Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±

    Прогрузка анимации

    По названию темы всё видно должно быть.
    Код сразу скриптом
    PHP код:
    #include <a_samp>
    new preload_animation[][] =
    {
        
    "AIRPORT",
        
    "Attractors",
        
    "BAR",
        
    "BASEBALL",
        
    "BD_FIRE",
        
    "BEACH",
        
    "benchpress",
        
    "BF_injection",
        
    "BIKED",
        
    "BIKEH",
        
    "BIKELEAP",
        
    "BIKES",
        
    "BIKEV",
        
    "BIKE_DBZ",
        
    "BLOWJOBZ",
        
    "BMX",
        
    "BOMBER",
        
    "BOX",
        
    "BSKTBALL",
        
    "BUDDY",
        
    "BUS",
        
    "CAMERA",
        
    "CAR",
        
    "CARRY",
        
    "CAR_CHAT",
        
    "CASINO",
        
    "CHAINSAW",
        
    "CHOPPA",
        
    "CLOTHES",
        
    "COACH",
        
    "COLT45",
        
    "COP_AMBIENT",
        
    "COP_DVBYZ",
        
    "CRACK",
        
    "CRIB",
        
    "DAM_JUMP",
        
    "DANCING",
        
    "DEALER",
        
    "DILDO",
        
    "DODGE",
        
    "DOZER",
        
    "DRIVEBYS",
        
    "FAT",
        
    "FIGHT_B",
        
    "FIGHT_C",
        
    "FIGHT_D",
        
    "FIGHT_E",
        
    "FINALE",
        
    "FINALE2",
        
    "FLAME",
        
    "Flowers",
        
    "FOOD",
        
    "Freeweights",
        
    "GANGS",
        
    "GHANDS",
        
    "GHETTO_DB",
        
    "goggles",
        
    "GRAFFITI",
        
    "GRAVEYARD",
        
    "GRENADE",
        
    "GYMNASIUM",
        
    "HAIRCUTS",
        
    "HEIST9",
        
    "INT_HOUSE",
        
    "INT_OFFICE",
        
    "INT_SHOP",
        
    "JST_BUISNESS",
        
    "KART",
        
    "KISSING",
        
    "/KNIFE",
        
    "LAPDAN1",
        
    "LAPDAN2",
        
    "LAPDAN3",
        
    "LOWRIDER",
        
    "MD_CHASE",
        
    "MD_END",
        
    "MEDIC",
        
    "MISC",
        
    "MTB",
        
    "MUSCULAR",
        
    "NEVADA",
        
    "ON_LOOKERS",
        
    "OTB",
        
    "PARACHUTE",
        
    "PARK",
        
    "PAULNMAC",
        
    "PED",
        
    "PLAYER_DVBYS",
        
    "PLAYIDLES",
        
    "POLICE",
        
    "POOL",
        
    "POOR",
        
    "PYTHON",
        
    "QUAD",
        
    "QUAD_DBZ",
        
    "RAPPING",
        
    "RIFLE",
        
    "RIOT",
        
    "ROB_BANK",
        
    "ROCKET",
        
    "RUSTLER",
        
    "RYDER",
        
    "SCRATCHING",
        
    "SHAMAL",
        
    "SHOP",
        
    "SHOTGUN",
        
    "SILENCED",
        
    "SKATE",
        
    "SMOKING",
        
    "SNIPER",
        
    "SPRAYCAN",
        
    "STRIP",
        
    "SUNBATHE",
        
    "SWAT",
        
    "SWEET",
        
    "SWIM",
        
    "SWORD",
        
    "TANK",
        
    "TATTOOS",
        
    "TEC",
        
    "TRAIN",
        
    "TRUCK",
        
    "UZI",
        
    "VAN",
        
    "VENDING",
        
    "VORTEX",
        
    "WAYFARER",
        
    "WEAPONS",
        
    "WUZI"
    };
    public 
    OnPlayerSpawn(playerid)
    {
        for(new 
    aa!= sizeof(preload_animation); animation++)
            
    ApplyAnimation(playerid,preload_animation[a],"null",0.0,0,0,0,0,0,0);
        
    #if defined LOAD_OnPlayerSpawn
            
    return LOAD_OnPlayerSpawn(playerid);
        
    #else
            
    return 1;
        
    #endif
    }
    #if defined LOAD_OnPlayerSpawn
        
    forward LOAD_OnPlayerSpawn(playerid);
    #endif
    #if defined _ALS_OnPlayerSpawn
    #undef OnPlayerSpawn
    #else
        #define _ALS_OnPlayerSpawn
    #endif
    #define OnPlayerSpawn LOAD_OnPlayerSpawn 
    Автор: Otacon
    Редактировал: Salvacore
    Последний раз редактировалось Salvacore; 31.07.2014 в 02:12.

  2. #2
    Аватар для OKStyle
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    204
    Репутация:
    49 ±

  3. #3
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Цитата Сообщение от OKStyle Посмотреть сообщение
    И??

  4. #4
    Аватар для OKStyle
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    204
    Репутация:
    49 ±
    И туда надо было писать.

  5. #5
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Closed.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •