Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для yoburg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.05.2016
    Сообщений
    22
    Репутация:
    1 ±

    Как узнать id анимации?

    Помогите пожалуйста. У меня вот собейт от Слонобойко. Тут вот когда используешь какую нибудь анимацию, она пишется в собейте в строчке:AnimID [id]. Я допустим зашёл на сервер, мне понравилась там анимация. как мне из id перевести её в: ApplyAnimation(playerid, "DEALER", "shop_pay", 4.0999, 0, 1, 1, 1, 1, 4670); (Это пример) ?

    Я уже просто не знаю, куда не обращался, никто не может помочь. Может хоть тут помогут! Заранее благодарю.

  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,661
    Репутация:
    2144 ±
    GetAnimationName
    PHP код:
    new animid 1189;
    new 
    animlib[24], animname[24]; // макс. длина названия и библиотеки - 24 символа
    GetAnimationName(animidanimlibsizeof(animlib), animnamesizeof(animname)); 
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    yoburg (08.06.2016)
  4. #3
    Аватар для yoburg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.05.2016
    Сообщений
    22
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    GetAnimationName
    PHP код:
    new animid 1189;
    new 
    animlib[24], animname[24]; // макс. длина названия и библиотеки - 24 символа
    GetAnimationName(animidanimlibsizeof(animlib), animnamesizeof(animname)); 
    А как мне это поможет? Я ничего не понял. Хоть я и вставил это в OnPlayerUpdate, я не понимаю, как это должно мне отобразится? И вообще, нельзя чтобы проиграв эту анимацию, он в чат выбивал название библиотеки и саму анимацию?

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    Nash_Brigers (08.06.2016)
  6. #4
    Аватар для Sp1ke
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    239
    Репутация:
    50 ±
    Цитата Сообщение от yoburg Посмотреть сообщение
    А как мне это поможет? Я ничего не понял. Хоть я и вставил это в OnPlayerUpdate, я не понимаю, как это должно мне отобразится? И вообще, нельзя чтобы проиграв эту анимацию, он в чат выбивал название библиотеки и саму анимацию?
    Где animid - айди вашей анимации.
    Остается только отформатировать выводимый текст и должно получится как-то так.
    PHP код:
    new animid GetPlayerAnimationIndex(playerid);
    new 
    animlib[24], animname[24]; // макс. длина названия и библиотеки - 24 символа
    GetAnimationName(animidanimlibsizeof(animlib), animnamesizeof(animname));
    new 
    string[70];
    format(stringsizeof(string), "ID: %d, библиотека: %s, название: %s"animidanimlibanimname);
    SendClientMessage(playerid, -1string); 

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    yoburg (08.06.2016)
  8. #5
    Аватар для yoburg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.05.2016
    Сообщений
    22
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Sp1ke Посмотреть сообщение
    Где animid - айди вашей анимации.
    Остается только отформатировать выводимый текст и должно получится как-то так.
    PHP код:
    new animid GetPlayerAnimationIndex(playerid);
    new 
    animlib[24], animname[24]; // макс. длина названия и библиотеки - 24 символа
    GetAnimationName(animidanimlibsizeof(animlib), animnamesizeof(animname));
    new 
    string[70];
    format(stringsizeof(string), "ID: %d, библиотека: %s, название: %s"animidanimlibanimname);
    SendClientMessage(playerid, -1string); 
    Огромное спасибо. Проблема решена. Closed

  9. #6
    Аватар для yoburg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.05.2016
    Сообщений
    22
    Репутация:
    1 ±
    Вопрос по той же теме. Узнал id анимации, но она почему не воспроизводится. Пробовал другие. Нормально работают. Только она одна не воспроизводится. Персонаж просто дернется и всё. Анимация перекатывания.

    PHP код:
    ApplyAnimation(playerid,"ped","IDLE_stance"4.1,1,0,0,0,0,0), 
    В чем может быть проблема?

  10. #7
    Аватар для Redsan
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.06.2016
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    78
    Репутация:
    15 ±
    Цитата Сообщение от yoburg Посмотреть сообщение
    Вопрос по той же теме. Узнал id анимации, но она почему не воспроизводится. Пробовал другие. Нормально работают. Только она одна не воспроизводится. Персонаж просто дернется и всё. Анимация перекатывания.

    PHP код:
    ApplyAnimation(playerid,"ped","IDLE_stance"4.1,1,0,0,0,0,0), 
    В чем может быть проблема?
    Прогружайте анимации перед использованием.

  11. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Nexius_Tailer (08.06.2016)yoburg (08.06.2016)
  12. #8
    Аватар для yoburg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.05.2016
    Сообщений
    22
    Репутация:
    1 ±
    Так они у меня итак прогружаются. Иначе бы полностью все анимации из библиотеки "ped" не работали.

    Вот:

    PHP код:
    stock PreloadAnimLib(playeridanimlib[])
    {
       
    ApplyAnimation(playerid,animlib,"null",0.0,0,0,0,0,0);
       return 
    true;
    }
    stock PreloadAllAnimLibs(playerid)
    {
        
    PreloadAnimLib(playerid,"AIRPORT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"Attractors");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BASEBALL");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BD_FIRE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BEACH");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"benchpress");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BF_injection");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKED");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKEH");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKELEAP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKES");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKEV");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKE_DBZ");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BLOWJOBZ");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BMX");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BOMBER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BOX");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BSKTBALL");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BUDDY");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BUS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAMERA");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CARRY");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAR_CHAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CASINO");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CHAINSAW");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CHOPPA");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CLOTHES");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COACH");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COLT45");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COP_AMBIENT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COP_DVBYZ");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CRACK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CRIB");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DAM_JUMP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DANCING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DEALER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DILDO");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DODGE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DOZER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DRIVEBYS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_B");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_C");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_D");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_E");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FINALE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FINALE2");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FLAME");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"Flowers");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FOOD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"Freeweights");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GANGS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GHANDS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GHETTO_DB");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"goggles");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GRAFFITI");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GRAVEYARD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GRENADE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GYMNASIUM");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"HAIRCUTS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"HEIST9");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_HOUSE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_OFFICE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_SHOP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"JST_BUISNESS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"KART");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"KISSING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"KNIFE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"LAPDAN1");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"LAPDAN2");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"LAPDAN3");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"LOWRIDER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MD_CHASE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MD_END");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MEDIC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MISC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MTB");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MUSCULAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"NEVADA");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ON_LOOKERS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"OTB");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PARACHUTE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PARK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PAULNMAC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ped");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PLAYER_DVBYS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PLAYIDLES");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"POLICE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"POOL");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"POOR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PYTHON");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"QUAD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"QUAD_DBZ");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RAPPING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RIFLE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RIOT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ROB_BANK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ROCKET");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RUSTLER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RYDER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SCRATCHING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SHAMAL");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SHOP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SHOTGUN");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SILENCED");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SKATE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SMOKING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SNIPER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SPRAYCAN");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"STRIP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SUNBATHE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SWAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SWEET");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SWIM");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SWORD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"TANK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"TATTOOS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"TEC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"TRAIN");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"TRUCK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"UZI");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"VAN");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"VENDING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"VORTEX");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"WAYFARER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"WEAPONS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"WUZI");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DANCING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PAULNMAC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PARK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CRACK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MISC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SWEET");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SPRAYCAN");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SHOP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RYDER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RIOT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BEACH");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"benchpress");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BSKTBALL");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAMERA");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAR_CHAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COP_AMBIENT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GHANDS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GRAFFITI");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GRAVEYARD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_HOUSE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_OFFICE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"LOWRIDER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MEDIC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BOMBER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RAPPING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SHOP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BEACH");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SMOKING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FOOD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ON_LOOKERS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DEALER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CRACK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CARRY");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COP_AMBIENT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PARK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_HOUSE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FOOD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GANGS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"KISSING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAR_CHAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DODGE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MD_END");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MUSCULAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MD_CHASE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DANCING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SCRATCHING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GYMNASIUM");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"JST_BUISNESS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"OTB");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PLAYIDLES");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ROB_BANK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PED");
          return 
    true;

    Как видите всё это есть.

  13. #9
    Аватар для Redsan
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.06.2016
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    78
    Репутация:
    15 ±
    Цитата Сообщение от yoburg Посмотреть сообщение
    Так они у меня итак прогружаются. Иначе бы полностью все анимации из библиотеки "ped" не работали.

    Вот:

    PHP код:
    stock PreloadAnimLib(playeridanimlib[])
    {
       
    ApplyAnimation(playerid,animlib,"null",0.0,0,0,0,0,0);
       return 
    true;
    }
    stock PreloadAllAnimLibs(playerid)
    {
        
    PreloadAnimLib(playerid,"AIRPORT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"Attractors");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BASEBALL");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BD_FIRE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BEACH");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"benchpress");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BF_injection");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKED");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKEH");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKELEAP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKES");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKEV");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BIKE_DBZ");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BLOWJOBZ");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BMX");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BOMBER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BOX");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BSKTBALL");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BUDDY");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BUS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAMERA");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CARRY");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAR_CHAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CASINO");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CHAINSAW");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CHOPPA");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CLOTHES");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COACH");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COLT45");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COP_AMBIENT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COP_DVBYZ");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CRACK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CRIB");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DAM_JUMP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DANCING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DEALER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DILDO");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DODGE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DOZER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DRIVEBYS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_B");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_C");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_D");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FIGHT_E");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FINALE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FINALE2");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FLAME");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"Flowers");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FOOD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"Freeweights");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GANGS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GHANDS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GHETTO_DB");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"goggles");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GRAFFITI");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GRAVEYARD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GRENADE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GYMNASIUM");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"HAIRCUTS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"HEIST9");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_HOUSE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_OFFICE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_SHOP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"JST_BUISNESS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"KART");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"KISSING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"KNIFE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"LAPDAN1");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"LAPDAN2");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"LAPDAN3");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"LOWRIDER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MD_CHASE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MD_END");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MEDIC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MISC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MTB");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MUSCULAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"NEVADA");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ON_LOOKERS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"OTB");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PARACHUTE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PARK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PAULNMAC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ped");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PLAYER_DVBYS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PLAYIDLES");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"POLICE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"POOL");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"POOR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PYTHON");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"QUAD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"QUAD_DBZ");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RAPPING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RIFLE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RIOT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ROB_BANK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ROCKET");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RUSTLER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RYDER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SCRATCHING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SHAMAL");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SHOP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SHOTGUN");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SILENCED");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SKATE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SMOKING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SNIPER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SPRAYCAN");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"STRIP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SUNBATHE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SWAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SWEET");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SWIM");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SWORD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"TANK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"TATTOOS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"TEC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"TRAIN");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"TRUCK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"UZI");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"VAN");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"VENDING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"VORTEX");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"WAYFARER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"WEAPONS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"WUZI");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DANCING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PAULNMAC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PARK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CRACK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MISC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SWEET");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SPRAYCAN");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SHOP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RYDER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RIOT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BEACH");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"benchpress");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BSKTBALL");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAMERA");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAR_CHAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COP_AMBIENT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GHANDS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GRAFFITI");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GRAVEYARD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_HOUSE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_OFFICE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"LOWRIDER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MEDIC");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BOMBER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"RAPPING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SHOP");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"BEACH");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SMOKING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FOOD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ON_LOOKERS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DEALER");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CRACK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CARRY");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"COP_AMBIENT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PARK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"INT_HOUSE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FOOD");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GANGS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"KISSING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"CAR_CHAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DODGE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MD_END");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MUSCULAR");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"MD_CHASE");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"FAT");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"DANCING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"SCRATCHING");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"GYMNASIUM");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"JST_BUISNESS");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"OTB");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PLAYIDLES");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"ROB_BANK");
        
    PreloadAnimLib(playerid,"PED");
          return 
    true;

    Как видите всё это есть.
    По найденной мной информации:
    1)Анимации из файла "PED":
    "IDLE_STANCE" - просто стоит и дышит
    Последний раз редактировалось Redsan; 08.06.2016 в 19:21.

  14. Пользователь сказал cпасибо:
    yoburg (08.06.2016)
  15. #10
    Аватар для yoburg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.05.2016
    Сообщений
    22
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Redsan Посмотреть сообщение
    По найденной мной информации:
    1)Анимации из файла "PED":
    "IDLE_STANCE" - просто стоит и дышит
    Значит не тот id в собейте показался. Но все равно спасибо за помощь.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •