Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: MySql R8

  1. #1
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±

    MySql R8

    В принципе в некоторых функциях разобрался
    но..
    что главное то, что так и не могу разобраться до конца в том,как узнать находится ли аккаунт в базе данных или нет или верен ли введенный пароль игрока в диалог или нет
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  2. #2
    Аватар для Nazarik
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Ukraine | Lvov
    Сообщений
    21
    Репутация:
    11 ±
    Цитата Сообщение от [ForD] Посмотреть сообщение
    как узнать находится ли аккаунт в базе данных
    вот пример моей функции
    PHP код:
    stock bool:IsAFexistAccount(name[])
    {
        new 
    query[70];
        
    format(querysizeof query"select id from table where name = '%s'"name); // запрос надо переделать под себя
        
    new Cache:result mysql_query(_query);
        new 
    rows cache_num_rows();
        
    cache_delete(result);
        return 
    rows ? (true) : (false);

    рекомендую посмотреть
    http://wiki.sa-mp.com/wiki/MySQL/R33

  3. #3
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Ну в OnPlayerConnect что-то типа
    PHP код:
    new string[50+MAX_PLAYER_NAME];
    format(stringsizeof(string),"SELECT * FROM `Account` WHERE `NickName` = '%s' LIMIT 0,1"pNick(playerid));
    mysql_function_query(iMySQLstringtrue"FindPlayerInTable""i"playerid);//true - включаем кэширование запроса и тем самым мы сможем работать с данными, которые вернёт таблица 
    И в колбэке
    PHP код:
    forward FindPlayerInTable(playerid);
    public 
    FindPlayerInTable(playerid)
    {
        new 
    rowsfields;
        
    cache_get_data(rowsfields);// Проверяем сколько столбцов и строк "откликнулось" на запрос и можно регистрировать игрока
        
    if(!rows)//Если нуль - значит аккаунт не найден
        
    {
            print(
    "Аккаунт не найден");
        }
        else
    //Иначе хоть 1 столбец подходит под условие запроса и игрок зарегистрирован уже
        
    {
        }
        return 
    1;

    Пароль точно так же проверяется. Только можно прямо в диалоге выше занести пароль от аккаунта в переменную и потом уже проверять значение той самой переменной, а не посылать каждый раз запрос в БД
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  4. #4
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    С паролем нормально или что-то не так?
    PHP код:
    case 2:
    {
        if(!
    response) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы вышли");
        if(!
    strlen(inputtext))
        {
            
    format(Dialog_Enter,sizeof(Dialog_Enter),"\t%s добро пожаловать на сервер!\n\n\nВведите пароль:",PlayerInfo[playerid][pName]);
        
    ShowPlayerDialog(playerid,2DIALOG_STYLE_PASSWORD,"\tАвторизация",Dialog_Enter,"Ок","Отмена");
        }
        else
        {
            
    mysql_format(MySQL_ID,MySQL_Data,78+MAX_PLAYER_NAME,"SELECT * FROM "Base" WHERE `Name` = '%e' AND `password` = '%e'"PlayerInfo[playerid][pName], pPassword);
        
    mysql_function_query(MySQL_ID,MySQL_Datatrue"OnPlayerLogin","s"playerid);
        }
    }
    }
    return 
    1;
    }

    void OnPlayerLogin(playerid)
    {
        new 
    rows,fields;
        
    cache_get_data(rowsfields);
        if(!
    rows)
        {
            
    format(Dialog_Enter,sizeof(Dialog_Enter),"Ваш ник зарегистрирован\n\nЛогин: %s\nВы ввели неверный пароль!\nПопробуйте еще раз:",PlayerInfo[playerid][pName]);
            
    ShowPlayerDialog(playerid2DIALOG_STYLE_PASSWORD,"Авторизация",Dialog_Enter,"Вход","Отмена");
            return 
    1;
        }
        
    PlayerLogged{playerid} = true;
        
    SpawnPlayer(playerid);
        return 
    1;

    Последний раз редактировалось [ForD]; 04.06.2014 в 12:59.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  5. #5
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±
    а
    PHP код:
    WHERE BINARY 
    ?

  6. #6
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от DmX Посмотреть сообщение
    а
    PHP код:
    WHERE BINARY 
    ?
    Ну ладно,хорошо,а теперь просто скажи мне все по Русски что бы я скорее всего исправил что-то а не продолжал кочевать свою долбаную жизнь в долбаных раздумьях над твоим постом! Ага?
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  7. #7
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Ну так а что говорит проверка кода в боевых условиях?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  8. #8
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Ну так а что говорит проверка кода в боевых условиях?
    Слушайте,на вас разом болезнь нести бред нашла?
    У меня было 2 бессонные ночи,я так думаю по этому несколько постов выше я напрочь не могу понять,будьте добры выражайтесь человеческими словами,пожалуйста!
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  9. #9
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Ну запусти сервер и проверь, работает код или нет
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  10. #10
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Ну запусти сервер и проверь, работает код или нет
    я не дома,негде сейчас проверить,увы,вот по этому и хочу узнать будет-ли работоспособность данного кода или нет,и где мои ошибки
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •