Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Проверка

  1. #1
    Аватар для codeo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.04.2014
    Сообщений
    108
    Репутация:
    9 ±

    Проверка

    Помогите с проверкой: если игрок летит с горы, то чтобы античит на него не орал




    PHP код:
    Float:GetPlayerSpeedXY(playerid)
    {
        new
            
    Float:float_data[3]
        ;

        if(
    IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
            
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), float_data[0], float_data[1], float_data[2]);
        }
        else
        {
            
    GetPlayerVelocity(playeridfloat_data[0], float_data[1], float_data[2]);
        }

        return 
    floatmul(floatsqroot(floatadd(floatpower(float_data[0],2.0),floatpower(float_data[1],2.0))),200.0);


  2. #2
    Аватар для georJik
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    16
    Репутация:
    10 ±
    PHP код:
    new getanim[32], getanim2[32];
    GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), getanimsizeof(getanim), getanim2sizeof(getanim2));
    if(
    GetPlayerSpeedXY(playerid) > 40 && strcmp(getanim"SWIM"true) == && strcmp(getanim2"SWIM_crawl"true) == 0
    Как-то так. Дальше выполняй свои действия кикай бань, что угодно.
    Lorem ipsum
    что это за хуйня?

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    codeo (12.06.2014)
  4. #3
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    Могу ещё предложить такой вариант, почти такой-же как выше был предложен:
    PHP код:
    if(GetPlayerSpeedXY(playerid) > 40)
    {
        switch(
    GetPlayerAnimationIndex(playerid))
        {
            case 
    11301134: { }
            default:
            {
                
    // обнаружение чита
            
    }
        }


  5. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Можно ещё банально проверять в каком направлении идёт ускорение по оси Z. Если отрицательное - игрок падает и значит можно не подозревать его в читерстве
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  6. #5
    Аватар для codeo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.04.2014
    Сообщений
    108
    Репутация:
    9 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Можно ещё банально проверять в каком направлении идёт ускорение по оси Z. Если отрицательное - игрок падает и значит можно не подозревать его в читерстве
    Вот, именно это мне и нужно, подскажите как сделать, а то я что то не так делаю(

  7. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Эмм, ну
    PHP код:
    Float:GetPlayerSpeedXY(playerid

        new 
            
    Float:float_data[3
        ; 

        if(
    IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 
        { 
            
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), float_data[0], float_data[1], float_data[2]); 
        } 
        else 
        { 
            
    GetPlayerVelocity(playeridfloat_data[0], float_data[1], float_data[2]); 
        } 
        if(
    float_data[2] < 0) return 1.0;
        return 
    floatmul(floatsqroot(floatadd(floatpower(float_data[0],2.0),floatpower(float_data[1],2.0))),200.0); 

    как-то так
    Последний раз редактировалось DeimoS; 12.06.2014 в 15:48.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  8. #7
    Аватар для codeo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.04.2014
    Сообщений
    108
    Репутация:
    9 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Эмм, ну
    PHP код:
    Float:GetPlayerSpeedXY(playerid

        new 
            
    Float:float_data[3
        ; 

        if(
    IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 
        { 
            
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), float_data[0], float_data[1], float_data[2]); 
        } 
        else 
        { 
            
    GetPlayerVelocity(playeridfloat_data[0], float_data[1], float_data[2]); 
        } 
        if(
    float_data[2] < 0) return 1;
        return 
    floatmul(floatsqroot(floatadd(floatpower(float_data[0],2.0),floatpower(float_data[1],2.0))),200.0); 

    как-то так

    До этого делал типо такого, но опять эта ошибка: warning 213: tag mismatch

    строка:
    PHP код:
    if(float_data[2] < 0) return 1

  9. #8
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,362
    Репутация:
    771 ±
    PHP код:
    if(float_data[2] < 0) return 1.0
    Возвращаем же вещественное число.
    Последний раз редактировалось Londlem; 12.06.2014 в 15:40.

  10. Пользователь сказал cпасибо:
    codeo (12.06.2014)
  11. #9
    Аватар для codeo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.04.2014
    Сообщений
    108
    Репутация:
    9 ±
    Цитата Сообщение от Londlem Посмотреть сообщение
    ↓↓↓
    Спасибо, теперь всё норм)

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •