработали диалог, возвращаем единицу. Похоже как в OnPlayerCommandText" ... "Здесь вы ДОЛЖНЫ вернуть ноль! Похоже как в OnPlayerCommandText." Вывод: работать с ними надо как в OnPlayerCommandText: если диалог прошел на ура, то возвращаем единицу и ноль, если нет. Еще проще отсеивать случаи, когда игрок нажал на другою кнопку, например

    PHP код:
    if (!response)
        return 
    1;
    // do something
    return 1
    На счет переменных. Что заставило вас написать сначала в нижнем регистре, а потом в верхнем?

    PHP код:
    new Float:power,
        
    Float:X,
        
    Float:Y,
        
    Float:Z
    Не могу не сказать (попросить?), ставьте пробел после запятой! Ну ведь совершенно не удобно читать эту кашу. Все слипается и глаза напрягай лишний раз. Бе. В общем, советую (перейти)..
    Младший сержант Стяжкин | ЧСВ группа в ВКонтакте NEW

  5. #5
    Аватар для Miroslav Lepichev
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.05.2016
    Адрес
    Chernihiv
    Сообщений
    0
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от Anton Styazhkin Посмотреть сообщение
    Иван Бубнов, значение возвращается в зависимости от возвращаемого значения функции ShowPlayerDialog, если все прошло удачно - 1, не удачно - 0. То что вы сделали можно отнести к говнокоду. Если уж возвращать значение в явном его виде, то лучше уж
    PHP код:
    // do something
    return 1
    Автор, я бы сделал вот так, ну по крайней мере мой глаз радуется :) И да, как на то наверно намекал Иван Бубнов, вам стоит использовать оператор char (клацк).

    PHP код:
    new bool:PlayerZombie[MAX_PLAYERS char];

    CMD:shout(playeridparams[])
    {
        if (
    PlayerZombie{playerid} == false
        {
            return 
    SendClientMessage(
                
    playerid0xAFAFAFAA
                !
    "Вы не зомби"    
            
    );
        }
        if (
    ZombieCall == 0)
        {
            return 
    ShowPlayerDialog(
                
    playeridDLG_GET_HELPDIALOG_STYLE_MSGBOX
                !
    "Крик"
                !
    "Вы хотите позвать на помощь? (30 силы)"
                !
    "Да", !"Нет"
            
    );
        }
        return 
    ShowPlayerDialog(
            
    playeridDLG_HELP_ZOMBIEDIALOG_STYLE_MSGBOX
            !
    "Крик"
            !
    "Вы хотите помочь? (10 силы)"
            !
    "Да", !"Нет"
        
    );

    Я предпочитаю, чтобы не отправлять параметры в пустоту на середину экрана.

    Еще загляните на вики (глянуть что там) и найдите "We handled a dialog, so return 1. Just like OnPlayerCommandText." ... "You MUST return 0 here! Just like OnPlayerCommandText." Это можно перевести как "Мы обработали диалог, возвращаем единицу. Похоже как в OnPlayerCommandText" ... "Здесь вы ДОЛЖНЫ вернуть ноль! Похоже как в OnPlayerCommandText." Вывод: работать с ними надо как в OnPlayerCommandText: если диалог прошел на ура, то возвращаем единицу и ноль, если нет. Еще проще отсеивать случаи, когда игрок нажал на другою кнопку, например

    PHP код:
    if (!response)
        return 
    1;
    // do something
    return 1
    На счет переменных. Что заставило вас написать сначала в нижнем регистре, а потом в верхнем?

    PHP код:
    new Float:power,
        
    Float:X,
        
    Float:Y,
        
    Float:Z
    Не могу не сказать (попросить?), ставьте пробел после запятой! Ну ведь совершенно не удобно читать эту кашу. Все слипается и глаза напрягай лишний раз. Бе. В общем, советую (перейти)..
    Подправлю, спасибо за критику! Очень приятно читать это от вас.
    Последний раз редактировалось Miroslav Lepichev; 13.05.2016 в 18:29.

  6. #6
    Аватар для Miroslav Lepichev
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.05.2016
    Адрес
    Chernihiv
    Сообщений
    0
    Репутация:
    0 ±
    Обновление, не большое

  7. #7
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    Довольно-таки хорошая работа.
    Не смотря на некоторые недочёты код оформлен очень хорошо.

  8. #8
    Аватар для Miroslav Lepichev
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.05.2016
    Адрес
    Chernihiv
    Сообщений
    0
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Довольно-таки хорошая работа.
    Не смотря на некоторые недочёты код оформлен очень хорошо.
    Спасибо, можете указать недочёты.

  9. #9
    Аватар для Miroslav Lepichev
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.05.2016
    Адрес
    Chernihiv
    Сообщений
    0
    Репутация:
    0 ±
    Обновил strcat, теперь там красивый код)0
    Уже есть в шапке.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •