Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    272
    Репутация:
    73 ±

    Geebrox's Cuff System

    Автор: Я


    Описание:

    Этот инклюд добавит на ваш сервер уникальную систему наручников. При помощи команды /gcuff можно надеть наручники на подозреваемого, но это не главное! Подозреваемый будет следовать за игроком, а если расстояние слишком большое, то начнет бегать за ним. При этом подозреваемый полностью лишается управления персонажем, пока игрок не снимет с него наручники, /guncuff, или не выйдет из игры. Подробнее можете посмотреть в видеообзоре.


    Видеообзор:



    Лог обновлений:

     Версия 2:

    1. Добавлен новый параметр G_CUFF_TP_RANGE (Float:distance) - устанавливает при каком расстояние преступник должен телепортнуться к игроку.
    2. Добавлена новая команда /followme [ID] - преступник на которого были надеты наручники, начинает следовать за игроком
    3. Добавлена новая команда /stayhere [ID] - останавливает следовавшего преступника
    4. Отредактирована команда /gcuff - теперь она используется только для того, чтобы надеть наручники
    5. Исправлен момент, о котором говорили в комментариях, теперь если игрок тпшится в интерьеры и т.д. преступник, который следует за игроком тпшится за ним
    6. Теперь при смене интерьера у игрока, она меняется и у преступника, который следует за игроком
    7. Теперь игрок может надевать наручники только 1 преступнику и следовательно может тащить за собой только преступника на которого он сам надел наручники
    8. Игрок может снимать наручники у преступника на которого он сам надевал наручники
    9. Исправлен сбив анимки при беге каждую секунду
    10. Система перенесена в GitHub

     Версия 3:

    1. Весь инклюд полностью переписан заново
    2. Код оптимизирован
    3. Переменные, название функции и макросы переименованы, следовательно теперь название параметров для настроек другие
    4. Отредактированы команды, добавлены дополнительные проверки
    5. Добавлены новые настройки для инклюда
    6. Теперь при смене виртуального мира у игрока, то мир меняется и у игрока в наручниках (далее преступник) тоже
    7. Теперь при смене интерьера у игрока, то преступник сразу телепортируется за игроком, это сделан для того чтобы избежать не правильных срабатывание обновлений преступника, если интерьер находится ближе, чем было указано в настройках телепортации преступника (кажется понятно)
    8. Учтен совет пользователя underground, теперь когда игрок садится в ТС, то преступник тоже садится в эту машину, ЕСЛИ есть свободное место
    9. Учтен совет пользователя Nexius_Tailer, изменен название анимации игрока на run_civi (спасибо underground'у за подсказку)
    10. Теперь преступник только бежит за игроком, это сделан во избежание сбива анимации при повторном обновление преступника (но если вам очень нужно добавить анимацию ходьбы тоже, то пишите в комментариях, будет сделан в дальнейших версиях)


    Доступные команды:

    Название команды Описание команды
    /gcuff Надевает наручники на игрока.
    • Наручники можно надевать максимум на одного игрока
    • Вам не должно быть надеты наручники, чтобы использовать эту команду
    /guncuff Снимает наручники с игрока
    • Если вы хотите снять наручники с игрока, то они должны быть надеты вами
    /gfollowme Тащит игрока за Вами.
    • На игрока должны быть надеты наручники вами
    /gstayhere Останавливает игрока, который следовал за вами


    Доступные параметры для настроек:

    Название Описание По умолчанию Пример использование
    gc_SUSPECT_UPDATE_INTERVAL Устанавливает интервал между обновлениями преступника в миллисекундах, чем меньше интервала, тем плавнее преступник следит за игроком, но тем больше грузит сервер 1000 (одна секунда)
    PHP код:
    #include <a_samp>
    ...
    #define gc_SUSPECT_UPDATE_INTERVAL 500
    #include <g_cuff> 
    gc_CUFF_DISTANCE Устанавливает дистанцию, с которого можно надевать наручники на преступника 3.0
    PHP код:
    #include <a_samp>
    ...
    #define gc_CUFF_DISTANCE 1.5
    #include <g_cuff> 
    gc_UNCUFF_DISTANCE Устанавливает дистанцию, с которого можно снимать наручники с преступника 3.0
    PHP код:
    #include <a_samp>
    ...
    #define gc_UNCUFF_DISTANCE 2.3
    #include <g_cuff> 
    gc_FOLLOW_DISTANCE Устанавливает дистанцию, с которого можно тащить преступника за собой 5.0
    PHP код:
    #include <a_samp>
    ...
    #define gc_FOLLOW_DISTANCE 7.5
    #include <g_cuff> 
    gc_SUSPECT_RANGE_RUN Устанавливает радиус между игроком и преступником, после которого преступник начинает бежать за игроком, если он следит за ним 4.0
    PHP код:
    #include <a_samp>
    ...
    #define gc_SUSPECT_RANGE_RUN 3.0
    #include <g_cuff> 
    gc_SUSPECT_RANGE_TP Устанавливает радиус между игроком и преступником, после которого преступник телепортируется к игроку, если он следовал за ним 20.0
    PHP код:
    #include <a_samp>
    ...
    #define gc_SUSPECT_RANGE_TP 25.321
    #include <g_cuff> 
    gc_COLOR_INFO Устанавливает цвет для обычных частей сообщение "{ecf0f1}"
    PHP код:
    #include <a_samp>
    ...
    #define gc_COLOR_INFO "{cd0000}"
    #include <g_cuff> 
    gc_COLOR_NOTE Устанавливает цвет для важных частей сообщение "{e67e22}"
    PHP код:
    #include <a_samp>
    ...
    #define gc_COLOR_NOTE "{FFFFFF}"
    #include <g_cuff> 
    gc_COLOR_ERROR Устанавливает цвет для ошибок "{c0392b}"
    PHP код:
    #include <a_samp>
    ...
    #define gc_COLOR_ERROR "{555555}"
    #include <g_cuff> 
    gc_COLOR_SUCCESS Устанавливает цвет для сообщений, при успешном результате "{2ecc71}"
    PHP код:
    #include <a_samp>
    ...
    #define gc_COLOR_SUCCESS "{2ecc71}"
    #include <g_cuff> 


    Сам include


    Спасибо пользователю m1n1vv за помощь при тестирование


    Авторские права:

    Нельзя выкладывать в другие источники без разрешение автора!





    Оставляйте свои советы и идеи для новых версии системы.


    Последний раз редактировалось Geebrox; 16.02.2017 в 00:52. Причина: обновлен до версии 3

  2. 6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Processing (17.07.2016)Prolific (22.06.2016)Seviel (03.02.2017)Sp1ke (30.05.2016)underground (03.02.2017)Unreal (18.06.2016)
  3. #2
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    272
    Репутация:
    73 ±
    Обновлен до версии 2:

    1. Добавлен новый параметр G_CUFF_TP_RANGE (Float:distance) - устанавливает при каком расстояние преступник должен телепортнуться к игроку.
    2. Добавлена новая команда /followme [ID] - преступник на которого были надеты наручники, начинает следовать за игроком
    3. Добавлена новая команда /stayhere [ID] - останавливает следовавшего преступника
    4. Отредактирована команда /gcuff - теперь она используется только для того, чтобы надеть наручники
    5. Исправлен момент, о котором говорили в комментариях, теперь если игрок тпшится в интерьеры и т.д. преступник, который следует за игроком тпшится за ним
    6. Теперь при смене интерьера у игрока, она меняется и у преступника, который следует за игроком
    7. Теперь игрок может надевать наручники только 1 преступнику и следовательно может тащить за собой только преступника на которого он сам надел наручники
    8. Игрок может снимать наручники у преступника на которого он сам надевал наручники
    9. Исправлен сбив анимки при беге каждую секунду
    10. Система перенесена в GitHub


    Не забываем оставлять отзывы
    Если нашли баги, то пишите в комментариях, будут исправлены
    Есть идеи? Напишите в комментариях!

  4. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Seviel (03.02.2017)underground (03.02.2017)Unreal (13.07.2016)
  5. #3
    Аватар для underground
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.09.2015
    Сообщений
    15
    Репутация:
    0 ±
    Все отлично, но есть пару недоработок, к примеру:
    - когда игрок (тот кто ведет) меняет интерьер, то нужно сравнивать и виртуальный мир\
    - когда игрок садится в т/с было бы хорошо чтобы того кого ведут тоже забрасывало в транспорт

    А так то все четко, спасибо!

  6. #4
    Аватар для Nexius_Tailer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    347
    Репутация:
    106 ±
    Да, работа хорошая.
    Только одно пожелание: анимка следования, по видимому, взята у CJ, что конфликтует с античитами на бег CJ на серверах, где он не юзается по умолчанию. Лучше сделать подмену функции UsePlayerPedAnims (если она использовалась - задавать анимку сиджея, иначе любую другую)
    Не хотите постоянно проверять обновления моих скриптов?
    Подключите его последним, после всех остальных
    Nexius's Update Checker

  7. #5
    Аватар для underground
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.09.2015
    Сообщений
    15
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от Nexius_Tailer Посмотреть сообщение
    Да, работа хорошая.
    Только одно пожелание: анимка следования, по видимому, взята у CJ, что конфликтует с античитами на бег CJ на серверах, где он не юзается по умолчанию. Лучше сделать подмену функции UsePlayerPedAnims (если она использовалась - задавать анимку сиджея, иначе любую другую)
    WALK_CIVI и RUN_CIVI - никаких проблем :)

  8. #6
    Аватар для ankasvibla
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.02.2017
    Сообщений
    5
    Репутация:
    0 ±

    Geebroxs Cuff System

    Если полицейский зайдет в интерьер, преступник будет бежать бесконечно в направлении координат полицейского?

  9. #7
    Аватар для Nexius_Tailer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    347
    Репутация:
    106 ±
    Цитата Сообщение от underground Посмотреть сообщение
    WALK_CIVI и RUN_CIVI - никаких проблем :)
    Это было бы неплохо сделать именно в инклуде
    Не хотите постоянно проверять обновления моих скриптов?
    Подключите его последним, после всех остальных
    Nexius's Update Checker

  10. #8
    Аватар для StevenH
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    469
    Репутация:
    13 ±
    Цитата Сообщение от ankasvibla Посмотреть сообщение
    Если полицейский зайдет в интерьер, преступник будет бежать бесконечно в направлении координат полицейского?
    Нет, преступника телепортирует в интерьер к полицейскому

  11. #9
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    272
    Репутация:
    73 ±
    Цитата Сообщение от Nexius_Tailer Посмотреть сообщение
    Это было бы неплохо сделать именно в инклуде
    Я над этим работаю, то есть над новой версией, времени свободного очень мало.

  12. #10
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    272
    Репутация:
    73 ±
    Обновлен до версии 3:

    1. Весь инклюд полностью переписан заново
    2. Код оптимизирован
    3. Переменные, название функции и макросы переименованы, следовательно теперь название параметров для настроек другие
    4. Отредактированы команды, добавлены дополнительные проверки
    5. Добавлены новые настройки для инклюда
    6. Теперь при смене виртуального мира у игрока, то мир меняется и у игрока в наручниках (далее преступник) тоже
    7. Теперь при смене интерьера у игрока, то преступник сразу телепортируется за игроком, это сделан для того чтобы избежать не правильных срабатывание обновлений преступника, если интерьер находится ближе, чем было указано в настройках телепортации преступника (кажется понятно)
    8. Учтен совет пользователя underground, теперь когда игрок садится в ТС, то преступник тоже садится в эту машину, ЕСЛИ есть свободное место
    9. Учтен совет пользователя Nexius_Tailer, изменен название анимации игрока на run_civi (спасибо underground'у за подсказку)
    10. Теперь преступник только бежит за игроком, это сделан во избежание сбива анимации при повторном обновление преступника (но если вам очень нужно добавить анимацию ходьбы тоже, то пишите в комментариях, будет сделан в дальнейших версиях)



    Не забываем оставлять отзывы
    Если нашли баги, то пишите в комментариях, будут исправлены
    Есть идеи? Напишите в комментариях!
    Последний раз редактировалось Geebrox; 16.02.2017 в 00:45.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •