Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Подъёмник

  1. #1
    Аватар для _lizard
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    193
    Репутация:
    26 ±

    Подъёмник

    Как поставить на погрузчик обьект? Соль в том, что уровень погрузчика бывает разный (его можно поднимать/опускать) и проблематично узнать координаты, чтоб использовать SetObjectPos()

  2. #2
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    AttachObjectToVehicle по сути должно работать. Нужно прикрепить объект к машине и тогда он сам двигаться за подъемником должен (не уверен, но я так думаю)
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  3. #3
    Аватар для Saibot
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.08.2016
    Сообщений
    49
    Репутация:
    24 ±
    Если использовать функцию AttachObjectToVehicle то, объект будет подниматься и опускаться, или тебе именно нужно через SetObjectPos?

    PHP код:
    переменная CreateObject(12240.00.00.00.00.00.0);
    AttachObjectToVehicle(переменнаяGetPlayerVehicleID(playerid), 0.00.60.60.00.00.0); 

  4. #4
    Аватар для Blood
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.12.2013
    Сообщений
    65
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от Saibot Посмотреть сообщение
    Если использовать функцию AttachObjectToVehicle то, объект будет подниматься и опускаться, или тебе именно нужно через SetObjectPos?

    PHP код:
    переменная CreateObject(12240.00.00.00.00.00.0);
    AttachObjectToVehicle(переменнаяGetPlayerVehicleID(playerid), 0.00.60.60.00.00.0); 
    Не получится , нельзя уточнит координаты тех вилок которые поднимают ящик .

  5. #5
    Аватар для Saibot
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.08.2016
    Сообщений
    49
    Репутация:
    24 ±
    Цитата Сообщение от Blood
    Не получится , нельзя уточнит координаты тех вилок которые поднимают ящик .
    Все получится. Объект будет прикреплен к транспорту впереди, на этих "вилках", если игрок поднимет "вилки" то и объект поднимется, и не нужно уточнять никаких координат.

    P.S. можешь сам проверить, пример я кинул выше.
    Последний раз редактировалось Saibot; 30.08.2016 в 22:58.

  6. #6
    Аватар для Blood
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.12.2013
    Сообщений
    65
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от Saibot Посмотреть сообщение
    Все получится. Объект будет прикреплен к транспорту впереди, на этих "вилках", если игрок поднимет "вилки" то и объект поднимется, и не нужно уточнять никаких координат.

    P.S. можешь сам проверить, пример я кинул выше.
    Да я это понял , ладно допустим игрок поднял объект и поставил куда-то(DeleteObject) , но не спустил вилки , и ты обратно Аттачиш объект , я думаю объект будет снизу вилок . Я это хотел сказать .

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •