Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для qwezert
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.06.2016
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    281
    Репутация:
    51 ±

    Хранение данных о игроке: pVar или массив?

    Доброго времени суток, появился у меня вот вопрос о PVar-ax и их использовании. Где то я читал что их скорость в несколько раз ниже массивов и переменных. Ну с переменными все ясно - что можеть быть проще целочисленной переменной :). Но вот целесообразно в PVar хранить допустим загруженные данные игрока из БД? Сейчас все использую старый метод - создаем массив на 1000 ячеек лупим enum и радуемся, но как вообще повлияют PVar на работу мода в таком случае?

  2. #2
    Аватар для Found
    G

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    041b0438043f04
    Сообщений
    35
    Репутация:
    9 ±
    На самом деле в хранение загруженных данных из БД целесообразно использовать в массив. ПВары лучше же использовать подобным способом - занёс информацию, использовал и быстренько её удалил.

  3. #3
    Аватар для Redsan
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.06.2016
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    78
    Репутация:
    15 ±
    Логичнее использовать массив, как вы и делаете.
    Подробнее вы можете почитать в данном уроке, пункт "10. Проверка на авторизацию игрока", "Почему именно массив, а не pVar".

  4. #4
    Аватар для qwezert
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.06.2016
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    281
    Репутация:
    51 ±
    Спасибо всем за ответы)

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •