Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±

    Оптимизация SCM

    При выполнении данного кода:
    PHP код:
    for (new i11i++) SendClientMessage(playerid, -1" "); 
    на слабых пк были замечены небольшие лаги,
    видел тему где то по оптимизации такого кода да не могу найти,
    возможно ли оптимизировать такой ужас?
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  2. #2
    Аватар для untonyst
    Младший сержант

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Slobodskoy
    Сообщений
    664
    Репутация:
    234 ±
    Младший сержант Стяжкин | ЧСВ группа в ВКонтакте NEW

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    vovandolg (14.08.2016)
  4. #3
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,034
    Репутация:
    702 ±
    Лаги на клиенте или на сервере? Если на клиенте, то никакие серверные оптимизации не помогут и проблема, скорее всего, в другом месте.

  5. #4
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Цитата Сообщение от ziggi Посмотреть сообщение
    Лаги на клиенте или на сервере? Если на клиенте, то никакие серверные оптимизации не помогут и проблема, скорее всего, в другом месте.
    Да я как бы заметил это у всех, этот цикл в коннекте у меня,
    при коннекте кроме подгрузки около 30 библиотек анимаций
    и этого цикла особого не чего такого нету чтобы издавало мелкий поток лага.
    Возможно поток музыки из интернета ещё, но он же 1 раз вызывается не 11 и не 30 раз как циклы...

    Вот код допустим(Pawn.CMD + sscanf2):
      Открыть/закрыть

    Вот что пишет при исполнении кода на сервере:
    PHP код:
    [01:29:13] [debugRun time error 5"Invalid memory access"
    [01:29:13] [debugAMX backtrace:
    [
    01:29:13] [debug#0 0003a66c in public pc_cmd_cc2 () at D:\Program\pawno\beta51.pwn:3981 
    А в чате пишет черным шрифтом в каждом сообщении SSCANF_OnGameModeInit
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  6. #5
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,034
    Репутация:
    702 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Да я как бы заметил это у всех, этот цикл в коннекте у меня,
    при коннекте кроме подгрузки около 30 библиотек анимаций
    и этого цикла особого не чего такого нету чтобы издавало мелкий поток лага.
    И ты почему-то решил, что проблема в SendClientMessageToAll? Очевидно же, что проблема именно в подгрузке анимаций. Можешь использовать fixes.inc, там подгрузка сделана более грамотно(функция для игрока вызывается дважды, если её вызывают первый раз).

    И да, как я писал выше: никакие оптимизации этой функции на сервере никак не повлияют на производительность на клиенте.

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    vovandolg (14.08.2016)
  8. #6
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Ну всё равно на сервере эта оптимизация не помешает, проблему бы только помог кто решить
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  9. #7
    Аватар для 123
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    63
    Репутация:
    8 ±
    Цитата Сообщение от Anton Styazhkin Посмотреть сообщение
    Ух ты, сколько пикосекунд сэкономил благодаря этому чуду? 0.5? Точно не берусь утверждать, но скорее всего игроки начнут аплодировать стоя, благодаря такой оптимизации, ведь все лаги исчезнут раз и навсегда!

  10. Пользователь сказал cпасибо:
    Nexius_Tailer (14.08.2016)
  11. #8
    Аватар для Sp1ke
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    238
    Репутация:
    50 ±
    Цитата Сообщение от 123 Посмотреть сообщение
    Ух ты, сколько пикосекунд сэкономил благодаря этому чуду? 0.5? Точно не берусь утверждать, но скорее всего игроки начнут аплодировать стоя, благодаря такой оптимизации, ведь все лаги исчезнут раз и навсегда!
    Похоже ты используешь свой метод - "работает, да и ладно". Я уверен, что та тема была создана для демонстрации одного из вариантов оптимизации кода, а не для одноразового использования очищения чата

  12. #9
    Аватар для Profyan
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    197
    Репутация:
    22 ±
    Цитата Сообщение от Sp1ke Посмотреть сообщение
    Похоже ты используешь свой метод - "работает, да и ладно". Я уверен, что та тема была создана для демонстрации одного из вариантов оптимизации кода, а не для одноразового использования очищения чата
    Если на то пошло,то давайте тогда везде,где есть циклы,будем юзать #emit,чтобы вдруг не использовать одну инструкцию несколько раз.



    Любой дурак может написать код, понятный компьютеру. Хороший программист пишет код, понятный человеку
    Мартин Фаулер


    Skype
    profan99
    VK
    click




  13. #10
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,034
    Репутация:
    702 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Ну всё равно на сервере эта оптимизация не помешает, проблему бы только помог кто решить
    Я уже написал решение.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •