Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


 

**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 100руб/мес, Текстовая 50руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Аватар для Витёк
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.09.2015
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±

    EditorAttachObjectToPlayer v0.1

    Версия: 0.1
    Описание:
    Этот FS поможет вам на сервере редактировать AttachObjectToPlayer и узнать кординаты , не путайте с SetPlayerAttachedObject, в дальнейших обновлениях будет улучшаться. Жду Ваши отзывы и идеи для дальнейший версии

    Wiki.Sa-mp: SetPlayerAttachedObject , AttachObjectToPlayer

    Команды:
    /EAO - запустить редактор

    Автор:

    Я (Vitya или мой 2 ник нейм Витёк)

    Скачать:



    Авторские права:

    Нельзя выкладывать в другие источники!
    Спасибо bek'y и всем остальным кто помогал с кординатами =)
    Последний раз редактировалось Витёк; 06.10.2016 в 15:14.
    Разработка •  • Ч Е Р Н О Б Ы Л Ь •  • Выживание в припяти •

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    2,953
    Репутация:
    1183 ±
      Открыть/закрыть



    Лучше на pastebin + dropbox залей код
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,101
    Репутация:
    90 ±
    Предлагаю все общий редактор сделать, то бишь EditorAttachObjectTo[Player/Vehicle/Object]
    [Античит] Invisible Fly Hack
    [Античит] Weapon/Ammo Hack
    [Function] ResetPlayerWeaponSlot
    [Function] FIX_SetPlayerAmmo

  4. #4
    Аватар для Витёк
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.09.2015
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
      Открыть/закрыть



    Лучше на pastebin + dropbox залей код
    1 минуту

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Предлагаю все общий редактор сделать, то бишь EditorAttachObjectTo[Player/Vehicle/Object]
    во 2 версии сделаю
    Разработка •  • Ч Е Р Н О Б Ы Л Ь •  • Выживание в припяти •

  5. #5
    Аватар для KrutoyKrosch
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.02.2016
    Сообщений
    205
    Репутация:
    5 ±
    ладна просите код вместо слов, будет код

    вместо
    PHP код:
    if(strcmp("/EAO"cmdtexttrue10) == 0)
        {
            
    ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_AttaDIALOG_STYLE_LIST"Редактор объектов","Инструкция\nСоздать объект","Выбрать","Отмена");
            return 
    1;
        } 
    куда читабельней будет

    PHP код:
    if(strcmp("/EAO"cmdtext) == 0) return
              
    ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_AttaDIALOG_STYLE_LIST"Редактор объектов","Инструкция\nСоздать объект","Выбрать","Отмена"); 
    мде
    PHP код:
    new obj;
    obj CreateObject(strval(inputtext), X+1Y+1Z+10.0,0.0,0.0); 
    спокойно
    PHP код:
    new obj CreateObject(strval(inputtext), X+1Y+1Z+10.0,0.0,0.0); 

    я лучше промолчу про этот момент
    PHP код:
    new string1[300], string2[128], string3[255], Fileobjs
    я представляю как его мод написан.... он еще что то на мой супер калькулятор гнал


    PHP код:
    *   Авторские права защищены 
    патент в студию

  6. #6
    Аватар для Витёк
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.09.2015
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от KrutoyKrosch Посмотреть сообщение
    ладна просите код вместо слов, будет код

    вместо
    PHP код:
    if(strcmp("/EAO"cmdtexttrue10) == 0)
        {
            
    ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_AttaDIALOG_STYLE_LIST"Редактор объектов","Инструкция\nСоздать объект","Выбрать","Отмена");
            return 
    1;
        } 
    куда читабельней будет

    PHP код:
    if(strcmp("/EAO"cmdtext) == 0) return
              
    ShowPlayerDialog(playeridDIALOG_AttaDIALOG_STYLE_LIST"Редактор объектов","Инструкция\nСоздать объект","Выбрать","Отмена"); 
    мде
    PHP код:
    new obj;
    obj CreateObject(strval(inputtext), X+1Y+1Z+10.0,0.0,0.0); 
    спокойно
    PHP код:
    new obj CreateObject(strval(inputtext), X+1Y+1Z+10.0,0.0,0.0); 

    я лучше промолчу про этот момент
    PHP код:
    new string1[300], string2[128], string3[255], Fileobjs
    я представляю как его мод написан.... он еще что то на мой супер калькулятор гнал


    PHP код:
    *   Авторские права защищены 
    патент в студию
    Мне как удобно так и буду пилить
    Последний раз редактировалось DeimoS; 07.10.2016 в 22:43.
    Разработка •  • Ч Е Р Н О Б Ы Л Ь •  • Выживание в припяти •

  7. #7
    Аватар для SliM
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.11.2015
    Сообщений
    34
    Репутация:
    9 ±
    Конечно изучить программу "из нутри" хочется, но насколько я знаю на данном форуме в ЕПФ (я их кстати не читал, на глаза не попадались) нет пункта о стандарте оформления кода!? Если есть извиняйте, я не активный юзер. Да, к автору есть замечания, сигнатура, всестиливраз...я даже тут пятый стиль вижу "свой"(я про фигурные скобки, хотя бы K&R стиль с ними проще это же минимизация нагрузки на зрение и мозг). Отступы тоже нужны, но не об этом... Автору спасибо, немного использовал и буду. Я очень редко пишу здесь, читаю чаще. Согласуйте уже правила того в каком стиле оформлять код.


    P/S: Так куда читабельнее, КПД визуального отслеживания управляющих конструкций 100%
    PHP код:
    if (strcmp ("/EAO"cmdtexttrue10) == 0)
    {
        
    ShowPlayerDialog (
            
    playerid
            
    DIALOG_Atta
            
    DIALOG_STYLE_LIST
            
    "Редактор объектов",
            
    "Инструкция\nСоздать объект",
            
    "Выбрать",
            
    "Отмена"
        
    );
        return 
    1;


  8. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    2,953
    Репутация:
    1183 ±
    Цитата Сообщение от SliM Посмотреть сообщение
    насколько я знаю на данном форуме в ЕПФ нет пункта о стандарте оформления кода!?
    Нет, в общих правилах это не оговорено. Есть лишь тема с рекомендациями, пункты которой используются как критерии для оценки кода в разделах с уроками и мануалами (о чём и оговорено в правилах данных разделов). В другие разделы это правило пока не перекочевало, ибо обычно люди быстро ознакамливаются с теми рекомендациями, начиная придерживаться их, но, видимо, всё же ленивому модератору нужно заняться этим вопросом.

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Мне как удобно так и буду пилить
    Тогда лучше оставить свой код при себе и не мучить им других людей, которые будут его читать. А иначе ознакомься с темой, что я указал выше, и оформи согласно всем рекомендациям (это пока не обязательно, раз в правилах раздела этого нет, но если ты это сделаешь, твой скрипт приобретёт +100 к харизме для большинства пользователей данного форума).

    И что это за странная отговорка "мне так удобнее"? Раз ты пишешь код для паблика, а не для себя, значит и делай так, как общепринято в том месте, куда ты его выкладываешь.
    Ты же не придёшь в гости с измазанной в грязи одеждой, со словами "А вам какое дело? Я же её ношу, а не вы!". Так же и тут: не хочешь опозориться - делай как все
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  9. #9
    Аватар для KrutoyKrosch
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.02.2016
    Сообщений
    205
    Репутация:
    5 ±
    ладно, пох_й на читабельность (нет)

    это что за колхоз?
    PHP код:
    new string1[300], string2[128], string3[255], Fileobjs
    и ты мне так и не предоставил патент на код

  10. #10
    Аватар для Витёк
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.09.2015
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Тогда лучше оставить свой код при себе и не мучить им других людей, которые будут его читать. А иначе ознакомься с темой, что я указал выше, и оформи согласно всем рекомендациям (это пока не обязательно, раз в правилах раздела этого нет, но если ты это сделаешь, твой скрипт приобретёт +100 к харизме для большинства пользователей данного форума).

    И что это за странная отговорка "мне так удобнее"? Раз ты пишешь код для паблика, а не для себя, значит и делай так, как общепринято в том месте, куда ты его выкладываешь.
    Ты же не придёшь в гости с измазанной в грязи одеждой, со словами "А вам какое дело? Я же её ношу, а не вы!". Так же и тут: не хочешь опозориться - делай как все
    учту в след обнове сделаю код чтобы всем он нравился
    Разработка •  • Ч Е Р Н О Б Ы Л Ь •  • Выживание в припяти •

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •