Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Аватар для Nurick
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Уфа, Россия
    Сообщений
    313
    Репутация:
    51 ±

    По замене текстур у объектов(SetObjectMaterial)

    Многие кто играл на Advance RP наверно видели то что у них мост сливаеться с тексутарми вокзала.

    Это и есть текстуры объектов, по этому примеру я покажу как менять текстуры у объектов.


    Для начало нам нужно скачать программу Map Editor



    Работать будем с функцией SetObjectMaterial: http://wiki.sa-mp.com/wiki/SetObjectMaterial
    Открываем наш Map Editor жмём LOAD летим на то место куда хотите поставить объект в моём случаи это ЖД Вокзал Los Santos, всё достигли своего пункта назначения далее жмём Insert Object в открывшемся окне вписываем ид объекта у которого хотите заменить текстуру в моём случаи это ид 18806(мост)

    Перед нами появился объект которой мы будем присваивать текстуру другого объекта, жмём на него два раза и открываеться у нас окно:

    Где написано Material: ... это индексы у нас их 4, придёться подпибирать индексы в моём случаи я уже подобрал, 0 и 4. Далее нажимаем на объект 2 раза у которого хотим взять текстуру у меня это ЖД Вокзал ид объекта 4821

    Видим строку Texture: ... в моём случаи это union_las. Далее нам придёться подобрать саму модель объекта

    Видем строку Model texstures: в этом столбике надо подбирать модель я уже подобрал, у меня это lasunion994 и tarmacplain_bank(всё зависиь от вашего объекта, я объясняю на примере ARP)


    Теперь из исходного материала составим наш код.
    PHP код:
    new- наша переменная
    переменная 
    CreateDynamicObject(18806,1782.5500488,-1993.0169678,8.1239996,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    SetDynamicObjectMaterial(переменная с которой работаеминдексид объекта у которого брали текстуру"текстура""модель текстуры"это можем не трогать); 
    В итоге получаем такой код:
    PHP код:
    new Object_bridge;
    Object_bridge CreateDynamicObject(18806,1782.5500488,-1993.0169678,8.1239996,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    SetDynamicObjectMaterial(Object_bridge44821"union_las""tarmacplain_bank"0);
    SetDynamicObjectMaterial(Object_bridge04821"union_las""lasunion994"0); 



    Не судите строго за столь не внятное объяснение, просто сегодня только начал изучать функцию SetObjectMaterial. и может еще многое не понял в этой функции.
    Последний раз редактировалось Nurick; 18.07.2014 в 12:17.

  2. #2
    Аватар для MR_BEN
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    110
    Репутация:
    29 ±
    Ссылки бы обновить.

  3. #3
    Аватар для Nurick
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Уфа, Россия
    Сообщений
    313
    Репутация:
    51 ±
    Цитата Сообщение от MR_BEN Посмотреть сообщение
    Ссылки бы обновить.
    Editor


    Связи с тем то что забыт пароль, обновил ссылку так.
    Последний раз редактировалось Nurick; 18.07.2014 в 12:15.

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Слишком с сменой текстур лучше не баловаться =) Утечка памяти и всё такое.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для Nurick
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Уфа, Россия
    Сообщений
    313
    Репутация:
    51 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Слишком с сменой текстур лучше не баловаться =) Утечка памяти и всё такое.
    Если честно то я вообще этим не пользуюсь, просто как то играл на проекте Advance RP увидев сливание текстур объектов моста с Железнодорожным вокзалом, решил попробовать вооплатить это.

  6. #6
    Аватар для Spectrum
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Omsk, Russia
    Сообщений
    351
    Репутация:
    49 ±
    SetDynamicObjectMaterial(переменная с которой работаем, индекс
    Часть объекта, которая ретекстурится
    Skype: sp3ctrum_attack

  7. #7
    Аватар для bredvix
    Старичок

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    482
    Репутация:
    180 ±
    Cпасибо за урок.
    Давно искал урок о том, как менять текстуры у объектов

  8. #8
    Аватар для Nurick
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Уфа, Россия
    Сообщений
    313
    Репутация:
    51 ±
    Обновил ссылку

  9. #9
    Аватар для Spectrum
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Omsk, Russia
    Сообщений
    351
    Репутация:
    49 ±
    Цитата Сообщение от Dron_Turbo Посмотреть сообщение
    Cпасибо за урок.
    Давно искал урок о том, как менять текстуры у объектов
    лол, а вики
    Skype: sp3ctrum_attack

  10. #10
    Аватар для bredvix
    Старичок

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    482
    Репутация:
    180 ±
    Цитата Сообщение от Spectrum Посмотреть сообщение
    лол, а вики
    Я особо не заморачивался об этом :3
    Просто как то увидел на Advance мост, который имел текстуры и мне было интересно, как же они его сделали так.

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •