Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: my System Races

  1. #1
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±

    my System Races

    Система переделывается.

    update(22.2.2015)
    Последний раз редактировалось [ForD]; 22.02.2015 в 10:19.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Exclusive (19.05.2014)Osetin (05.02.2014)Salvacore (17.02.2014)
  3. #2
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.Ru
    Сообщений
    3,428
    Репутация:
    1079 ±
    Интересная задумка,молодец,продолжай доделывать)

  4. #3
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от Osetin Посмотреть сообщение
    Интересная задумка,молодец,продолжай доделывать)
    Oh Thanks :3
    Доделывать точно буду.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    Osetin (05.02.2014)
  6. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Если это всё для какого-нибудь Race/Drift мода, можно реализовать создание пользовательских гонок и сделать даже их сохранение в файл/БД. Реализовать сохранение координат проще простого, как и прочие настройки для маркера. И выгружать в нужном порядке тоже не сложно (массив же. Каждый новый маркер - новая ячейка)
    А дабы хоть как-то фильтровать сохранение гонок, можно сделать что-то типа системы одобрения (лайков) от игроков. Мол, всем тем, кто участвовал в гонке, высвечивается диалог при финише, где они одобряют/не одобряют её. Ну и если большинство одобряет - сохраняем (естественно можно лучше продумать). Ну либо админ уже решает, сохранять или нет. В общем, такая система будет забавно выглядеть, если ты пишешь это всё для своего собственного мода.

    И стоит посмотреть как это всё будет выглядеть без русификатора/модов на текстдравы
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. #5
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Если это всё для какого-нибудь Race/Drift мода, можно реализовать создание пользовательских гонок и сделать даже их сохранение в файл/БД. Реализовать сохранение координат проще простого, как и прочие настройки для маркера. И выгружать в нужном порядке тоже не сложно (массив же. Каждый новый маркер - новая ячейка)
    А дабы хоть как-то фильтровать сохранение гонок, можно сделать что-то типа системы одобрения (лайков) от игроков. Мол, всем тем, кто участвовал в гонке, высвечивается диалог при финише, где они одобряют/не одобряют её. Ну и если большинство одобряет - сохраняем (естественно можно лучше продумать). Ну либо админ уже решает, сохранять или нет. В общем, такая система будет забавно выглядеть, если ты пишешь это всё для своего собственного мода.

    И стоит посмотреть как это всё будет выглядеть без русификатора/модов на текстдравы
    Пока думал сделать загрузку координат из файла,на счет системы лайков, идея очень понравилась,
    Допустим сделать редактор карт для игроков из игры,в конце дня отсеиваем 3-5 карт на которых больше-всего лайков,далее эти карты проверяет админ(отсеивает еще,оставляет и т.п.).
    В принципе я рассчитывал сделать мод Race жанра,только задумки немного другие были,в неком роде хотел сюжет (ну в основном начало) взять из TDU 2, так-же потом хотел сделать сис. гонок на подобии NFS ProStreet , ну в данном варианте сделал из NFS Undergraund, на счет модов,то их нет,только замена карты,и русификатор от 1с,ибо без него кракозябины :с
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  8. #6
    Аватар для Exclusive
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Семей
    Сообщений
    110
    Репутация:
    16 ±
    Молодец, понравилось!
    Код:
    skype: the7sk

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    [ForD] (20.05.2014)
  10. #7
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Старый код утерян был т.к. долгое время не занимался скриптингом,работа,да домашние проблемы,ну не об этом,в принципе половину восстановил,скорее всего продолжу работу над системой,в следствии надумал пару изменений в коде..
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  11. #8
    Аватар для Spectrum
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Omsk, Russia
    Сообщений
    351
    Репутация:
    49 ±
    ты Прям серегамил
    Skype: sp3ctrum_attack

  12. #9
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от Spectrum Посмотреть сообщение
    ты Прям серегамил
    Не понял..
    Это сарказм?
    Мне до него я думаю еще многое знать надо =\
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  13. #10
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от [ForD] Посмотреть сообщение
    Не понял..
    Это сарказм?
    Мне до него я думаю еще многое знать надо =\
    Та он нуп ещё тот и валенок
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •