Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: NEW

  1. #1
    Аватар для Endo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    15
    Репутация:
    3 ±

    NEW

    Нашел античит на спидхак,там такая переменная
    PHP код:
    new FloatMaxVehicleSpeed[212] = // by Lorenc_
        
    {
            
    160.00160.00200.00120.00150.00165.00110.00170.00110.00180.00160.00,
            
    240.00160.00160.00140.00230.00155.00200.00150.00160.00180.00180.00,
            
    165.00145.00170.00200.00200.00170.00170.00200.00190.00130.0080.000,
            
    180.00200.00120.00160.00160.00160.00160.00160.0075.000150.00150.00,
            
    110.00165.00190.00200.00190.00150.00120.00240.00190.00190.00190.00,
            
    140.00160.00160.00165.00160.00200.00190.00260.00190.0075.00075.000,
            
    160.00160.00190.00200.00170.00160.00190.00190.00160.00160.00200.00,
            
    200.00150.00165.00200.00120.00150.00120.00190.00160.00100.00200.00,
            
    200.00170.00170.00160.00160.00190.00220.00170.00200.00200.00140.00,
            
    140.00160.0075.000260.00260.00160.00260.00230.00165.00140.00120.00,
            
    140.00200.00200.00200.00120.00120.00165.00165.00160.00340.00340.00,
            
    190.00190.00190.00110.00160.00160.00160.00170.00160.0060.00070.000,
            
    140.00200.00160.00160.00160.00110.00110.00150.00160.00230.00160.00,
            
    165.00260.00160.00160.00160.00200.00160.00160.00165.00160.00200.00,
            
    170.00180.00110.00110.00200.00200.00200.00200.00200.00200.0075.000,
            
    200.00160.00160.00170.00110.00110.0090.00060.000110.0060.000160.00,
            
    160.00200.00110.00160.00165.00190.00160.00170.00120.00165.00260.00,
            
    200.00140.00200.00260.00120.00200.00200.0060.000190.00200.00200.00,
            
    200.00160.00165.00110.00200.00200.00260.00260.00160.00160.00160.00,
            
    140.00160.00260.00
        
    }; 
    И вот еще код

    PHP код:
     new vehicleid GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(
    GetVehicleSpeed(vehicleid) > (MaxVehicleSpeed[(GetVehicleModel(vehicleid) - 400)] + 10.0))
            {
                
    // Ваши действия над игроком...
                
    Kick(playerid);
                return 
    0;
            } 
    Расскажите по подробнее о NEW и об этой строчке
    PHP код:
    if(GetVehicleSpeed(vehicleid) > (MaxVehicleSpeed[(GetVehicleModel(vehicleid) - 400)] + 10.0)) 
    Зачем -400 и 10.0 ??

  2. #2
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Цитата Сообщение от Endo Посмотреть сообщение
    Зачем -400 и 10.0 ??
    В массиве всё начинается с нуля. Например:

    PHP код:
    new const Names[][] = {
        
    "Ноль""Один""Два""Три""Четыре"
    }; 
    Используем массив:

    PHP код:
    print(Names[0]); // Выведет сообщение в консоль: Ноль, так как мы использовали 0 часть массива 
    Почему -400?

    PHP код:
    MaxVehicleSpeed[GetVehicleModel(vehicleid) - 400// Допустим, что ID модели равен: 411 [Infernus], то, это будет эквивалентно этому:
    MaxVehicleSpeed[411 400// В итоге получается 11, получается, с помощью ID'а модели транспорта мы обратимся к 12 части массива (к 12 потому что начинается с 0), в итоге:
    MaxVehicleSpeed[11// 12 часть в массиве и будет максимальная скорость транспорта (в данном случае Infernus). 
    Почему +10.0? Потому, что если разогнать транспорт на полную скорость, то можно разогнать её чуть быстрее, например, съехал вниз на небольшое расстояние.

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Osiris (10.01.2014)
  4. #3
    Аватар для Endo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    15
    Репутация:
    3 ±
    То есть первый не считываем, по тому 12?

  5. #4
    Аватар для TWIX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    101
    Репутация:
    40 ±
    Цитата Сообщение от Endo Посмотреть сообщение
    То есть первый не считываем, по тому 12?
    Да!
    Уважаю данных Людей:

    1. Osetin(Хороший Администратор)
    2.Daniel_Cortez(Классный скриптер)
    3.Londlem(Офигенный скриптер)
    4.#Carleone(Просто хороший человек)

  6. #5
    Аватар для Endo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    15
    Репутация:
    3 ±
    Спасибо!

  7. #6
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    PHP код:
    new FloatMaxVehicleSpeed[212] = // by Lorenc_
    {
        
    160.00160.00200.00120.00150.00, ...
        
    //  0      1        2       3      4     5

    Да.

  8. Пользователь сказал cпасибо:
    Osiris (10.01.2014)
  9. #7
    Аватар для Endo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    15
    Репутация:
    3 ±
    PHP код:
    SPEED = ( (floatsqroot( (X*X) + (Y*Y) )*10) / 1.65 ) * 30
    *10) / 1.65 ) * 30 а это для чего??

  10. #8
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Формула для вычисления скорости транспорта в милях, хотя их несколько.

  11. Пользователь сказал cпасибо:
    Osiris (10.01.2014)
  12. #9
    Аватар для Endo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    15
    Репутация:
    3 ±
    Спасибо)

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •