Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Аватар для Betta
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    18.08.2017
    Сообщений
    20
    Репутация:
    0 ±

    Пак вопросов.

    Приветствую. Вопросы будут из разряда "что лучше".

    1. Создавать итераторы для фракций, работ, каких либо функций, где могут принимать участие не один игрок или достаточно будет создать один итератор для всех игроков на сервере. Да, когда будет онлайн 100 человек - и второй вариант сгодится. А если онлайн 1000? Ведь во фракции может быть 3 человека, еще 3 на работе, еще 3 на гонках и так далее. Но я плохо разбираюсь в потреблении памяти, значимости кучи таких переменных и т. д. Если создавать итераторы, то лично у меня в моде их будет от 50/100. Как лучше и почему?

    2. Стринги внутри функций. К пример в командах, в каких либо ячейках DialogResponse, отдельных пабликах. Видел как то статью, где описывалось, что стринги внутри таких функций после использования удаляются, или память очищается - не помню. Но в другой статье я видел, что в павно нельзя выгружать память и когда мы создаем стринг, то после его использования он остается в памяти навсегда. Так собственно вопрос. Может создать один глобальный стринг для таких операций? Либо же в этих местах, к которым идет частое обращение прописать static string вместо new, чтобы не создавать его а использовать как в примере с глобальным, но лишь в определенном месте? Как лучше и почему? И желательно расписать или скинуть ссылки на информацию по данным вопросам.

    3. Есть ли разница в проверках:
    if(!(0 << level << 10))
    и
    if(level < 0 || level > 10)
    в чем их отличия, какую лучше использовать или есть ли вообще хоть какая-то разница?

    4. По поводу стоков. К примеру у меня есть диалог с какой-либо информацией, довольно большой. Возможно занимает 600 символов.