Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Vasya_Pupkin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.02.2016
    Сообщений
    69
    Репутация:
    0 ±

    Не подбирается обьект в интерьере

    Всем привет.
    Столкнулся с такой проблемой нельзя поднять обьект который находится в интерьере и виртуальном мире(если они больше 0)
    А если выкинуть на улице то он подбирается

    Выбрасываем предмет
    Код HTML:
    for(new i; i != MAX_OBJECTS_DROP; i ++) {
    			if(_objectInfo[i][objDrop][0] == 0 && _objectInfo[i][objDrop][1] == 0) {
    				_objectInfo[i][objDrop][0] = _invPlayer[playerid][invSlot][GetPVarInt(playerid,"selectSlot")];
    				_objectInfo[i][objDrop][1] = _invPlayer[playerid][invSlotKol][GetPVarInt(playerid,"selectSlot")];
    				_objectInfo[i][objPos][0] = x;
    				_objectInfo[i][objPos][1] = y;
    				_objectInfo[i][objPos][2] = z;
    				MeAction(playerid,"âûêèíóë(-à) ÷òî-òî íà çåìëþ",1);
    				ApplyAnimation(playerid,"WUZI", "Wuzi_grnd_chk",4.0, 0, 1, 1, 0, 0, 1);
    				switch(_itemsInfo[_invPlayer[playerid][invSlot][GetPVarInt(playerid,"selectSlot")]][invObject]) {
    				case 0 .. 299,2219,2355,2353: _objectInfo[i][objObject] = CreateDynamicObject(2386, _objectInfo[i][objPos][0],_objectInfo[i][objPos][1],_objectInfo[i][objPos][2]-1, 0.0, 0.0, 0.0);
    				default: _objectInfo[i][objObject] = CreateDynamicObject(_itemsInfo[_invPlayer[playerid][invSlot][GetPVarInt(playerid,"selectSlot")]][invObject], _objectInfo[i][objPos][0],_objectInfo[i][objPos][1],_objectInfo[i][objPos][2]-1, 80.0, 0.0, 0.0);
    				}
    				_objectInfo[i][objText] = CreateDynamic3DTextLabel(_itemsInfo[_invPlayer[playerid][invSlot][GetPVarInt(playerid,"selectSlot")]][invName],0xFFFFFF50, _objectInfo[i][objPos][0],_objectInfo[i][objPos][1],_objectInfo[i][objPos][2] - 1,2.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,0,GetPlayerVirtualWorld(playerid),GetPlayerInterior(playerid));
    				count = true;
    				break;
    			}
    		}

    Подбираем
    Код HTML:
    for(new i; i != MAX_OBJECTS_DROP; i ++)
    {
        if(_objectInfo[i][objDrop][0] == 0) continue;
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0,_objectInfo[i][objPos][0],_objectInfo[i][objPos][1],_objectInfo[i][objPos][2]))
        {
            DestroyDynamicObject(_objectInfo[i][objObject]);
            GivePlayerItem(playerid, _objectInfo[i][objDrop][0], _objectInfo[i][objDrop][1]);
            DestroyDynamic3DTextLabel(_objectInfo[i][objText]);
            _objectInfo[i][objDrop][0] = 0;
            _objectInfo[i][objDrop][1] = 0;
            _objectInfo[i][objPos][0] = 0.0;
            _objectInfo[i][objPos][1] = 0.0;
            _objectInfo[i][objPos][2] = 0.0;
            break;
        }
    }

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    То бишь, не работает система поднятия (объект не находит) или предмет даётся игроку, но объект не удаляется?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для Vasya_Pupkin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.02.2016
    Сообщений
    69
    Репутация:
    0 ±
    обьект в интерьере виден но в инвентарь не ложится и не удаляется,
    но если выбросить обьект на улице то он появляется в инвентаря и обьект удаляется с земли.

  4. #4
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Какая версия стримера у тебя и не ковырял ли ты инклуд его?
    Последний раз редактировалось vovandolg; 03.09.2016 в 01:41.
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  5. #5
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Vasya_Pupkin Посмотреть сообщение
    обьект в интерьере виден но в инвентарь не ложится и не удаляется,
    но если выбросить обьект на улице то он появляется в инвентаря и обьект удаляется с земли.
    Ну значит косяк где-то системе объектов твоей.
    Логируй координаты объекта и координаты игрока.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  6. #6
    Аватар для Vasya_Pupkin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.02.2016
    Сообщений
    69
    Репутация:
    0 ±
    Всем спасибо решил )
    вставил его в отдельную кнопку и заработало
    ну и все[ i] на [p] заменил (но это вроде не чего не меняет)
    Код HTML:
    if(newkeys & KEY_CROUCH)
    	{
    		for(new p; p != MAX_OBJECTS_DROP; p ++)
    		{
    			if(_objectInfo[p][objDrop][0] == 0) continue;
    			if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0,_objectInfo[p][objPos][0],_objectInfo[p][objPos][1],_objectInfo[p][objPos][2]))
    			{
    				DestroyDynamicObject(_objectInfo[p][objObject]);
    				GivePlayerItem(playerid, _objectInfo[p][objDrop][0], _objectInfo[p][objDrop][1]);
    				DestroyDynamic3DTextLabel(_objectInfo[p][objText]);
    				_objectInfo[p][objDrop][0] = 0;
    				_objectInfo[p][objDrop][1] = 0;
    				_objectInfo[p][objPos][0] = 0.0;
    				_objectInfo[p][objPos][1] = 0.0;
    				_objectInfo[p][objPos][2] = 0.0;
    				break;
    			}
    		}
    	}
    Тему можно закрывать.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •