Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Проверка

  1. #1
    Аватар для kushichka
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    75
    Репутация:
    6 ±

    Проверка

    Имеются координаты машины в гараже, если он есть(гараж):
    PHP код:
    Float:CarInGarageXCarInGarageYCarInGarageZ
    И на улице, для телепортации с гаража или если гаража нет:
    PHP код:
    Float:CarOutGarageXCarOutGarageYCarOutGarageZ
    Как лучше будет проверять наличие гаража у дома?
    Создать еще одну переменную Garage и при установке дома задавать ей значение и, соответственно, через нее проверять:
    PHP код:
    if(Garage(houseid) = 1) return print("Гараж есть"); 
    Или забивать координаты позиции машины в доме нулями и через них проверять, если это возможно. Пустые поля нельзя же оставлять.
    Для этого нужно создавать несколько стоков, в одном дать запрос на считывание с базы и передать на обработку в другой, который уже и вернет ответ. А в одной функции этого, я так понимаю, сделать нельзя?

    Я понимаю что проще создать переменную не париться, но можно ли как-то реализовать без нее?

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от kushichka Посмотреть сообщение
    Для этого нужно создавать несколько стоков, в одном дать запрос на считывание с базы и передать на обработку в другой, который уже и вернет ответ. А в одной функции этого, я так понимаю, сделать нельзя?
    О каком стоке идёт речь - не совсем понимаю.
    Проще всего несуществующим гаражам задавать нереальные координаты (хотя бы нулевые) и сверять, например, первую
    PHP код:
    if(!floatcmp(переменная_с_х0.0)) return гаража нет
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    kushichka (11.07.2016)
  4. #3
    Аватар для kushichka
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    75
    Репутация:
    6 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    О каком стоке идёт речь - не совсем понимаю.
    Проще всего несуществующим гаражам задавать нереальные координаты (хотя бы нулевые) и сверять, например, первую
    PHP код:
    if(!floatcmp(переменная_с_х0.0)) return гаража нет
    А, я подумал что нужно сначала загрузить информацию с бд(для этого нужен был сток), а потом уже проверять, хотя вся информация загружается при загрузке сервера. Но за такую конструкцию отдельное спасибо, не знал о таком floatcmp.

  5. #4
    Аватар для Nexius_Tailer
    Пользователь

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    348
    Репутация:
    106 ±
    Цитата Сообщение от kushichka Посмотреть сообщение
    А, я подумал что нужно сначала загрузить информацию с бд(для этого нужен был сток), а потом уже проверять, хотя вся информация загружается при загрузке сервера. Но за такую конструкцию отдельное спасибо, не знал о таком floatcmp.
    stock указывает лишь то, что переменная/функция возможно не будет использована (чтобы варнинга в таком случае не было). Вот к чему тот вопрос был, это функциями называют.
    П.с. сравнение координат напрямую должно быть быстрее (просто сверять в условии), чем ещё вызывать функцию из сервера, хотя не столь важно.
    Последний раз редактировалось Nexius_Tailer; 11.07.2016 в 00:13.
    Не хотите постоянно проверять обновления моих скриптов?
    Подключите его последним, после всех остальных
    Nexius's Update Checker

  6. #5
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Nexius_Tailer Посмотреть сообщение
    сравнение координат напрямую должно быть быстрее (просто сверять в условии), чем ещё вызывать функцию из сервера, хотя не столь важно.
    Уже давно проводил тест
      Открыть/закрыть
    PHP код:
    // Profiler v1.2 (copyright (c) 2014-2015 Daniel_Cortez)  \\ Pro - Pawn . ru
    // Условия использования данного кода: http://pro - pawn . ru/showthread.php?12585

    /*======== Настройки =========================================================*/
    // Кол-во итераций в циклах.
    const PROFILER_ITERATIONS_MAJOR 10_000;
    const 
    PROFILER_ITERATIONS_MINOR 1_000;
    // Названия отрывков кода.
    new const code_snippets_names[2][] =
    {
        {
    "if"},
        {
    "floatcmp"}
    };

    // Здесь вы можете объявить переменные, используемые в профилируемых отрывках кода
    // и выполнить некоторые действия непосредственно перед профилированием.
    #define Prerequisites(); \
    new Float:last_vehicle_health[MAX_PLAYERS], Float:carhp 200.0;\
    last_vehicle_health[11] = 250.0;
    /*
        Собственно, сами отрывки кода, которые нужно тестировать.
        Если код состоит из нескольких строк, переносите их обратным слэшем.
        Пример:
        #define CodeSnippet1();\
            DoSomething();\
            DoSomethingElse();
    */
    #define CodeSnippet0();\
        
    if(last_vehicle_health[11] > carhp) {}

    #define CodeSnippet1();\
        
    if(floatcmp(last_vehicle_health[11], carhp) == 1) {}
        
    // <ваш код>
    /*======== Конец настроек ===================================================*/



    // Не рекомендую изменять следующий код, если вы в нём не разбираетесь.
    #tryinclude <a_samp>
    #include <jit>
    #if defined _samp_included
        #define LINE_BREAK ""
    #else
        #define LINE_BREAK "\n"
        #include <core>
        #include <time>
        #define GetTickCount() tickcount()
    #endif

    #define _PROFILE_START(%0)\
        
    t[%0] = GetTickCount();\
        for (
    0PROFILER_ITERATIONS_MINOR; ++j)\
        {
    #define _PROFILE_END(%0)\
        
    }\
        
    t[%0] = GetTickCount()-t[%0];

    #if defined _samp_included
        #define PROFILE_START(%0);    _PROFILE_START(%0)
        #define PROFILE_END(%0);    _PROFILE_END(%0)
    #else
        #define PROFILE_START(%0);    _PROFILE_START(%0)
        #define PROFILE_END(%0);    if ((_PROFILE_END(%0)) < 0) {--i; continue;}
    #endif

    #define CODE_SNIPPET_EXISTS(%0)\
        
    (sizeof(code_snippets_names) >= ((%0) + 1)) && (defined CodeSnippet%0)


    new 
    code_snippets_time[sizeof(code_snippets_names)] = {0, ...};

    main()
    {
        new 
    ijt[sizeof(code_snippets_names)];
        
    #emit    zero.pri
        #emit    lctrl        7
        #emit    stor.s.pri    i
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(2)
        
    static const ending[] =
        
    #if (sizeof(code_snippets_names) <= 4)
            
    "ка";
        
    #else
            
    "ков";
        
    #endif
        
    printf(
            
    "Тестирование: %d отрыв%s кода." LINE_BREAK,
            
    sizeof(code_snippets_names), ending
        
    );
    #else
        
    printf(
            
    "Тестирование: <%s> vs <%s>" LINE_BREAK,
            
    code_snippets_names[0], code_snippets_names[1]
        );
    #endif
        
    static const JIT_status_strings[2][] =
            {
    "интерпретируемый""с JIT-компиляцией"};
        
    printf(
            
    "Режим: %s, %dx%d итераций.\a" LINE_BREAK,
            
    JIT_status_strings[i],
            
    PROFILER_ITERATIONS_MAJORPROFILER_ITERATIONS_MINOR
        
    );
        
    Prerequisites();
        for (
    0PROFILER_ITERATIONS_MAJOR; ++i)
        {
            
    PROFILE_START(0);
            
    CodeSnippet0();
            
    PROFILE_END(0);
            
    PROFILE_START(1);
            
    CodeSnippet1();
            
    PROFILE_END(1);
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(2)
            
    PROFILE_START(2);
            
    CodeSnippet2();
            
    PROFILE_END(2);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(3)
            
    PROFILE_START(3);
            
    CodeSnippet3();
            
    PROFILE_END(3);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(4)
            
    PROFILE_START(4);
            
    CodeSnippet4();
            
    PROFILE_END(4);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(5)
            
    PROFILE_START(5);
            
    CodeSnippet5();
            
    PROFILE_END(5);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(6)
            
    PROFILE_START(6);
            
    CodeSnippet6();
            
    PROFILE_END(6);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(7)
            
    PROFILE_START(7);
            
    CodeSnippet7();
            
    PROFILE_END(7);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(8)
            
    PROFILE_START(8);
            
    CodeSnippet8();
            
    PROFILE_END(8);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(9)
            
    PROFILE_START(9);
            
    CodeSnippet9();
            
    PROFILE_END(9);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(10)
            
    PROFILE_START(10);
            
    CodeSnippet10();
            
    PROFILE_END(10);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(11)
            
    PROFILE_START(11);
            
    CodeSnippet11();
            
    PROFILE_END(11);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(12)
            
    PROFILE_START(12);
            
    CodeSnippet12();
            
    PROFILE_END(12);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(13)
            
    PROFILE_START(13);
            
    CodeSnippet13();
            
    PROFILE_END(13);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(14)
            
    PROFILE_START(14);
            
    CodeSnippet14();
            
    PROFILE_END(14);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(15)
            
    PROFILE_START(15);
            
    CodeSnippet15();
            
    PROFILE_END(15);
    #endif
            
    for (0sizeof(code_snippets_names); ++j)
                
    code_snippets_time[j] += t[j];
        }
        for (
    0sizeof(code_snippets_names); ++i)
            
    printf(
                
    "%s: %d" LINE_BREAK,
                
    code_snippets_names[i], code_snippets_time[i]
            );
        print(
    "\a\a" LINE_BREAK);











    Такая разница в скорости не на все функции с вещественными числами распространяется. Точно уже не помню какие выигрывают в скорости, но точно не все
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. #6
    Аватар для Nexius_Tailer
    Пользователь

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    348
    Репутация:
    106 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Уже давно проводил тест
      Открыть/закрыть
    PHP код:
    // Profiler v1.2 (copyright (c) 2014-2015 Daniel_Cortez)  \\ Pro - Pawn . ru
    // Условия использования данного кода: http://pro - pawn . ru/showthread.php?12585

    /*======== Настройки =========================================================*/
    // Кол-во итераций в циклах.
    const PROFILER_ITERATIONS_MAJOR 10_000;
    const 
    PROFILER_ITERATIONS_MINOR 1_000;
    // Названия отрывков кода.
    new const code_snippets_names[2][] =
    {
        {
    "if"},
        {
    "floatcmp"}
    };

    // Здесь вы можете объявить переменные, используемые в профилируемых отрывках кода
    // и выполнить некоторые действия непосредственно перед профилированием.
    #define Prerequisites(); \
    new Float:last_vehicle_health[MAX_PLAYERS], Float:carhp 200.0;\
    last_vehicle_health[11] = 250.0;
    /*
        Собственно, сами отрывки кода, которые нужно тестировать.
        Если код состоит из нескольких строк, переносите их обратным слэшем.
        Пример:
        #define CodeSnippet1();\
            DoSomething();\
            DoSomethingElse();
    */
    #define CodeSnippet0();\
        
    if(last_vehicle_health[11] > carhp) {}

    #define CodeSnippet1();\
        
    if(floatcmp(last_vehicle_health[11], carhp) == 1) {}
        
    // <ваш код>
    /*======== Конец настроек ===================================================*/



    // Не рекомендую изменять следующий код, если вы в нём не разбираетесь.
    #tryinclude <a_samp>
    #include <jit>
    #if defined _samp_included
        #define LINE_BREAK ""
    #else
        #define LINE_BREAK "\n"
        #include <core>
        #include <time>
        #define GetTickCount() tickcount()
    #endif

    #define _PROFILE_START(%0)\
        
    t[%0] = GetTickCount();\
        for (
    0PROFILER_ITERATIONS_MINOR; ++j)\
        {
    #define _PROFILE_END(%0)\
        
    }\
        
    t[%0] = GetTickCount()-t[%0];

    #if defined _samp_included
        #define PROFILE_START(%0);    _PROFILE_START(%0)
        #define PROFILE_END(%0);    _PROFILE_END(%0)
    #else
        #define PROFILE_START(%0);    _PROFILE_START(%0)
        #define PROFILE_END(%0);    if ((_PROFILE_END(%0)) < 0) {--i; continue;}
    #endif

    #define CODE_SNIPPET_EXISTS(%0)\
        
    (sizeof(code_snippets_names) >= ((%0) + 1)) && (defined CodeSnippet%0)


    new 
    code_snippets_time[sizeof(code_snippets_names)] = {0, ...};

    main()
    {
        new 
    ijt[sizeof(code_snippets_names)];
        
    #emit    zero.pri
        #emit    lctrl        7
        #emit    stor.s.pri    i
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(2)
        
    static const ending[] =
        
    #if (sizeof(code_snippets_names) <= 4)
            
    "ка";
        
    #else
            
    "ков";
        
    #endif
        
    printf(
            
    "Тестирование: %d отрыв%s кода." LINE_BREAK,
            
    sizeof(code_snippets_names), ending
        
    );
    #else
        
    printf(
            
    "Тестирование: <%s> vs <%s>" LINE_BREAK,
            
    code_snippets_names[0], code_snippets_names[1]
        );
    #endif
        
    static const JIT_status_strings[2][] =
            {
    "интерпретируемый""с JIT-компиляцией"};
        
    printf(
            
    "Режим: %s, %dx%d итераций.\a" LINE_BREAK,
            
    JIT_status_strings[i],
            
    PROFILER_ITERATIONS_MAJORPROFILER_ITERATIONS_MINOR
        
    );
        
    Prerequisites();
        for (
    0PROFILER_ITERATIONS_MAJOR; ++i)
        {
            
    PROFILE_START(0);
            
    CodeSnippet0();
            
    PROFILE_END(0);
            
    PROFILE_START(1);
            
    CodeSnippet1();
            
    PROFILE_END(1);
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(2)
            
    PROFILE_START(2);
            
    CodeSnippet2();
            
    PROFILE_END(2);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(3)
            
    PROFILE_START(3);
            
    CodeSnippet3();
            
    PROFILE_END(3);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(4)
            
    PROFILE_START(4);
            
    CodeSnippet4();
            
    PROFILE_END(4);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(5)
            
    PROFILE_START(5);
            
    CodeSnippet5();
            
    PROFILE_END(5);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(6)
            
    PROFILE_START(6);
            
    CodeSnippet6();
            
    PROFILE_END(6);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(7)
            
    PROFILE_START(7);
            
    CodeSnippet7();
            
    PROFILE_END(7);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(8)
            
    PROFILE_START(8);
            
    CodeSnippet8();
            
    PROFILE_END(8);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(9)
            
    PROFILE_START(9);
            
    CodeSnippet9();
            
    PROFILE_END(9);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(10)
            
    PROFILE_START(10);
            
    CodeSnippet10();
            
    PROFILE_END(10);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(11)
            
    PROFILE_START(11);
            
    CodeSnippet11();
            
    PROFILE_END(11);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(12)
            
    PROFILE_START(12);
            
    CodeSnippet12();
            
    PROFILE_END(12);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(13)
            
    PROFILE_START(13);
            
    CodeSnippet13();
            
    PROFILE_END(13);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(14)
            
    PROFILE_START(14);
            
    CodeSnippet14();
            
    PROFILE_END(14);
    #endif
    #if CODE_SNIPPET_EXISTS(15)
            
    PROFILE_START(15);
            
    CodeSnippet15();
            
    PROFILE_END(15);
    #endif
            
    for (0sizeof(code_snippets_names); ++j)
                
    code_snippets_time[j] += t[j];
        }
        for (
    0sizeof(code_snippets_names); ++i)
            
    printf(
                
    "%s: %d" LINE_BREAK,
                
    code_snippets_names[i], code_snippets_time[i]
            );
        print(
    "\a\a" LINE_BREAK);











    Такая разница в скорости не на все функции с вещественными числами распространяется. Точно уже не помню какие выигрывают в скорости, но точно не все
    А, ну ок, буду знать.
    Не хотите постоянно проверять обновления моих скриптов?
    Подключите его последним, после всех остальных
    Nexius's Update Checker

  8. #7
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,037
    Репутация:
    705 ±
    Если по теме вопроса, то я считаю, что лучше создать новую переменную. Ведь, чисто теоретически, настоящие координаты гаража могут быть равны 0.0, вероятность этого крайне мала, но она есть.

    Цитата Сообщение от kushichka Посмотреть сообщение
    А, я подумал что нужно сначала загрузить информацию с бд(для этого нужен был сток), а потом уже проверять, хотя вся информация загружается при загрузке сервера. Но за такую конструкцию отдельное спасибо, не знал о таком floatcmp.
    Логика использования floatcmp мне не понятна. Проще использовать привычные всем операторы сравнения ==, != и т.п..
    PHP код:
    if(!переменная_с_х != 0.0) return гаража нет
    Тем более на скорость работы это никак не повлияет, убедиться в этом можно открыв файл float.inc из стандартного набора инклудов.
    PHP код:
    stock bool:operator!=(Float:oper1Float:oper2)
        return 
    floatcmp(oper1oper2) != 0
    UPD: Интересный тест. Получается, что Pawn создаёт дополнительную функцию-обёртку для каждого оператора.
    Последний раз редактировалось ziggi; 11.07.2016 в 00:41.

  9. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от ziggi Посмотреть сообщение
    Если по теме вопроса, то я считаю, что лучше создать новую переменную. Ведь, чисто теоретически, настоящие координаты гаража могут быть равны 0.0, вероятность этого крайне мала, но она есть.
    Имхо, если система не уйдёт никуда, дальше собственного пользования и ты уверен, что нулевые координаты никак не попадут в массив - проще напрямую использовать. И память экономим, и лишних переменных, значения коротых нужно держать в голове, меньше. Получится как с проверкой на валидность ID (я о макросе INVALID_PLAYER_ID. Хоть данное значение и не везде используется, но суть та же: есть значение, которое 100% никогда не будет использоваться и по нему ориентируется).

    Кстати, не обязательно приравнивать к "0.0". Можно взять какое-нибудь заграничное "999999999.0". Слишком больших координат SA-MP не переносит (начинаются глюки с созданными сервером объектами и т.п.), поэтому "предел" найти легко.

    P.S. Вполне возможно, что я где-то в тесте налажал. Я сам тогда удивился, что так вышло.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  10. #9
    Аватар для kushichka
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    75
    Репутация:
    6 ±
    Цитата Сообщение от ziggi Посмотреть сообщение
    Если по теме вопроса, то я считаю, что лучше создать новую переменную. Ведь, чисто теоретически, настоящие координаты гаража могут быть равны 0.0, вероятность этого крайне мала, но она есть.



    Логика использования floatcmp мне не понятна. Проще использовать привычные всем операторы сравнения ==, != и т.п..
    PHP код:
    if(!переменная_с_х != 0.0) return гаража нет
    Тем более на скорость работы это никак не повлияет, убедиться в этом можно открыв файл float.inc из стандартного набора инклудов.
    PHP код:
    stock bool:operator!=(Float:oper1Float:oper2)
        return 
    floatcmp(oper1oper2) != 0
    UPD: Интересный тест. Получается, что Pawn создаёт дополнительную функцию-обёртку для каждого оператора.
    то есть проще будет сравнивать одну из координату, к примеру X с 0.0, чем использовать floatcm? А еще проще создать переменную и не парить мозг?)

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •