Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для *Dance*
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    338
    Репутация:
    106 ±

    Зал для пресс конференций.

    Всем привет!
    Данный зал можно использовать как угодно, но основное его назначение пресс конференции, задумывалось как для правительства, а там уже какова воля разработчиков серверов.
     Screen




     Code
    PHP код:
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22922543.0781, -1297.45311053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912542.5938, -1297.45311053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912541.6094, -1297.45311053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912540.6328, -1297.45311053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22922532.1797, -1297.36721053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912532.1797, -1295.89841053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912532.1797, -1296.88281053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912543.0703, -1295.97661053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912532.1797, -1294.92191053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912532.1797, -1293.93751053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22932534.7734, -1295.25001053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912543.0703, -1294.01561053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912543.0703, -1294.99221053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912532.1797, -1292.96091053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22932534.7734, -1292.34381053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912532.1797, -1291.97661053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22922532.1719, -1290.49221053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid22912543.0703, -1293.03131053.63280.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid144152551.8828, -1293.62501059.80470.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid144632552.2813, -1292.32031056.67970.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid144652529.8750, -1285.93751053.64840.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid14912531.3516, -1287.41411053.62500.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid14912531.3359, -1284.39061053.62500.25);
    CreateObject(15692536.09, -1298.091053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(15692539.09, -1298.091053.63,   0.000.00180.00);
    CreateObject(15692531.39, -1287.351053.57,   0.000.0090.00);
    CreateObject(27732533.20, -1287.961054.16,   0.000.0090.00);
    CreateObject(27732535.14, -1287.971054.16,   0.000.0090.00);
    CreateObject(27732536.06, -1288.921054.16,   0.000.000.00);
    CreateObject(27732536.06, -1290.851054.16,   0.000.000.00);
    CreateObject(27732536.05, -1296.621054.16,   0.000.000.00);
    CreateObject(27732536.05, -1294.711054.16,   0.000.000.00);
    CreateObject(27732539.25, -1296.621054.16,   0.000.000.00);
    CreateObject(27732539.25, -1294.711054.16,   0.000.000.00);
    CreateObject(27732539.25, -1290.851054.16,   0.000.000.00);
    CreateObject(27732540.25, -1287.971054.16,   0.000.0090.00);
    CreateObject(27732539.26, -1288.931054.16,   0.000.000.00);
    CreateObject(27732542.17, -1287.971054.16,   0.000.0090.00);
    CreateObject(194482538.77, -1283.661052.93,   0.000.0090.00);
    CreateObject(194482538.82, -1281.821054.59,   0.0090.0090.00);
    CreateObject(194482531.91, -1280.641054.59,   0.0090.0090.00);
    CreateObject(194482540.58, -1278.521054.59,   0.0090.0090.00);
    CreateObject(33612532.93, -1284.981052.60,   0.000.00, -90.42);
    CreateObject(21692535.48, -1283.031054.68,   0.000.00, -180.00);
    CreateObject(21692537.40, -1283.031054.68,   0.000.00, -180.00);
    CreateObject(21692539.32, -1283.031054.68,   0.000.00, -180.00);
    CreateObject(21692541.24, -1283.031054.68,   0.000.00, -180.00);
    CreateObject(21692543.16, -1283.031054.68,   0.000.00, -180.00);
    CreateObject(9702542.24, -1283.641054.84,   0.000.000.00);
    CreateObject(9702538.12, -1283.641054.84,   0.000.000.00);
    CreateObject(9702536.06, -1283.641054.84,   0.000.000.00);
    CreateObject(17142537.97, -1281.831054.67,   0.000.000.00);
    CreateObject(17152540.15, -1281.481054.67,   0.000.00, -1.14);
    CreateObject(17152542.57, -1281.461054.67,   0.000.00, -2.94);
    CreateObject(17152536.39, -1281.581054.67,   0.000.002.34);
    CreateObject(17152534.80, -1281.681054.67,   0.000.003.90);
    CreateObject(16162543.12, -1297.261059.37,   0.000.00, -20.04);
    CreateObject(16162532.03, -1280.741059.37,   0.000.00175.98);
    CreateObject(17212540.14, -1289.331053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212540.94, -1289.331053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212541.74, -1289.331053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212542.54, -1289.331053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212542.54, -1290.531053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212541.74, -1290.531053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212540.94, -1290.531053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212540.14, -1290.531053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212540.14, -1291.711053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212540.94, -1291.711053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212541.74, -1291.711053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212542.54, -1291.711053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212540.14, -1294.251053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212540.94, -1294.251053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212541.74, -1294.251053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212542.54, -1294.251053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212540.14, -1295.391053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212540.94, -1295.391053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212541.74, -1295.391053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212542.54, -1295.391053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212540.12, -1296.591053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212540.94, -1296.591053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212541.74, -1296.591053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212542.54, -1296.591053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212535.22, -1289.331053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212534.30, -1289.331053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212533.44, -1289.331053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212532.52, -1289.331053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212535.22, -1290.531053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212534.30, -1290.531053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212533.44, -1290.531053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212532.52, -1290.531053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212535.22, -1291.711053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212534.30, -1291.711053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212533.44, -1291.711053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212532.52, -1291.711053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212535.22, -1294.251053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212534.30, -1294.251053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212533.44, -1294.251053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212532.52, -1295.391053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212535.22, -1295.391053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212534.30, -1295.391053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212533.44, -1295.391053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212532.52, -1294.221053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212535.22, -1296.591053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212534.30, -1296.591053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212533.44, -1296.591053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(17212532.52, -1296.591053.63,   0.000.000.00);
    CreateObject(76662537.83, -1286.141053.66,   29.7290.0089.24);
    CreateObject(193482537.55, -1282.691055.61,   149.000.00, -14.76);
    CreateObject(193482537.70, -1282.861055.61,   149.000.00, -25.68);
    CreateObject(193482537.90, -1282.991055.61,   149.000.00, -5.58);
    CreateObject(193482538.13, -1282.871055.61,   149.000.0027.54);
    CreateObject(193482538.27, -1282.631055.61,   149.000.0016.74);
    CreateObject(193482536.17, -1282.691055.61,   149.000.00, -5.58);
    CreateObject(193482534.85, -1282.891055.61,   149.000.00, -5.58);
    CreateObject(193482540.34, -1282.881055.61,   149.000.00, -5.58);
    CreateObject(193482542.64, -1282.721055.61,   149.000.00, -5.58);
    CreateObject(144832541.20, -1282.221054.64,   90.000.0090.00);
    CreateObject(144832538.80, -1282.221054.64,   90.000.0090.00);
    CreateObject(144832536.42, -1282.221054.64,   90.000.0090.00);
    CreateObject(144832534.02, -1282.221054.64,   90.000.0090.00);
    CreateObject(20022542.95, -1287.281053.81,   0.000.00, -90.00);
    CreateObject(167792541.23, -1290.561059.62,   0.000.000.00);
    CreateObject(167792540.94, -1295.161059.62,   0.000.000.00);
    CreateObject(167792533.35, -1295.531059.62,   0.000.000.00);
    CreateObject(167792533.42, -1290.091059.62,   0.000.000.00);
    CreateObject(167792538.01, -1281.331059.62,   0.000.000.00);
    CreateObject(15692531.39, -1284.351053.57,   0.000.00, -90.00);
    CreateObject(144152551.86, -1293.591059.77,   0.000.000.00); 
    С уважением *Dance*
    автор:Grandd

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Nikoo007 (08.03.2014)Osetin (08.03.2014)
  3. #2
    Аватар для iStrange
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    54
    Репутация:
    26 ±
    Работа простенькая, но потолок ужасный.. ухх..

  4. #3
    Аватар для *Dance*
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    338
    Репутация:
    106 ±
    Цитата Сообщение от iStrange Посмотреть сообщение
    Работа простенькая, но потолок ужасный.. ухх..
    это же не тебе не Газпром, чтобы потолок был супер-пупер из "золота".

  5. #4
    Аватар для iStrange
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    54
    Репутация:
    26 ±
    Цитата Сообщение от *Dance* Посмотреть сообщение
    это же не тебе не Газпром, чтобы потолок был супер-пупер из "золота".
    Но для мэрии, полиции и прочих гос. организаций не подойдёт.

  6. #5
    Аватар для *Dance*
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    338
    Репутация:
    106 ±
    Цитата Сообщение от iStrange Посмотреть сообщение
    Но для мэрии, полиции и прочих гос. организаций не подойдёт.
    задумывалось как для правительства, а там уже какова воля разработчиков серверов.
    не я задумывал так:)

  7. #6
    Аватар для Nikoo007
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Florida, Miami
    Сообщений
    81
    Репутация:
    54 ±
    Молодец)

  8. #7
    Аватар для *Dance*
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    338
    Репутация:
    106 ±
    Цитата Сообщение от Nikoo007 Посмотреть сообщение
    Молодец)
    Ну не я молодец, автору спасибо:)

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •