Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


deltahost

**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 100руб/мес, Текстовая 50руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для xxlex
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.09.2016
    Сообщений
    18
    Репутация:
    0 ±

    вопрос по созданию фракции

    Добрый день, написал /makeleader команду. Лидерка дается, но когда перезахожу в игру опять появляюсь на респе в бомжатне т.е. лидерка не сохраняется. Объясните как сделать чтобы сохранялась.

    PHP код:
    CMD:makeleader(playeridparams[]) 
    {
    new 
    string[128];
    new 
    member[5];
    if(
    Player[playerid][pAdmin] < 6) return ESCM;
    if(
    sscanf(params"ii"params[0], params[1])) return SCM(playeridCOLOR_WHITE"Введите: /makeleader [id] [id фракции]");
    if(!
    IsPlayerConnected(params[0])) return ISCM;
    if(
    Login[params[0]] == false) return LSCM;
    if(
    params[1] < || params[1] > 1) return SCM(playeridCOLOR_GREY"Ид лидерки не может быть меньше 0 или больше 1!");
    if(
    params[1] == 0
    {
       
    Player[params[0]] [pMember] = 0;
       
    Player[params[0]] [pRank] = 0;
       
    SetPlayerArmour(params[0], 0.0);
       
    ResetPlayerWeapons(params[0]);
       
    SetPlayerSkin(params[0], Player[params[0]][pSkin]);
       
    Clist(params[0]);
       
    f("Администратор %s снял вас с должности Лидера"GN(playerid));
       
    SCM(params[0], COLOR_BLUEstring);
       
    f("Администратор %s снял с должности Лидера игрока %s[%d]"GN(playerid), GN(params[0]), params[0]);
       
    AdmChat(0xFFD061FFstring);
       return 
    true;
    }
    Player[params[0]][pMember] = params[1];
    Player[params[0]][pRank] = 14;
    SetPlayerArmour(params[0], 0.0);
    ResetPlayerWeapons(params[0]);
    switch (
    params[1])
        {
            case 
    1:
            {
                if(
    Player[params[0]][pSex] == 1Player[params[0]][pModel] = 283;
                else 
    Player[params[0]][pModel] = 76;
                
    member "LSPD";
         }
        }
    SetPlayerSkin(params[0], Player[params[0]][pModel]);
    SetPlayerHealth(params[0], 100.0);
    Clist(params[0]);
    f("Администратор %s назначил вас на должность Лидера фракции %s"GN(playerid), member);
    SCM(params[0], COLOR_BLUEstring);
    f("Администратор %s назначил на должность Лидера %s игрока %s[%d]"GN(playerid), memberGN(params[0]), params[0]);
    return 
    true;


  2. #2
    Аватар для HarrWe
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.05.2016
    Сообщений
    144
    Репутация:
    11 ±
    Сохранение и загрузку аккаунта в студию!

  3. #3
    Аватар для xxlex
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.09.2016
    Сообщений
    18
    Репутация:
    0 ±
    PHP код:
    stock SavePlayer(i)
    {
        new 
    src[128];
        new 
    query[450];
        
    format(query,sizeof(query),"UPDATE `accounts` SET ");
        
    format(src,sizeof(src),"`Level` = %d,",Player[i][pLevel]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Money` = %d,",Player[i][pMoney]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Strana` = %d,",Player[i][pStrana]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Sex` = %d,",Player[i][pSex]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Skin` = %d,",Player[i][pSkin]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Admin` = %d,",Player[i][pAdmin]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Passport` = %d,",Player[i][pPassport]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Age` = %d,",Player[i][pAge]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Member` = %d,",Player[i][pMember]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Rank` = %d,",Player[i][pRank]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Model` = %d,",Player[i][pModel]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Warn` = %d,",Player[i][pWarn]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Warn Time` = %d,",Player[i][pWarnTime]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Donate` = %d,",Player[i][pDonate]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Status` = %d,",Player[i][pTitle]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Exp` = %d,",Player[i][pExp]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Gruz Skill 1` = %d,",Player[i][pLoadSkill][0]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Gruz Skill 2` = %d,",Player[i][pLoadSkill][1]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Gruz Skill 3` = %d,",Player[i][pLoadSkill][2]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Waxt Skill 1` = %d,",Player[i][pMineSkill][0]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Waxt Skill 2` = %d,",Player[i][pMineSkill][1]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Waxt Skill 3` = %d,",Player[i][pMineSkill][2]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Unic 1` = %d,",Player[i][pUnique][0]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Unic 2` = %d,",Player[i][pUnique][1]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Unic 3` = %d,",Player[i][pUnique][2]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Unic 4` = %d,",Player[i][pUnique][3]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Mute` = %d,",Player[i][pMute]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Admin Pass` = '%s',",Player[i][pAkey]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Admin Proverka` = %d,",Player[i][pAkeys]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`House` = %d,",Player[i][pHouse]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src),"`Pass` = '%s'",Player[i][pPass]);
        
    strcat(query,src);
        
    format(src,sizeof(src)," WHERE `Name`= '%s'",Player[i][pName]);
        
    strcat(query,src,sizeof(query));
        
    mysql_function_query(Connectionqueryfalse"""");
        
    Player[i][pMoney] = Money(i);

    PHP код:
    publics OnLogin(i)
    {
        new 
    rows;
        new 
    fields;
        new 
    string[200];
        
    cache_get_data(rowsfields);
        if(
    Attempt[i] == false)
        {
            if(!
    rows)
            {
                switch(
    Password[i])
                {
                    case 
    0:
                    {
                        
    f("{EDEDED}%s! {EDEDED}Добро пожаловать на сервер {BA58FF}Criminal Role Play\n\n{EDEDED}Ваш аккаунт зарегистрирован\nпросим вас ввести свой пароль, для начала игры:"GN(i));
                        
    SPD(i27DSP"{999999}Авторизация"string"Далее""Выход");
                        
    SCM(iCOLOR_LIGHTRED"Вы неверно ввели пароль от аккаунта. У вас осталось 2 попытки!");
                        
    Password[i] = 1;
                    }
                    case 
    1:
                    {
                        
    f("{EDEDED}%s! {EDEDED}Добро пожаловать на сервер {BA58FF}Criminal Role Play\n\n{EDEDED}Ваш аккаунт зарегистрирован\nпросим вас ввести свой пароль, для начала игры:"GN(i));
                        
    SPD(i27DSP"{999999}Авторизация"string"Далее""Выход");
                        
    SCM(iCOLOR_LIGHTRED"Вы неверно ввели пароль от аккаунта. У вас осталось 1 попытка!");
                        
    Password[i] = 2;
                    }
                    case 
    2:
                    {
                        
    SCM(iCOLOR_LIGHTRED"Вы неверно ввели пароль от аккаунта. Вы будете кикнуты с сервера!");
                        
    Kickk(i);
                    }
                }
            }
            else
            {
                 
    cache_get_field_content(0"Pass",Player[i][pPass],Connection,20);
                 
    cache_get_field_content(0"Mail",Player[i][pMail],Connection,50);
                 
    cache_get_field_content(0"Admin Pass"Player[i][pAkey], Connection20);
                
    Player[i][pLevel] = cache_get_field_content_int(0,"Level");
                
    Player[i][pMoney] = cache_get_field_content_int(0,"Money");
                
    Player[i][pMember]= cache_get_field_content_int(0,"Member");
                
    Player[i][pRank]= cache_get_field_content_int(0,"Rank");
                
    Player[i][pModel]= cache_get_field_content_int(0,"Model");
                
    Player[i][pSex] = cache_get_field_content_int(0,"Sex");
                
    Player[i][pSkin] = cache_get_field_content_int(0,"Skin");
                
    Player[i][pAdmin] = cache_get_field_content_int(0,"Admin");
                
    Player[i][pPassport] = cache_get_field_content_int(0,"Passport");
                
    Player[i][pStrana] = cache_get_field_content_int(0,"Strana");
                
    Player[i][pAge] = cache_get_field_content_int(0,"Age");
                
    Player[i][pWarn] = cache_get_field_content_int(0"Warn");
                
    Player[i][pWarnTime] = cache_get_field_content_int(0"Warn Time");
                
    Player[i][pDonate] = cache_get_field_content_int(0"Donate");
                
    Player[i][pTitle] = cache_get_field_content_int(0"Status");
                
    Player[i][pExp] = cache_get_field_content_int(0"Exp");
                
    Player[i][pLoadSkill][0] = cache_get_field_content_int(0"Gruz Skill 1");
                
    Player[i][pLoadSkill][1] = cache_get_field_content_int(0"Gruz Skill 2");
                
    Player[i][pLoadSkill][2] = cache_get_field_content_int(0"Gruz Skill 3");
                
    Player[i][pMineSkill][0] = cache_get_field_content_int(0"Waxt Skill 1");
                
    Player[i][pMineSkill][1] = cache_get_field_content_int(0"Waxt Skill 2");
                
    Player[i][pMineSkill][2] = cache_get_field_content_int(0"Waxt Skill 3");
                
    Player[i][pUnique][0] = cache_get_field_content_int(0"Unic 1");
                
    Player[i][pUnique][1] = cache_get_field_content_int(0"Unic 2");
                
    Player[i][pUnique][2] = cache_get_field_content_int(0"Unic 3");
                
    Player[i][pUnique][3] = cache_get_field_content_int(0"Unic 4");
                
    Player[i][pMute] = cache_get_field_content_int(0"Mute");
                
    Player[i][pAkeys] = cache_get_field_content_int(0"Admin Proverka");
                
    Player[i][pHouse] = cache_get_field_content_int(0"House");
                if(
    Player[i][pWarn] > 0)
                {
                    if(
    gettime() <= Player[i][pWarnTime])
                    {
                        
    UnBanDate gettime() + 30*86400;
                        
    Player[i][pWarn] -= 1;
                        
    Player[i][pWarnTime] = UnBanDate;
                    }
                }
                
    Login[i] = true;
                
    f("~w~WelCome ~n~~y~%s"GN(i));
                
    GameTextForPlayer(istring50001);
                
    SpawnPlayer(i);
                
    TimerPayDay[i] = SetTimerEx("PayDayTime"1000*1800false"i"i);
                
    KillTimer(TimerAcc[i]);
            }
        }
        else
        {
            if(
    rows == 1)
            {
                
    SCM(iCOLOR_GREEN"Пароль принят!");
                
    SPD(i16DSI"{999999}Смена пароля""{EDEDED}Пожалуйста, введите свой новый пароль в окошко:""Далее""Назад");
            }
            else
            {
                
    SCM(iCOLOR_RED"Пароль введён неверно!");
                
    SPD(i15DSI"{999999}Смена пароля""{EDEDED}Пожалуйста, введите свой старый пароль в окошко:""Далее""Назад");
            }
        }
        return 
    true;


  4. #4
    Аватар для qwezert
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.06.2016
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    275
    Репутация:
    51 ±
    Дебагом выводи переменные кототыре отвечают за хранение ида лидерки. Смотри что в них сохраняется(если сохраняется) и смотри при загрузке выполняются ли проверки.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •