Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: filterscript

  1. #1
    Аватар для TheOrsini
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.09.2015
    Сообщений
    36
    Репутация:
    3 ±

    filterscript

    Возникла такая проблема.
    Запускаешь сервер. В игре загружаешь filterscript с обьектами и некоторым функционалом (самописная команда /loadfs). Скрипт загружается, всё в порядке. Но после рестарта сервера (GameModeExit()/SendRconCommand) оказывается, что обьекты заного не загружаются, а функционал фильтерскрипта работает. После следущих рестартов такая же ситуация.

    Bозможно ли сделать так, чтобы после рестарта сервер вовсе не загружал fs, которые были загружены с помощью SendRconCommand("loadfs")?

  2. #2
    Аватар для Nexius_Tailer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    347
    Репутация:
    106 ±
    Если правильно понял, нужно просто грамотно выгружать фс.
    Во-первых при его выгрузке удалять объекты, если не удаляются.
    Во-вторых как раз выгружать его (если при следующем запуске мода скрипт планируется подключать повторно вручную). Выгружать в OnGameModeExit.
    Не хотите постоянно проверять обновления моих скриптов?
    Подключите его последним, после всех остальных
    Nexius's Update Checker

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •