Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63
  1. #1
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±

    FCNPC - Полностью управляемый NPC

    FCNPC - Полностью управляемый NPC


    Введение:

    Да, этот плагин даёт полный контроль на сервере над NPC ботами, он похож на старый CNPC плагин, но этот намного различается с тем.

    Особенности:

    • 50+ функций для управления NPC
    • Обнаружение повреждения NPC
    • Синхронизация с движением NPC (ходьба, бег, спринт, ...)
    • Вход и выход NPC бота из транспорта (Не идеально, но всё же)


    Функции:

    FCNPC_SetUpdateRate
    • Параметры:
      • rate: частота обновления (в мс) для каждого NPC (имеется лимит пропускной способности)

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_Create
    • Параметры:
      • name: нужное для создания NPC имя

    • Возвращает: ID созданного NPC бота
    FCNPC_Destroy
    • Параметры:
      • ID: ID уничтоженного NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_Spawn
    • Параметры:
      • ID: ID заспавненного NPC бота
      • skinid: ID скина для спавна NPC бота
      • X: Координат спавна по оси X
      • Y: Координат спавна по оси Y
      • Z: Координат спавна по оси Z

    • Возвращает: 1 если NPC бот успешно заспавнился, 0 если нет
    FCNPC_Respawn
    • Параметры:
      • ID: ID зареспавниваемого NPC бота

    • Возвращает: 1 если NPC успешно зареспавнен, 0 если нет
    FCNPC_Kill
    • Параметры:
      • ID: ID убиваемого NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_IsDead
    • Параметры:
      • ID: ID проверямого бота на смертность

    • Возвращает: 1 если NPC бот мёртв, 0 если нет
    FCNPC_SetPosition
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • X: Устанавливаемая координата по оси X
      • Y: Устанавливаемая координата по оси Y
      • Z: Устанавливаемая координата по оси Z

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetPosition
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • X: Получаемая координата по оси X
      • Y: Получаемая координата по оси Y
      • Z: Получаемая координата по оси Z

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_SetAngle
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • A: Устанавливаемый угол поворота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetAngle
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: Угол поворота NPC бота
    FCNPC_SetVelocity
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • X: Устанавливаемая координата по оси X
      • Y: Устанавливаемая координата по оси Y
      • Z: Устанавливаемая координата по оси Z

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetVelocity
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • X: Получаемая координата по оси X
      • Y: Получаемая координата по оси Y
      • Z: Получаемая координата по оси Z

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_SetQuaternion
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • X: Устанавливаемая координата по оси X
      • Y: Устанавливаемая координата по оси Y
      • Z: Устанавливаемая координата по оси Z
      • A: Устанавливаемый поворот

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetQuaternion
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • X: Получаемая координата по оси X
      • Y: Получаемая координата по оси Y
      • Z: Получаемая координата по оси Z
      • A: Получаемый поворот

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_SetInterior
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • Interior: Устанавливаемый интерьер

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetInterior
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: ID интьерьера NPC бота
    FCNPC_SetHealth
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • health: Устанавливаемое здоровье

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetHealth
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: Здоровье NPC бота
    FCNPC_SetArmour
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • armour: Устанавливаемая броня

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetArmour
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: Броня NPC бота
    FCNPC_SetSkin
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • skinid: Устанавливаемый скин

    • Возвращает: Нет

    • Примечание: NPC бот должен будет зареспавниться для того, чтобы изменения вступили в силу
    FCNPC_GetSkin
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: ID скина NPC бота
    FCNPC_SetSpecialAction
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • actionid: Выполняемый ID действия

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetSpecialAction
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: ID выполняемого действия NPC бота
    FCNPC_SetWeapon
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • weaponid: Выдаваемый ID оружия

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetWeapon
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: ID оружия NPC бота
    FCNPC_SetAmmo
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • ammo: Выдаваемые патроны

    • Возвращает: Выданное количество патронов
    FCNPC_GetAmmo
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: Количество патронов NPC бота
    FCNPC_SetKeys
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • keys: Устанавливаемые клавиши NPC боту (Нет аналогов)

    • Возвращает: Выданное количество патронов
    FCNPC_GetKeys
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • UDAnalog: Верхнее / Нижнее значение аналога
      • LRAnalog: Левое / Правое значение аналога

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GoTo
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • X: Устанавливаемая координата по оси X
      • Y: Устанавливаемая координата по оси Y
      • Z: Устанавливаемая координата по оси Z
      • type: Тип направления
        • MOVE_TYPE_WALK: ходящий NPC бот
        • MOVE_TYPE_RUN: Бегущий NPC бот
        • MOVE_TYPE_SPRINT: NPC бот, бегущий спринтом
        • MOVE_TYPE_DRIVE: NPC бот, который едет в транспорте
      • Speed: Скорость вождения (Только тогда, когда NPC бот едет в транспорте)
      • UseZMap: Флаг для указания использования ZMap

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_Stop
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_IsMoving
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: 1 если перемещается, 0 если нет
    FCNPC_SetAimAt
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • X: Устанавливаемая координата прицела по оси X
      • Y: Устанавливаемая координата прицела по оси Y
      • Z: Устанавливаемая координата прицела по оси Z
      • shoot: 1 NPC бот будет стрелять, 0 только прицеливаться

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_IsAiming
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: 1 если целится, 0 если нет
    FCNPC_IsShooting
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: 1 если стреляет, 0 если нет
    FCNPC_IsReloading
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: 1 если перезаряжается, 0 если нет
    FCNPC_EnterVehicle
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • vehicleid: ID транспорта
      • seat: Место в транспорте

    • Возвращает: 1 если успешно вошёл, 0 если нет
    FCNPC_ExitVehicle
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: 1 если успешно вышёл, 0 если нет
    FCNPC_PutPlayerInVehicle
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • vehicleid: ID транспорта
      • seat: Место в транспорте

    • Возвращает: 1 если успешно посажен, 0 если нет
    FCNPC_RemoveFromVehicle
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: 1 если успешно выкинут из транспорта, 0 если нет
    FCNPC_GetVehicleID
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: ID транспорта NPC бота, если хотя бы в любом транспорте, либо INVALID_VEHICLE_ID если не в транспорте.
    FCNPC_GetVehicleSeat
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: Возвращает ID сиденья в транспорте, либо 128 если не в транспорте.
    FCNPC_StartRecordingPlayback
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • File: Имя записываемого файла (Должен распологаться в "npcmodes/recordings/")

    • Возвращает: Возвращает 1, если успешно записано, 0 если нет
    FCNPC_StopRecordingPlayback
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: Возвращает 1, если успешно остановлена запись, 0 если нет
    FCNPC_PauseRecordingPlayback
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_ResumeRecordingPlayback
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_OpenNode
    • Параметры:
      • ID: ID узла

    • Возвращает: 1 если успешно открылся, 0 если нет
    FCNPC_CloseNode
    • Параметры:
      • ID: ID узла

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_IsNodeOpen
    • Параметры:
      • ID: ID узла

    • Возвращает: 1 если узел открыт, 0 если нет
    FCNPC_SetNodePoint
    • Параметры:
      • ID: ID узла
      • point: Устанавливаемая точка узла

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetNodePointPosition
    • Параметры:
      • ID: ID узла
      • X: Получаемая координата узла по оси X
      • Y: Получаемая координата узла по оси Y
      • Z: Получаемая координата узла по оси Z

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetNodePointCount
    • Параметры:
      • ID: ID узла

    • Возвращает: Количество точек в узле
    FCNPC_GetNodeInfo
    • Параметры:
      • ID: ID узла
      • vehnodes: количество транспорта в узле
      • pednodes: количество пешеходов в узле
      • navinodes: количество навигационных узлов в узле

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_PlayNode
    • Параметры:
      • npcid: ID NPC бота
      • nodeid: ID проигрываемого узла
      • type: Тип узла
      • types are:
        • NODE_TYPE_PED: Пешеходный узел
        • NODE_TYPE_VEHICLE: Транспортный узел
        • NODE_TYPE_BOAT: Корабельный узел

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_StopPlayingNode
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_GetZGround
    • Параметры:
      • ID: ID NPC бота
      • X: Координата по оси X
      • Y: Координата по оси Y
      • Z: Переменная, в которую будет записано значение точки

    • Возвращает: Нет

    Колбэки:

    FCNPC_OnCreate
    • Описание: Вызывается, когда создаётся NPC бот

    • Параметры:
      • npcid: ID NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_OnSpawn
    • Описание: Вызывается, когда спавнится NPC бот

    • Параметры:
      • npcid: ID заспавненного NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_OnRespawn
    • Описание: Вызывается, когда респавнится NPC бот

    • Параметры:
      • npcid: ID зареспавненного NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_OnDeath
    • Описание: Вызывается, когда погибает NPC бот

    • Параметры:
      • npcid: ID NPC бота
      • killerid: ID игрока, который убил NPC бота (INVALID_PLAYER_ID если NPC бот погиб сам)
      • weaponid: ID оружия, которым убили NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_OnReachDestination
    • Описание: Вызывается, когда NPC бот достигает места назначения (FCNPC_GoTo)

    • Параметры:
      • npcid: ID NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_OnVehicleEntryComplete
    • Описание: Вызывается, когда NPC бот завершил вход в транспорт (FCNPC_EnterVehicle)

    • Параметры:
      • npcid: ID NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_OnVehicleExitComplete
    • Описание: Вызывается, когда NPC бот завершил выход из транспорта (FCNPC_ExitVehicle)

    • Параметры:
      • npcid: ID NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_OnTakeDamage
    • Описание: Вызывается, когда NPC бот получает повреждение
    • Параметры:
      • npcid: ID NPC бота
      • damagerid: ID игрока повредившего NPC бота
      • weaponid: ID оружия, с которого был нанесён урок NPC боту

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_OnFinishPlayback
    • Описание: Вызывается, когда NPC бот завершает плейбэк запись (.rec файл)
    • Параметры:
      • npcid: ID NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_OnFinishNode
    • Описание: Вызывается, когда NPC бот завершает запись узла
    • Параметры:
      • npcid: ID NPC бота

    • Возвращает: Нет
    FCNPC_OnFinishNodePoint
    • Описание: Вызывается, когда NPC бот завершает запись точки узла
    • Параметры:
      • npcid: ID NPC бота
      • point: Конечная точка

    • Возвращает: 1, для записи узла, 0 для остановки

    Установка:

    • Закиньте файл "FCNPC.dll" (для windows) или "FCNPC.so" (для linux) в вашу папку с плагинами (plugins)
    • Закиньте файл "FCNPC.inc" в вашу папку с инклюдами ("pawno/includes")
    • Добавьте плагин "FCNPC" ко всем плагинам в файл "server.cfg"


    Требования:

    • Последняя версия SA:MP сервера (0.3z или 0.3z R1-2(-2))


    Скачать:



    Видео:



    "Разработчики":

    • Команда SA:MP
    • OrMisicL: Разработка
    • Admigo: Тестирование
    • kurta999: Тестирование на Linux сервере
    • iJumbo: Тестирование на Linux сервере
    • Lorenc_: Помощник


    Перевод: Londlem
    Оригинал: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=428066


    Специально для: Pro-Pawn.Ru

    Копирование данной статьи без разрешения автора запрещено!
    Последний раз редактировалось Londlem; 03.05.2014 в 06:51.

  2. 9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    #ball (20.08.2014)BadPawn (22.02.2016)Daniel_Cortez (03.05.2014)Flime (21.08.2014)Osetin (03.05.2014)Pe4en9 (19.08.2014)wAx (13.08.2014)[ForD] (04.05.2014)Копюшон (03.05.2014)
  3. #2
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Отлично, спасибо.

  4. #3
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.Ru
    Сообщений
    3,428
    Репутация:
    1079 ±
    Хороший плагин.

  5. #4
    Аватар для Pe4en9
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    33
    Репутация:
    1 ±
    PHP код:
    [21:59:15] [debugRun time error 19"File or function is not found"
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_ProcessDamage
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_Create
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_Spawn
    [21:59:15] [debugRun time error 19"File or function is not found"
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_ProcessDamage
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_Create
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_Spawn
    [21:59:15Script[gamemodes/RP.amx]: Run time error 19"File or function is not found" 
    Уот собсна
    Если у кого будет:
    Windows
    Linux
    Последний раз редактировалось Pe4en9; 19.08.2014 в 23:20.

  6. #5
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Цитата Сообщение от Pe4en9 Посмотреть сообщение
    PHP код:
    [21:59:15] [debugRun time error 19"File or function is not found"
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_ProcessDamage
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_Create
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_Spawn
    [21:59:15] [debugRun time error 19"File or function is not found"
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_ProcessDamage
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_Create
    [21:59:15] [debug]  FCNPC_Spawn
    [21:59:15Script[gamemodes/RP.amx]: Run time error 19"File or function is not found" 
    Уот собсна
    Плагин последней версии качайте.
    Если плагин последней версии, проверьте, положили ли вы плагин в папку plugins, и добавили в файл server.cfg название плагина к строке plugins.

  7. #6
    Аватар для Pe4en9
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    33
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Плагин последней версии качайте.
    Если плагин последней версии, проверьте, положили ли вы плагин в папку plugins, и добавили в файл server.cfg название плагина к строке plugins.
    Бот подклюается, но не спавнится, в чем может быть проблема?

  8. #7
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Цитата Сообщение от Pe4en9 Посмотреть сообщение
    Бот подклюается, но не спавнится, в чем может быть проблема?
    Код показывайте.

  9. #8
    Аватар для Pe4en9
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    33
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Код показывайте.
    OnGameModeInit
    PHP код:
    npcsit FCNPC_Create("Alexey_Kozenko");
        
    FCNPC_Spawn(npcsit,MaleSkin[random(10)][0],2154.7273,128.1166,1006.7903); 

  10. #9
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Попробуйте его спавнить допустим, при вводе команды.

  11. #10
    Аватар для Pe4en9
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    33
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    Попробуйте его спавнить допустим, при вводе команды.
    Нет, все равно.
    Сделал debug спавна - он спавнится, но на координатах которые установлены - не появляется!
    Последний раз редактировалось Pe4en9; 20.08.2014 в 01:32.

 

 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •