Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для qwezert
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.06.2016
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    281
    Репутация:
    51 ±

    Как пропустить OnPlayerRequestClass

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: У меня при коннекте игрока на сервер идет проверка зареган он или нет и выдается диалоговое окно с авторизацией или регистрацией. Так вот при авторизации когда диалог закрывается у меня остается висеть камера и стрелочки с кнопкой Spawn. Если сам диалог вызывать уже в OnPlayerRequestClass - все хорошо но при этом спавн игрока вызывается дважды, тоесть у меня после проверки в диалоге на верность пароля стоит SpawnPlayer и если сам диалог вызван в OnPlayerRequest - спавнится игрок дважды, если убрать в диалоге SpawnPlayer - игрок не спавнится вообще и остается экран с стрелочками и кнопкой Spawn. Как этот паблик работает и почему он не пропускается я не могу понять, я уже там и return 1 и return 0 ставил и пытался вызывать пустые функции с ретурнами и пустые диалоги и SpawnPlayer в нем же вызывал.

    UPD!
    Разобрался - можно вызвать диалоги регистрации и авторизации в OnPlayerRequest - но обязательно в диалоге после проверки ставить return 1; и тогда - вас автоматически заспавнит OnPlayerRequest.
    Тему можно закрыть
    Последний раз редактировалось qwezert; 20.06.2016 в 14:47.

  2. #2
    Аватар для Роуди.
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.07.2015
    Сообщений
    154
    Репутация:
    17 ±
    Ну, или так:
    PHP код:
    public OnPlayerRequestClass(playeridclassid)
    {
        
    SetTimerEx("_Skip_OnPlayerRequestClass"250false"i"playerid);

    #if        defined        Skip_OnPlayerRequestClass
        
    Skip_OnPlayerRequestClass(playeridclassid);
        
    #endif
        
    return true;
    }

    #if        defined     _ALS_OnPlayerRequestClass
        #undef     OnPlayerRequestClass
    #else
        #define     _ALS_OnPlayerRequestClass
    #endif

    #define     OnPlayerRequestClass    Skip_OnPlayerRequestClass
    #if     defined     Skip_OnPlayerRequestClass
    forward Skip_OnPlayerRequestClass(playeridclassid);
    #endif
    forward _Skip_OnPlayerRequestClass(playeridclassid);
    public 
    _Skip_OnPlayerRequestClass(playeridclassid)
    {
           
    SpawnPlayer(playerid);
           
    SetPlayerPos(playerid, ...,....,...);

    Мои глаза от твоего кода лезут на гавно-инфо и создают тему о расстановке пикапов.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •