Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.Ru
    Сообщений
    3,428
    Репутация:
    1079 ±

    10 способов рекламы сервера.

    1) Реклама сервера в контактах скайпа, ICQ, друзей в социальных сетях (+) Ваши друзья и знакомые знают вас, имеют о вас представление, потому вероятность получить их, как стартовый онлайн вашего сервера - довольно высока. Тем не менее, их запас ограничен, и рассматривать их как длительный источник новых игроков - не следует.

    2) Реклама сервера на тематических сайтах, в тематических группах социальных сетей. (включая баннерную рекламу, рекламу в бегущих строках и т.д) (++) Если подойти к этому методу с умом - он может дать свои результаты. Разумеется, стоит учитывать, что и где вы выкладываете. Надеятся получить игроков на сайте для администраторов или скриптеров - глупо. На форуме. куда все админы скидывают свою рекламу, а игроки почти не заходят - тоже глупо. А вот если вы найдете форум, где общаются между собой игроки, и рекомендуют друг другу хорошие сервера, и разместите там свою рекламу - это идёт вам на пользу. Не советовал бы выкладывать рекламу на сайтах чужих проектов схожей тематики - это низко да и рискованно - на ваш сервер может свалиться нежданчик вроде атаки читаков или ддоса.

    3) Реклама сервера на других серверах (+) Рискованный метод, к тому же нестабильный. Если вы его используете, то скорее всего заработаете репутацию школоло-сервера, опять же может прилететь нежданчик от разгневанных админов того сервера. К тому же, игроков удасться переманить немного - многие уже получили там лидерки, админки, лвла - и ваш проект им не нужен. Грустно, но это так. В принципе существует вероятность перехватить новичков с крупных серверов (GameWorld, samp-rp), но это слишком грубый метод, чтобы я рекомендовал его использовать.

    4) Реклама сервера в мониторингах серверов sa:mp (включая баннерную рекламу, рекламу в бегущих строках итд) (++) Главное помнить, что мониторингов много, но большинство из них - никому не нужны, и туда никто не заходит. Вам нужно 1-2 крупнейших мониторингов, куда реально заходят игроки искать себе сервера. Вот там ваша реклама может быть эффективной.

    5) Покупка вкладки hosted для своего сервера. (++) Хороший метод поднятия онлайна, ибо сервер становится виден для игроков со всего мира во вкладке hosted. Зачастую приносит некоторый приток онлайна. Метод не стопроцентный, иногда он может мало что дать. (но это уже зависит от всех пассивных факторов на вашем проекте.)

    6) SEO-оптимизация вашего сайта (раскрутка в поисковиках) (+++) Отличный метод, потому что очень многие игроки ищут свой сервер не через мониторинг, СРК или хостед, а через google, yandex, другие популярные поисковики. Почитав на специализированных форумах про SEO-оптимизацию и проапгрейдив свой сайт, можно смело внести его во все поисковики. Если вы всё сделаете правильно, и по ключевым словам (к примеру "РП", "сервер", "самп", "гта") будут находить вас - онлайн не заставит себя ждать.

    7) Контекстная реклама в поисковиках (+++) Отличие от раскрутки в поисковиках в том, что ваше обьявление отображается над основным списком, как VIP-обьявление, для всех, кто ищет по определённым критериям. Эти обьявления стоят немалых денег, соответственно такой способ раскрутки доступен лишь серьёзным, коммерческим проектам (или богатым дядям, имеющим хобби - создание серверов). Если вы правильно настроите обьявление в том же AdWords - по всем запросам первым будет именно ваш сервер - и онлайн не заставит себя ждать.

    8) Видео сервера как способ рекламы (+) Многие снимают всякие видео-постановки, с интересным сюжетом, для привлечения онлайна. Огорчу, но это лишь искусство. Онлайна это не даёт. Оно теряется на youtube среди кучи подобных видео. Причины - авторы плохо указывают тэги к своему видео, а игроки практически не ищут себе сервер через youtube. (и другие видео-сервисы)

    9) Радио сервера как способ рекламы (+) Сегодня пошла мода (в основе у успешных проектов) делать радио сервера. Туда назначают rDj, которые передают приветы и поздравления, крутят музыку - вроде все довольны. Особо раскрученные радио обьединяются, и могут вещать для нескольких серверов сразу, или нескольких игр - что существенно увеличивает аудиторию. Лично я не видел, чтобы это давало кому-то существенный приток онлайна, но как идею это упомянуть определённо стоит.

    10) Реклама сервера в реале (++) Основная аудитория серверов - школьники. Почему бы не сделать несколько красивых плакатов, отпечатать их на цветном принтере и не расклеить их по ближайшим школам? Или по столбам? Ну а если есть деньги, можно дать рекламу в игровой журнал. Экспериментируйте!

    Это важно: Специально не даю ссылки на какие-то конкретные ресурсы, чтобы не делать кому-то необъективную рекламу. В любом поисковике можно найти все тематические форумы и мониторинги. Ну и да, я хочу дать повод PrettySweetie сказать, что в статье много воды.


    Если ничего не получается, и реклама не приносит ощутимых результатов, причин может быть несколько. Жанр вашего сервера влияет на эффективность рекламы. Если RPG сделать 500 онлайна сравнительно не составит труда, то чистое RP с 150 онлайна - уже повод для уважения.

    Эффективность рекламы (активного фактора привлечения онлайна) зависит от всех остальных пассивных факторов (функционал игрового мода, дружелюбность сервера к новичкам, отношение к проекту администрации). И если у вас на сервере, к примеру, бушуют злые админы, весь приходящий онлайн будет так же уходить. Поэтому пуская рекламу, следует убедиться в адекватности всех факторов, дабы избежать бессмысленных капиталовложений.

    Автор - Harris

  2. #2
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.Ru
    Сообщений
    3,428
    Репутация:
    1079 ±
    Многие пользователи создают свои сервера. Кто то для игры, другие же для заработка.
    Но многие спрашивают почему мой сервер пустует?
    Что бы на сервере был народ нужно его раскручивать:
    1. Просить коллег\друзей играть на сервере.
    2. Заказывать платную раскрутку. (RU-HOSTER)
    3. Добавлять сервер в популярные мониториги такие как: va-crew.ru \ gta-servers.ru \ e-stats.ru/samp.
    4. Не стоит злорадствовать\банить игроков попусту.

    Желательно сделать сервер 24\7

  3. #3
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Так-же стоит упомянуть рекламу в ВК,вполне эффективна и без особых затрат.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Лучшая реклама - качественный и уникальный проект. Как ты не рекламируй пакет с дерьмом, он останется пакетом с дерьмом и вряд ли кто-то его у вас купит (а если и купит, сразу учует подвох). Так что первым делом нужно над качеством проекта работать, а уже потом заботиться об онлайне. Хороший мод всегда найдёт свой онлайн.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Лучшая реклама - качественный и уникальный проект. Как ты не рекламируй пакет с дерьмом, он останется пакетом с дерьмом и вряд ли кто-то его у вас купит (а если и купит, сразу учует подвох). Так что первым делом нужно над качеством проекта работать, а уже потом заботиться об онлайне. Хороший мод всегда найдёт свой онлайн.
    Может-быть но не совсем согласен,сервер само-собой должен быть хорошим,функциональным,удобным и т.п.
    но сейчас,когда различных серверов больше чем игроков,людей надо тыкать носом на свой сервер,если мод хороший то конечно после начальной рекламы онлайн сам попрет,а если сделать сервер,закинуть на хостинг и нечего не предпринимать он просто исчезнет в массе остальных серверов..
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  6. #6
    Аватар для Копюшон
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.03.2013
    Сообщений
    96
    Репутация:
    13 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Лучшая реклама - качественный и уникальный проект. Как ты не рекламируй пакет с дерьмом, он останется пакетом с дерьмом и вряд ли кто-то его у вас купит (а если и купит, сразу учует подвох). Так что первым делом нужно над качеством проекта работать, а уже потом заботиться об онлайне. Хороший мод всегда найдёт свой онлайн.
    Так то я с тобой солидарен.

  7. #7
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от [ForD] Посмотреть сообщение
    Может-быть но не совсем согласен,сервер само-собой должен быть хорошим,функциональным,удобным и т.п.
    но сейчас,когда различных серверов больше чем игроков,людей надо тыкать носом на свой сервер,если мод хороший то конечно после начальной рекламы онлайн сам попрет,а если сделать сервер,закинуть на хостинг и нечего не предпринимать он просто исчезнет в массе остальных серверов..
    Что-то я пропустил твой ответ мимо глаз :(
    По поводу того, что игроков меньше, чем серверов: http://sa-mp.com/ (Players Online: 56793 Servers Online: 5272). И да, я понял, что это было сказано не серьезно :) Просто решил заострить своё внимание на этом :)
    По поводу остального. Естественно сидеть на месте глупо. Но я не принимаю раскрутки в виде спама. Большую часть аудитории он тупо отталкивает, а не привлекает и отталкивает адекватную часть аудитории. Лично это не по мне. Я лучше куплю место во вкладке Hosts, куплю банерную рекламу на каком-нибудь портале (Не о Pawn или каком-либо другом программировании. Это самый глупый ход) и просто буду дальше ждать. Этого будет достаточно, если есть уникальный мод :)
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  8. #8
    Аватар для SkillYoYo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Репутация:
    0 ±
    Сейчас самая популярная реклама - Контакт)

  9. #9
    Аватар для A N D R E Y
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    149
    Репутация:
    14 ±
    Цитата Сообщение от SkillYoYo Посмотреть сообщение
    Сейчас самая популярная реклама - Контакт)
    Да согласен популярная... но далеко не результативная. Я заходил по одной такой рекламе, по ней всегда рекламируются нубо РЛС моды.

  10. #10
    Аватар для Svyatoslav_Ivankov
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.03.2014
    Сообщений
    1
    Репутация:
    0 ±
    ВК - хорошо для блога (так сказать) и не более.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •