Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для Trane911
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    66
    Репутация:
    1 ±

    Характеристики игрока.

    Всем привет. Такой вопрос, а можно как-то изменять характеристики персонажа? Например, игрок повысил уровень и стал быстрее бегать. Или будут несколько команд, одна быстрее бегает, другая прыгает выше, а третья стреляет метко. Можно это как-то регулировать и какие вообще характеристики можно изменять?
    Как можно изменять урон от оружия?
    Заранее спасибо)

  2. #2
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Вы что от нас ждёте?
    Готовую систему?
    Ответ ? или что?

  3. #3
    Аватар для Trane911
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    66
    Репутация:
    1 ±
    Возможно ли это вообще?
    Как это возможно реализовать?
    Готовое решение мне не надо, я тут не для этого. Какие функции за это отвечают, ну и можно примерчик для наглядности.

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Менять меткость возможно (система из сингла) (SetPlayerWeaponSkill)
    Прыжок/скорость тоже реализуемо, но тут уже сложнее. Ищи функцию, которая придаёт ускорение игроку по определённой плоскости. Ну или через SetPlayerPos делай двойной прыжок.
    Увеличить урон легко. Особенно с последней версией клиента. Смотри новые колбэки
    Последний раз редактировалось DeimoS; 03.02.2014 в 01:27.

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    Salvacore (03.02.2014)
  6. #5
    Аватар для Trane911
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    66
    Репутация:
    1 ±
    С оружием и меткостью понятно, спасибо.
    По поводу прыжков и ускорения. Видел на каком-то зомби сервере, что зомби бегали быстрее, чем выжившие и прыгали высоко, именно прыгали, а не телепортировались...

  7. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    http://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerVelocity
    http://wiki.sa-mp.com/wiki/SetPlayerVelocity
    Первой узнаёшь текущее ускорение игрока, а второй прибавляешь к текущему значению нужное. Правда z координата шалит, вроде, при использовании второй

  8. #7
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    на счет прыжка,я думаю можно использовать изменение гравитации
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  9. #8
    Аватар для Seregamil
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.11.2013
    Сообщений
    560
    Репутация:
    272 ±
    Цитата Сообщение от [ForD] Посмотреть сообщение
    на счет прыжка,я думаю можно использовать изменение гравитации
    для всего сервера только изменится.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •