Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Hidden
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.11.2013
    Сообщений
    73
    Репутация:
    41 ±

    GetNearestVehicle(playerid)

    GetNearestVehicle(playerid) - функция, позволяющая определять машину, которая находится рядом с игроком.

    Код функции:
    PHP код:
    stock GetNearestVehicle(playerid)
    {
        for(new 
    i=1,Float:x,Float:y,Float:zi<MAX_VEHICLES; ++i)
        {
            if(
    IsVehicleStreamedIn(iplayerid))
            {
                
    GetVehiclePos(ixyz);
                if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid3.0xyz)) return i;
            }
        }
        return 
    0;

    Использование:
    PHP код:
    new veh GetNearestVehicle(playerid);
    if(
    veh)
    {
        static const 
    fmt_str[] = "ID машины, которая рядом: %d."
        
    new string[sizeof(fmt_str)-2+4];
        
    format(stringsizeof(string), fmt_strveh);
        
    SendClientMessage(playerid, -1string);
    }
    else
        
    SendClientMessage(playerid, -1"Рядом с вами нет ни одной машины."); 
    Последний раз редактировалось Daniel_Cortez; 08.12.2013 в 12:09. Причина: обновил

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    L0ndl3m (29.11.2013)Osetin (29.11.2013)
  3. #2
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.Ru
    Сообщений
    3,427
    Репутация:
    1081 ±
    Молодец,иногда бывает нужно,но лучше собейтом)

  4. #3
    Аватар для Seregamil
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.11.2013
    Сообщений
    551
    Репутация:
    272 ±
    не есть гуд.
    ты просканируешь ВСЕ машины, будь то живые или мертвые, находящиеся в стриме или нет.
    Проверки на IsValidVehicle и на IsVehicleStreamedIn добавь

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    Daniel_Cortez (08.12.2013)
  6. #4
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,760
    Репутация:
    2252 ±
    1-й пост обновлён. Добавлена проверка IsVehicleStreamedIn. Проверка IsValidVehicle думаю будет лишней, т.к. IsVehicleStreamedIn вернёт 0 для несуществующих машин.

    Заодно обновил пример использования.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    Hidden (12.12.2013)
  8. #5
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,274
    Репутация:
    416 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    1-й пост обновлён. Добавлена проверка IsVehicleStreamedIn. Проверка IsValidVehicle думаю будет лишней, т.к. IsVehicleStreamedIn вернёт 0 для несуществующих машин.

    Заодно обновил пример использования.
    Цитата Сообщение от Seregamil Посмотреть сообщение
    не есть гуд.
    ты просканируешь ВСЕ машины, будь то живые или мертвые, находящиеся в стриме или нет.
    Проверки на IsValidVehicle и на IsVehicleStreamedIn добавь
    Какие молодцы:D

  9. #6
    Аватар для Pop
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.11.2013
    Сообщений
    9
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от Osetin Посмотреть сообщение
    Молодец,иногда бывает нужно,но лучше собейтом)
    О_о если уж просто посмотреть id положение и место где авто спавнится и сколько место в ней есть команда /dl

    а автор темы дал способ для вычисления авто в коде

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •