Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


 
IP:176.32.36.96:7777 Ha6op adm,liderov + bonuse.

**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 100руб/мес, Текстовая 50руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: spawn veh

  1. #1
    Аватар для Freaky
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.08.2016
    Сообщений
    17
    Репутация:
    0 ±

    spawn veh

    Есть проблема с системой, смысл ее в том что транспортное средство спавнится в том случае, если стоит не на начальных координатах.

    sec timer:
    PHP код:
    for ( new GetVehiclePoolSize (); != -1-- )
    {
        if ( 
    GetVehicleModel ) )
        {
            new

                
    Float:  x,
                
    Float:  y,
                
    Float:  z

            
    ;

            
    GetVehiclePos ixy);

            if (    
    floatround ) != floatround vehicle_coor_x ] ) ||
                    
    floatround ) != floatround vehicle_coor_y ] ) )
                    
    SetVehicleToRespawn );
        }

    функция:

    PHP код:
    stock _CreateVehicle typeFloatxFloatyFloatzFloatrotationcolor1color2respawn_delay )
    {
        new 
    vehicleid CreateVehicle typexyzrotationcolor1color2respawn_delay );
        
        
    vehicle_coor_x vehicleid ] = x;
        
    vehicle_coor_y vehicleid ] = y;

        return 
    vehicleid;
    }
    #define CreateVehicle _CreateVehicle 
    Проблема в том что некоторые кары спавняться сами, и транспорт созданный через /veh то же постоянно спавниться на одном и том же месте.

  2. #2
    Аватар для Son of the Moon
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.08.2016
    Сообщений
    52
    Репутация:
    2 ±
    PHP код:
    if(floatround(x) != floatround(vehicle_coor_x[i]) && floatround(y) != floatround(vehicle_coor_y[i]) && floatround(z) != floatround(vehicle_coor_z[i]))
    {
         
    SetVehicleToRespawn(i);

    в создание авто добавь:
    PHP код:
         vehicle_coor_z[vehicleid] = z

  3. #3
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,253
    Репутация:
    105 ±
    Сами по себе от этого аргумента могут respawn_delay
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  4. #4
    Аватар для Son of the Moon
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.08.2016
    Сообщений
    52
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Сами по себе от этого аргумента могут respawn_delay
    Поддержу, ставь тогда уж так:
    PHP код:
    stock _CreateVehicle(typeFloatxFloatyFloatzFloatrotationcolor1color2respawn_delay = -1
    ну и далее используй так:
    PHP код:
    CreateVehicle(typexyzrotationcolor1color2); 
    Если со спавном то:
    PHP код:
    CreateVehicle(typexyzrotationcolor1color2respawn_delay); 
    Последний раз редактировалось Son of the Moon; 08.10.2016 в 18:14.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •