Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: FilterScripts

  1. #1
    Аватар для ~N1cE
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    25
    Репутация:
    3 ±

    FilterScripts

    Добрый вечер, уважаемые пользователи Pro-Pawn, извиняюсь за глупый вопрос мб, но нет лишнего времени на "перелопачивание" форума. Перейду сразу к сути вопроса:
    1) Сколько можно использовать всего МАКСИМАЛЬНО FilterScript`s?
    2) Сколько скриптов НЕ помешает работе системы?
    3) Не мешают ли они быстродействию и системе в целом?
    4) Советуюете ли вы пихать кучу FS?
    5) Есть ли выозможность / смысл информацию из FS в мод пихать?
    6) Если у вас есть проект, либо был, сколько Вы использовали FS?

  2. #2
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    1) 16
    2) 16 - Если нормально напишешь.(Полная совместимость)
    3) Ну FS'ками ты нагружаешь сервер как бэ.
    4) Нет
    5) Вшивай в мод
    6) затрудняюсь.

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    ~N1cE (16.06.2014)
  4. #3
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Милейший а вам не смешно?
    Это же буквально самые что ни наесть основы..

    Ну про 16 ф-скриптов вам уже сказали,так-же есть ограничения на плагины и т.п. на форуме где-то есть тема на данные вопросы и подобные вопросы,там все описано чего и сколько можно использовать.

    3) Не мешают ли они быстродействию и системе в целом?
    Вот это еще более смешно,даже сам мод будет мешать быстродействию сервера,хостинга,компьютера и тыры-пыры..
    Все зависит от скриптера,если код написан нормально, с подсчетом кол-ва ячеек в массиве а не вписыванием волшебной цифры 256 и более.. и дальнейшей оптимизацией когда-то все будет гладко и с 16 FS если же нет то и сам мод без всяких дополнений будет жрать все ресурсы..

    На счет кучи,куча не куча а максимально 16,можно и всеми 16-ю фс забить сервер,но по мне дальнейшее редактирование кода немножечко проблематично,особенно если из мода что то переходит в фс или наоборот,проще-же иметь код целиком в моде,далее его будет проще редактировать,опять-же некоторые думают что если код в фс то строк в моде меньше и по этому будет оптимизированнооо,ну в общем это как рот Саши Грей, хуй то там..
    Код из фс будет работать точно так-же как и в самом моде ибо он будет работать только тогда когда он вызывается и не более,так-же кол-во строк в моде не влияет на быстродействие обработки и т.п. дело заключается в другом,количество кода влияет только на время компилирования,а это не такая-уж и проблема по моему,если будет и вправду долго будет повод выпить за это,ну там чаю к примеру.

    На счет последнего,фс пользуюсь только если что то делаю что бы быстро подключать к моду потом опять же все переходит в сам мод
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    ~N1cE (16.06.2014)
  6. #4
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Цитата Сообщение от [ForD] Посмотреть сообщение
    как рот Саши Грей, хуй то там..
    Она больше не такая.
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  7. #5
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Не стоит забывать, что мод заранее не знает о том, в каком FS нужный код. Поэтому при любом вызове, например, OnPlayerConnect, сначала будут вызваны все 16 FS, обработаны и если там кода нужного не найдено - срабатывает код мода.
    И надо с возвратами разбираться, ибо если что-то не так вернёте, код может продолжить обрабатываться или же полностью застопорить обработку (а вам, например, ещё нужно, чтоб код вызванного коллбэка обрабатывался). В общем, я не использую FS, а вам я советую самостоятельно изучить данный вопрос и сделать для себя выводы.

    P.S. И вот что забавно. На форуме почти 4 часа есть время сидеть, а вот искать информацию...
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  8. Пользователь сказал cпасибо:
    underwoker (16.06.2014)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •