Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Аватар для nonfaktor
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    22
    Репутация:
    1 ±

    Sscanf warning: No default value found.

    Вот команда:

    PHP код:
    CMD:ban(playerid,params[])
    {
        new 
    id,reason[50],pName[MAX_PLAYER_NAME],string[128];
        if(
    sscanf(params"uS[50]"idreason)) return SendClientMessage(playerid, -1"Используйте: /ban [playerid] [Причина]");
        else
        {
            if(
    PlayerInfo[playerid][Admin] >=4)
            {
                
    GetPlayerName(playeridpNameMAX_PLAYER_NAME);
                
    format(string,sizeof(string),"Игрок %s был забанен %s.Причина: %s",id,pName,reason);
                
    SendClientMessageToAll(COLOR_RED,string);
                
    BanEx(idreason);
            }
        }
        return 
    1;

    Прежде чем сдаваться, вспомни ради чего ты все начинал.
    Может и не получится, но попробовать стоит всегда.

  2. #2
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    PHP код:
    CMD:ban(playeridparams[])
    {
        if(
    sscanf(params"us[50]"params[0], params[1])) return SendClientMessage(playerid, -1"Используйте: /ban [playerid] [причина]");
        if(!
    IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1"Такого игрока нет на сервере.");
        if(
    PlayerInfo[playerid][Admin] >= 4)
        {
            new 
    sendername[MAX_PLAYER_NAME], targername[MAX_PLAYER_NAME];
            static const 
    msg[] = "Игрок %s был забанен %s. Причина: %s";
            new 
    str[sizeof(msg) - MAX_PLAYER_NAME 30];
            
    GetPlayerName(params[0], targetnameMAX_PLAYER_NAME);
            
    GetPlayerName(playeridsendernameMAX_PLAYER_NAME);
            
    format(strsizeof(str), msgtargetnamesendernameparams[1]);
            
    SendClientMessageToAll(COLOR_REDstr);
            
    BanEx(params[0], params[1]);
        }
        return 
    true;

    Последний раз редактировалось Londlem; 16.03.2014 в 17:10.

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    nonfaktor (16.03.2014)
  4. #3
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Для чего
    PHP код:
    static const 
    ?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    nonfaktor (16.03.2014)
  6. #4
    Аватар для ^_^
    Übermensch

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.11.2013
    Сообщений
    161
    Репутация:
    243 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Для чего
    PHP код:
    static const 
    ?
    Круче же.

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    nonfaktor (16.03.2014)
  8. #5
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Для чего
    PHP код:
    static const 
    ?
    Тык.

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    nonfaktor (16.03.2014)
  10. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Лол. Ну давай разберем по частям, тобою написанное)) Складывается впечатле... Хотя не, не будем о плохом. Просто ещё раз прочитай о предназначении const и static. Может и поймёшь почему я заострил на этом внимание :)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
    Круче же.
    Типа, чем больше маркеров я использую, тем сильнее меня будут девушки любить
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  11. Пользователь сказал cпасибо:
    nonfaktor (16.03.2014)
  12. #7
    Аватар для nonfaktor
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    22
    Репутация:
    1 ±
    Спасибо за помощь.Закройте тему.
    Прежде чем сдаваться, вспомни ради чего ты все начинал.
    Может и не получится, но попробовать стоит всегда.

  13. #8
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
    Круче же.
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Типа, чем больше маркеров я использую, тем сильнее меня будут девушки любить
    Лол.
    Это метод подсчёта размера форматируемой строки, который я не так давно расписывал в Учебнике.

    Пример:
    PHP код:
    new rand random(100_000);
    static const 
    fmt_str[] = "rand = %d";
    new 
    string[sizeof(fmt_str)-2+5];
    fotmat(stringsizeof(string), fmt_strrand);
    SendClientMessage(playerid, -1string); 
    На самом деле полезный приём для экономии места в стеке. Зачем рассчитывать размер каждой строки самому, когда можно переложить эту задачу на компилятор?
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  14. #9
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Лол.
    Это метод подсчёта размера форматируемой строки, который я не так давно расписывал в Учебнике.

    Пример:
    PHP код:
    new rand random(100_000);
    static const 
    fmt_str[] = "rand = %d";
    new 
    string[sizeof(fmt_str)-2+5];
    fotmat(stringsizeof(string), fmt_strrand);
    SendClientMessage(playerid, -1string); 
    На самом деле полезный приём для экономии места в стеке. Зачем рассчитывать размер каждой строки самому, когда можно переложить эту задачу на компилятор?
    Эмм, то есть использования сразу двух маркеров одновременно даёт возможность подсчитать размер строки? :shok:
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  15. #10
    Аватар для ^_^
    Übermensch

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    25.11.2013
    Сообщений
    161
    Репутация:
    243 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Лол.
    Это метод подсчёта размера форматируемой строки, который я не так давно расписывал в Учебнике.

    Пример:
    PHP код:
    new rand random(100_000);
    static const 
    fmt_str[] = "rand = %d";
    new 
    string[sizeof(fmt_str)-2+5];
    fotmat(stringsizeof(string), fmt_strrand);
    SendClientMessage(playerid, -1string); 
    На самом деле полезный приём для экономии места в стеке. Зачем рассчитывать размер каждой строки самому, когда можно переложить эту задачу на компилятор?
    Мы не имели ввиду почему не указан размер строки, а почему используется static const, когда можно использовать просто new (биты в .pwn файле экономим ).

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •