Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для nikvlad
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.02.2016
    Сообщений
    94
    Репутация:
    2 ±

    Подключил crashdetect, появились ошибки.

    Вот такие ошибки появились:
    Код:
    [14:45:36] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
    [14:45:36] [debug]  Accessing element at index 13 past array upper bound 12
    [14:45:36] [debug] AMX backtrace:
    [14:45:36] [debug] #0 0016716c in public VehicleDriver_OnGameModeInit () from mode1.amx
    [14:45:36] [debug] #1 native CallLocalFunction () [00474110] from samp-server.exe
    [14:45:36] [debug] #2 0000c1f0 in public Itter_OnGameModeInit () from mode1.amx
    [14:45:36] [debug] #3 native CallLocalFunction () [00474110] from samp-server.exe
    [14:45:36] [debug] #4 0000b608 in public ScriptInit_OnGameModeInit () from mode1.amx
    [14:45:36] [debug] #5 00009fbc in public dc_cmd_OnGameModeInit () from mode1.amx
    [14:45:36] [debug] #6 00006a14 in public SSCANF_OnGameModeInit () from mode1.amx
    [14:45:36] [debug] #7 native CallLocalFunction () [00474110] from samp-server.exe
    [14:45:36] [debug] #8 00000d00 in public OnGameModeInit () from mode1.amx
    Что они значат и как исправлять?

  2. #2
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,037
    Репутация:
    705 ±
    Тема названа неправильно, ибо ошибки появились не после подключения crashdetect, они были всегда, просто crashdetect их выявил.
    По ошибке - у тебя выход за пределы массива в паблике VehicleDriver_OnGameModeInit. Если хочешь получить больше информации (номер строки, где возникла ошибка), то компилируй режим с флагом -d2 или -d3. Как исправлять подобного рода ошибки писалось неоднократно, нужно немного поискать.

  3. #3
    Аватар для nikvlad
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.02.2016
    Сообщений
    94
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от ziggi Посмотреть сообщение
    Тема названа неправильно, ибо ошибки появились не после подключения crashdetect, они были всегда, просто crashdetect их выявил.
    По ошибке - у тебя выход за пределы массива в паблике VehicleDriver_OnGameModeInit. Если хочешь получить больше информации (номер строки, где возникла ошибка), то компилируй режим с флагом -d2 или -d3. Как исправлять подобного рода ошибки писалось неоднократно, нужно немного поискать.
    но у меня даже такого паблика нет, как найти эго?

  4. #4
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    http://pro-pawn.ru/showthread.php?12957

    Цитата Сообщение от nikvlad Посмотреть сообщение
    но у меня даже такого паблика нет, как найти эго?
    Не нужно ничего искать, это OnGameModeInit из вашего скрипта. Какой-то инклуд (и даже не один - взгляните на цепочку вызовов в логе) перехватывает OnGameModeInit, т.е. подменяет функцию из вашего мода на свою, а чтобы не было конфликта имён - переименовывает вашу OnGameModeInit в VehicleDriver_OnGameModeInit.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    nikvlad (18.06.2016)
  6. #5
    Аватар для nikvlad
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.02.2016
    Сообщений
    94
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    http://pro-pawn.ru/showthread.php?12957


    Не нужно ничего искать, это OnGameModeInit из вашего скрипта. Какой-то инклуд (и даже не один - взгляните на цепочку вызовов в логе) перехватывает OnGameModeInit, т.е. подменяет функцию из вашего мода на свою, а чтобы не было конфликта имён - переименовывает вашу OnGameModeInit в VehicleDriver_OnGameModeInit.
    Спасибо, пофиксил, в массиве было всего 13 элементов, а цикл производился на 21

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •