Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для StevenH
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    507
    Репутация:
    19 ±

    Сохранение | Сток или глоб. переменная?

    Всем привет. Возник конфуз. Представим, что в моде сохранение производится после каждого действия (diamond, advance и тд), и как лучше сделать сохранение?
    1. Создать сток, и сохранять с помощью него (пример: SetPlayerInt(playerid, "pCash", PI[playerid][pCash]). new string создать в стоке
    2. Создать глобальную переменную (new string[128]) и сохранять везде через него

  2. #2
    Аватар для Desulaid
    Младший сержант

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    660
    Репутация:
    235 ±
    Если создашь одну глоб. переменную и будешь ее форматировать вы выходе каждого игрока, то очень большая я вероятность, что данные перезапишутся у этих игроков при одновременном выходе.

  3. #3
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,101
    Репутация:
    737 ±
    Цитата Сообщение от Anton Styazhkin Посмотреть сообщение
    Если создашь одну глоб. переменную и будешь ее форматировать вы выходе каждого игрока, то очень большая я вероятность, что данные перезапишутся у этих игроков при одновременном выходе.
    Вероятность этого равна нулю, ибо amx работает в однопоточном режиме.

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Desulaid (27.05.2016)Nash_Brigers (27.05.2016)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •