Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: deleteproperty

  1. #1
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,662
    Репутация:
    2145 ±

    deleteproperty

    Описание:
    Удаляет указанное свойство в виртуальной машине.

    Параметры:
    id - ID виртуальной машины (по умолчанию 0). Желательно пропускать этот параметр (см. пример ниже) либо оставлять его равным нулю, т.к. в SA:MP используется всего одна виртуальная машина.
    name - название свойства (используется только если значение свойства не является строковым).
    value - уникальный идентификатор свойства. Обычно это хеш для хранения строкового значения, для свойств с целочисленными значениями этот параметр не нужен.

    Возвращаемое значение:
    Значение свойства перед удалением, если в нём было значение целочисленного типа, или хеш названия свойства, если в нём было значение строкового типа. Если свойства с указанным именем или идентификатором не существует, функция возвращает 0.

    Пример использования:
    Удаление свойства со значением целочисленного типа (для получения хеша имени свойства используется y_stringhash):
    PHP код:
    deleteproperty(_"my_int1"); 
    Удаление свойства со значением строкового типа
    PHP код:
    deleteproperty(__YHash("my_string1"truehash_fnv1)); 
    Удаление свойства с получением его значения перед удалением:
    PHP код:
    // сначала создадим свойство my_int1 с целочисленным значением 23
    setproperty(_"my_int1"23);
    // удалим свойство, при этом функция deleteproperty вернёт
    // его значение и оно будет сохранено в переменной result
    new result deleteproperty(_"my_int1");
    // теперь выведем значение свойства, которое было перед удалением
    printf("my_int1 было равно %d"result); // будет выведено "my_int1 было равно 23" 
    См. также:


    Статью подготовил: Daniel_Cortez
    Специально для Pro-Pawn.ru
    Копирование данной статьи на других ресурсах без разрешения автора запрещено!
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Exclusive (23.05.2014)Londlem (23.05.2014)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •