Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: MoveObject

  1. #1
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,668
    Репутация:
    2145 ±

    MoveObject

    MoveObject
    Функция двигает объект на указанные координаты.

    Параметры:
    PHP код:
    (objectidFloat:XFloat:YFloat:ZFloat:SpeedFloat:RotXFloat:RotYFloat:RotZ
    • objectid - ID объекта
    • X, Y, Z - новые координата X, Y, Z
    • Speed - скорость движения объекта
    • RotX, RotY, RotZ - поворот по осям X, Y и Z соответственно


    Возвращает: время, за которое объект доберётся до новых координат (в миллисекундах).

    Пример:
    PHP код:
    new test_obj;

    public 
    OnGameModeInit()
    {
        
    test_obj CreateObject(9800.00.00.00.00.00.0);
        new 
    time MoveObject(test_obj0.00.010.020.00.00.00.0);
        
    printf("Объект передвинется за %d миллисекунд."time);
        return 
    1;

    Примечания:
    • Параметры RotX, RotY и RotZ - не обязательные. Если не указать их, после передвижения поворот объекта не изменится.


    Оригинал: http://wiki.sa-mp.com/wiki/MoveObject
    Перевод: Daniel_Cortez
    Специально для Pro-Pawn.ru
    Копирование данной статьи на других ресурсах без разрешения автора запрещено!
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  2. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    #Vito (27.03.2014)$continue$ (23.08.2015)Londlem (27.03.2014)Salvacore (27.03.2014)
  3. #2
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Спасибо.

  4. #3
    Аватар для #Vito
    #define

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    129
    Репутация:
    38 ±
    А стандартные объекты нельзя передвигать?
    Skype: vitya.saveliev


  5. #4
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,668
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от Vito_Wayne Посмотреть сообщение
    А стандартные объекты нельзя передвигать?
    Нет. Впрочем, ничто не мешает удалить их с помощью RemoveBuildingForPlayer, пересоздать через CreateObject и двигать вышеописанным способом.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    #Vito (28.03.2014)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •