Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±

    Радиус в SA:MP

    Вступление.
    Радиус в SA:MP мало чем отличается от радиуса в математике.
    Радиус — отрезок, соединяющий центр окружности (или сферы) с любой точкой, лежащей на окружности (или поверхности сферы), а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
    Мы будем использовать функцию IsPlayerInRangeOfPoint
    Вот так это будет выглядеть в коде:
    PHP код:
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid7.02695.6880, -1704.630011.8438)) 
        
    SendClientMessage(playerid,-1,"Вы находитесь около входа в стадион!"); 
    Функция проверит , если человек в радиусе 7 метров от указанных XYZ(2695.6880, -1704.6300, 11.8438)


    Центральная точка будет 2695.6880, -1704.6300, 11.8438 и от параметров функции, которые мы использовали.

    Использование:

    PHP код:
    CMD:radius(playeridparams[])//DC_CMD
    {
        foreach(new 
    i:Player)//foreach
        
    {
            if(
    IsPlayerInRangeOfPoint(i22.055.088.021.0)) 
                
    SendClientMessage(i,-1"Вы в пределах 22 метров от точек 555.0, 88.0, 21.0!");
        }
        return 
    1;
    }
    ALTX:radius("/радиус"); 
    [/CENTER][/B][/I]

    Библиотека:
    Где найти DC_CMD?
    Где найти foreach?
    IsPlayerInRangeOfPoint
    SendClientMessage
    Последний раз редактировалось Salvacore; 11.08.2014 в 16:46.

  2. #2
    Аватар для XemyL
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.11.2013
    Сообщений
    26
    Репутация:
    25 ±
    Смотрю разобрался как работает, а то судя по последней работе (система AFK) не знал :D
    Не обижайся, реально смешной косяк)

  3. #3
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Цитата Сообщение от XemyL Посмотреть сообщение
    Смотрю разобрался как работает, а то судя по последней работе (система AFK) не знал :D
    Не обижайся, реально смешной косяк)
    Не обижаюсь
    Последний раз редактировалось Salvacore; 09.08.2014 в 02:51.

  4. #4
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±
    Хороший урок для новичка)

  5. #5
    Аватар для GeeRoN_ZeRO
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    0
    Репутация:
    0 ±
    обновите скрин, плиз.

  6. #6
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Обновил скрин.

  7. #7
    Аватар для plakapenka
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    28.12.2013
    Сообщений
    6
    Репутация:
    0 ±
    Вы в пределах 22 метров от точек 555.0, 88.0, 21.0!");
    И я не уверен что растояние здесь в метрах

  8. #8
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Цитата Сообщение от plakapenka Посмотреть сообщение
    И я не уверен что растояние здесь в метрах
    РаСтояние, а в чем?

  9. #9
    Аватар для iStrange
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    54
    Репутация:
    26 ±
    Вот жаль что не изобрели пока волшебную штуку, которая проверяла бы позицию игрока ежесекундно без использования таймера.

  10. #10
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от iStrange Посмотреть сообщение
    Вот жаль что не изобрели пока волшебную штуку, которая проверяла бы позицию игрока ежесекундно без использования таймера.
    А на чём бы по-вашему была построена эта волшебная штука? Вы удивитесь, но даже пакеты синхронизации обновляются по таймеру. Просто он встроен в клиент
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •